Вот насчет того, что ограничение скорости от навигации отображается на mmi, но не отображается на приборке - это реальной фейл. Зачем так цепляться за эти знаки. Наверняка они у нас работать не будут никогда, потому как знак начала/окончания населенного пункта установленный как попало, черт знает где от дороги иногда и я распознать не могу, чего уж там про камеру говорить. А еще бывает транзитный населенный пункт синего цвета, который на скорость не влияет. То ли дело в европе, там всегда есть знак ограничения скорости и его окончания в виде цифр в круге. Надо было сделать вывод скорости от навигации на приборку и проекцию вне зависимости от работы распознавания знаков, тем более и в Европе знак может снегом завалить, например. Вообще автопроизводителям надо учиться у Теслы, там каждую неделю обновление выходит и закачивается в машину автоматом. Наверняка все эти знаки не так сложно доделать, но из-за того, что обновление придется в сервисе делать, Ауди и не парится.
Так про режим навигации и речь. В обычном режиме все эти названия на стекле ни к чему, в отличие от ограничения скорости. Все это враки конечно от Ауди про нестандартные дорожные знаки в России. БМВные камеры распознавания почти все знаки распознают, даже временные. Дело в их железе или ПО, а не в наших знаках...
из своего опыта могу сказать так- line assist игрушка. реально крутая вещь- активный круиз- в пробках просто супер.
Ну, например, ассистент движения в пробке без lane assist невозможен в принципе. Я сейчас не про активный круиз, а именно про ассистент движения в пробке, который при движении в пробке ещё и полосу удерживает.
Ну про него могу так же сказать, что это больше игрушка. Из реально полезного, чем пользуюсь в пробке- только активный круиз.
Полностью согласен. Все что касается определения авто внутри полосы - бесполезная вещь. Максимум, на что годится, на секунду отвлечься что-то сделать, да и то, страшно. Как ассистент в пробке руль порой крутит-вертит, страшно мотоциклиста зацепить. Причем если ты рулем держишь железно положение авто, то ассистент дезактивируется. Обижается, наверно. Не жалейте, вы не много потеряли. Доустанавливать (если найдете способ) наверняка будет не дешево, поэтому лучше заранее хорошенько ее протестить, чтобы не было потом обидно.
Прикол в том, что я так и не понял чем отличается ассистент движения в пробке от одновременно работающего круиз и лайн ассист. При этом лайн ассист не держит машину в середине полосы- он сильно прижимается к левой или правой полосе, порой кажется что он еде прямо по ней. При этом постоянно просит подержать руль- если сильно подержишь- отключается. Вообщем нафиг. Активный круиз и все.
51 секунда. Просит. Раз в сколько-то времени надо хоть капельку, но "дернуть" руль. Иначе отключается.
лайн ассист смотрит на разметку полосы, а пробочный - на автомобили вокруг и формирует виртуальные полосы. У лайн асиста есть настройки либо держаться середины полосы, либо краев.
Где эти настройки ???) Я так и не нашел! Меня очень сильно раздражает его привычка держаться края полосы.
А правда, где эти настройки? Есть только степень реакции: рано, поздно (у меня стоит рано), и опция предупредительной вибрации.
Ну вот как раз "рано" и должно удерживать по центру, во всяком случае об этом говорит мануал. Я себе лайн асист не ставил, поэтому сказать как в реальности работает не могу.
Если я правильно понимаю, то приоритет у LA - впереди идущая машина. При этом ессно есть погрешность, он не идет за ней колея в колею. Заметил, что если машина спереди сместилась ближе к краю полосы, то рано или поздно LA за эту полосу заедет. И тут его надо вовремя поймать, т.к. это уже чревато.