У Q7 нет управляемости из-за подвески. Тут все просто, либо управляемость, либо комфорт. В нашем случае комфорт. И даже R24 тут не поможет. Повторюсь, у меня от вождения ощущение, что между ходовой и кузовом вставили толстый валкий матрас Но лично меня это не напрягает.
Толстый валкий матрас в лк200 и тахо)))в кушке в динамике очдаже хорошо для таких размеров и поездок в трафике,конечно если сравнивать с ирисками то гамно полное))
Как по мне, любой инструмент должен быть узкой направленности. Если пытаться совместить молоток, топор и пилу, выйдет хрень, которой ничего толково делать нельзя. Поэтому либо комфорт, либо управляемость. Большой плюс кузи в том, что можно в определенных пределах перемещаться из-за упрвляемой подвески. В частности на RS-ке пипец как жестко, в комфорте В динамике вообще ездить спокойно нереально Зубы стучат, движок бешеный... Но рулится божественно. Поэтому подрайвить - беру RS6, а спокойно проплыть - Q7.
Я видимо старею,но от ку7 реально разок передернул))еду и прям кайф)меня в ней все устроивает,для погонять есть е34 с м30в35 на мкпп)))а тут чисто плывешь,меня так эскласс на мерсе не впер как кукушка реально)а с учетом того что конкуренты в таком жире выйдут минимум на лям дороже а ничуть не лучше то ваще огонь
Я фанат ауди че)))уже полжизни)))лучшее соотношение качества количества авто за свои деньги)бмв для псевдогонщиков постоянно подзуживает погонять,мерс реально на расслабухе,а ауди компромис причем замурчательный
камрады, а это правда, что трекер на сайте ауди не работает? тут сообщили, что кузя мой на горизонте появился... но протрекать его, говорят, нет возможности
Ехал мимо - заглянул в салон посмотрел новый Touareg. После q7 кажется маленьким. Ну не маленьким, но явно меньше. Не ожидал. И сильно разочаровали материалы салона. Сидел в машинах и за 4,5 и за 5,5 млн. Пластик на дверях такой прямо очень дубовый. В принципе салон по мелочам не дотягивает. Какой-то нелепый хлястик торчит подлокотник задний вытягивать, передний подлокотник откроешь, а там какое-то корыто с флоком, по высоте его не отрегулируешь. Блок освещения в салоне тоже выглядит дешевле, чем в Q7. Руль - смех на палочке. Так вот куда ни ткни пальцем - везде по мелочам ощущение экономии. Но мультимедиа конечно производит впечатление. Экран просто громадный. И работает быстро, никаких затупов не заметил. А в остальном не понял прикол. Ценник должен быть как минимум минус миллион на все комплектации.
Соглашусь на все 100% Экран - да, но ездил на тесте - тупил процессор немного. Короче, 4,5 в макс комплектации - реальная цена. А платить 5,5 и больше за это - дороговато
Вот рассматриваю сменить А6 на q7 или ещё что, почитал ветку, немного ясности пришло и немного странности. Я покупал раньше Ауди по принципу торговли от реальной цены, тут все говорят в % от конфигуратора. Не уверен, что в Ауди что то поменялось за 4года. А 4 года назад конфигуратор прибавлял опцию, но не вычитал базу. Например, прибавляешь кожу крокодила, а потом сам руками вычитаешь кожу коровы, что в базе. Прайс по вычитам сложно но можно найти было в инете. Если не в РФ, то относительную цену вычета понять в евро тоже можно. Про другие марки такого не слышал. Поэтому цены в 7млн большие какие то. Мне предложение дилер прислал на акционную q7 со скидкой в 1900000. Сейчас коричневый бизнес за 4300000. По факту посчитали в конфигураторе, задублировали опции с пакетами некоторыми и показали щедрость.
По предложениям точно не ко мне, я в такой же ситуации. А q7 коричневые бизнес без нави за 4280 сейчас продают разные дилеры. Все машины эти одинаковые как будто какая то организация отказалась от заказа.
Сегодня в конфигураторе еще раз собрал свой конфиг, что весной заказывал и в сентябре забрал. Было 7.417.000, стало 7.511.000, прайс.