Может у меня со зрением что-то, но не вижу ничего эксклюзивного в этом цвете кроме артикула, на глаз обычный черный. Сепанг блю и то эксклюзивней, новых в нем уже не продают а видно его из далека
Имхо: машина ничем не примечательна кроме конского ценника, висит давно. Продает щедрый человек. Верится и в 7.2 в севере, и в керамику за 200...... добавьте 1 млн с хвостиком и возьмите новую
Всё очень просто. Нравится глянец в салоне и сенсорное управление - берите X5 или ждите рестайл Q7, ненавидите глянец и сенсорное управление - берите текущую Q7.
На глаз черный, но видно синеватые оттенки. Sepang blue [https://www.audi-club.ru/threads/prodaetsja-klubnyj-audi-q7-s-minimalnym-probegom.502948] почти продан, но долго висел. Мне кажется Q7, как большой и солидной машине, яркие цвета не идут, хорошо выглядят серьезные и спокойные тона (за исключением коричнего). Sepang blue подойдет A3/A4/A5
Как у вас все легко! Там отрезал, тут пришил...Глянец и сенсорное управление не нравится, но этим же машина не ограничивается. Или у вас предположения, что в рестайлинге Q7 реализуют мониторы как в Tuareg'e, A6, A7, A8 ?
Ну давайте подумаем про рестайл: 1. с вероятностью в 90% там будет салон как в A6, A7, A8, Q3, Q8 и e-tron. И вряд ли на Q7 они начнут менять тренд. Согласны? 2. слегка изменят фары/детали корпуса. Так было всегда в рестайле 3. не исключаю появление "зеленой" версии - гибрида и/или на газе, ибо модный тренд
По п. 1 вероятность наверное ниже, но не исключаю. Это полностью переработанный салон. Таких рестайлов не помню (даже вспоминая BMW E36-F30, E34-F10, E53-F15) т.к. в основном они касались косметических изменений внешнего вида. Из существенных - изменение линейки двигателей. п. 2 по мулу итак ясно, п. 3 - по барабану, меня не затронет.
Рестайлинг есть смысл ждать только для того, чтоб возможно получить более щедрую скидку на дорестайл. На мой вкус, на опубликованных фото рестайлинговой машины дизайн стал хуже, совсем в универсал превратили. В салоне 100% будет эта мягко говоря спорная панель и мультимедийка, с кучей глянца и рояльного лака как во всех новых ауди. Плюс как обычно после выхода новой модели или рестайлинга, их минимум год нельзя покупать чтоб не быть бета-тестером новых болячек, надо ждать пока всё исправят. Движки вероятно будут вялыми, задушенными под новые экологические требования. Цифры в паспорте будут не хуже, а на деле реакция на газ скорее всего притупится, как на новом туареге.
Бета-тестером были пацаны в 2015ом, когда платформа только вышла. Ух помню сколько отзывных и прочих сервисных было по Q7... А на рестайле обычно не бывает проблем, даже наоборот фиксят накопившиеся. Кстати да! Забыл про это! 100% выхлопы будут по стандарту WLTP
Отличная комплектация, пробег 50 не много. Можно поторговаться точно, в рестайлинге 2019 основное изменение , сенсорная панель - для меня спорный плюс .если будете брать проверьте досконально Авто у дилера. И резина 21зима приятный бонус....
1. Адекватна ли цена на б/у? Взяли ли бы ее или новую? 2. Покупать не стоит, дождаться рестайлинга Q7?
Новый автомобиль всегда лучше, даже если он классом ниже. Это как с одеждой, купить в секонд-хенде поношенные Гуччи или взять новые вещи бренда попроще. По мне так если не можешь взять новый автомобиль в той комплектации в которой хочешь, значит не нужен тебе такой автомобиль. Но кто-то предпочитает "Гуччи из секонд-хенда" Тут вы сами решить должны к какой категории граждан относитесь )
Если вы действительно мечтали о вебасте допустим, то надо торговаться до 3.9-4.0....... а если «просто хорошая комплектация».... Да чем она хорошая то???-подрульку не заметил, эслайна нет, потолок белый, бэнга нет, проекции тоже кажется нет. Причем фото сделаны чтобы как бы это не акцентировать.....Массаж что ли хорошая опция? Или подлокотник комфортный?????? Верно подмечено что рестайл если появится-будет хороший ценник на дорестайл.
Такие авто 2016 года отдавали в конце 2017 (ноябрь, декабрь) со скидкой до 19 %. Так что, гражданину не следует переплачивать.... и 4 млн.р. достаточно.
абсолютно не уместно сравнивать товары, созданные для многолетнего, многопользовательского использования и "одноразовые" и особенно делить людей по ним... Никакого прямого отношения люди, покупающие Б/У авто, к людям покупающим одежду из секонд хэнда не имеют. Это как сказать, что владельцы новых авто живут только в новостройках...
Они только ценой отличаются, автомобили это всё те-же "одноразовые" товары. Не вижу в этом плане принципиальной разницы, это не слиток золота и даже не кусок земли, чтоб с годами не стареть.
Если спросят, то я свое мнение не изменю. Я вообще за то, чтоб запретить перепродажу БУ автомобилей и ввести принудительную утилизацию допустим через 10 лет с момента покупки. Нечего жить не по средствам и пробки на дорогах из автохлама создавать. Криминала сразу сколько с голоду передохнет или может чем полезным займется. Тогда возможно в этой стране начнут общественный транспорт развивать.