Здравствуйте комрады. Тоже голова кругом от всего прочитанного извините за может глупый вопрос. А у какого дилера в Москве вы рекомендуете преобрести машину?
Про сравнения тормозов, меня и с 2-я рядами не подводили, хотя может я в сравнении с з-х рядным давлю на педаль с усилием больше на 5-10 гр.))
Пробег 82 тысячи за 20 месяцев. Кроме планового ТО (со своими оригинальными расходниками) проблем не было, за исключением глюка электрики водительской двери (вечером в пятницу позвонил ОД, в субботу утром приехал к ОД, в течении часа все сделали (что то там перегрузили), заодно машину помыли (естественно все бесплатно).
Доводчики лично для меня оч важная опция. Ну и никто не мешает закрывать двери как обычно, хлопая Даже с доводчиками.
Доводчики нужны, вообще весь фарш нужен. Это то, что отличает этот автомобиль от остальных и делает его премиумом, создает вау-эффект. По мне так базовые и бедные комплектации не нужны, зачем покупать "значек" без его преимуществ? Зачем нужна ауди в комплектации хуже фольксвагена? С таким успехом можно експлорер или терамонт взять, там ничего этого нет и за бренд переплачивать не надо. Я как-то видел в салоне базовую Q7 в которой даже навигации не было, жалкое зрелище, совершенно по другому автомобиль ощущается.
Так тоже нельзя судить. Может кому то нужна именно Q-7 в новом кузове, с 3-мя литрами и пневмой, а все остальное не нужно. И эта машина тоже будет Q-7... у всех фломастеры разные.
Ну да, кому-то телефон нужен что-бы просто звонить, кому то что-бы хвастаться... P.S. Чем больше наворотов в машине тем потенциально больше источников головной боли. Кому-то это надо кому-то нет. Каждый сам себе выбирает, те опции, по которым он готов терпеть головную боль/потерю времени/геморрой, ....т.к. у каждой медали всегда есть обратная сторона...
доводчики очень помогают с маленькими детками - не будят при закрытии. Первая машина с доводчиками, оч. помогает, ребенок с чутким сном, на дальние путешествия, и просто куда-то заехать - меньше проблем. У меня тож доводчик двери глючит, но как-то не бесит что-ли, спокойно отношусь.
Это про тех, кто купил барабан без опций но зато со значком ауди. Если вам "только звонить" то зачем вы ауди вообще купили? Можно было ограничиться ладой ларгус или ещё каким утилитарным транспортом. Ауди - это технологии, опции - это то, что отличает её от остальных. Ауди без опций - это уже не ауди, а фольксваген с другим значком. Для тех кому важно "казаться а не быть". Никогда этого не понимал. По этой причине X5 F15 не купил вторым автомобилем для жены, оказалось что в России у них все комплектации фиксированы и даже самые дорогие на проверку "дешевые понты эдишн" без половины опций, обязательных на мой взгляд для премиума. Хотя цена была очень привлекательная. Теперь даже как-то по другому на них в потоке смотреть стал, с пренебрежением.
Считаю главным Ку7 это Движок-дизель, АКПП, торсен, пневма. Всего этого в коплексе (и по отдельности) нет ни в эксплорере, ни в террамонте. А остальные опции уже по вкусу и деньгам.
это сейчас. раньше была больше разница в Q7 и туареге. сейчас поставили моторы и начинку от ауди и привет цене.((
Это только сейчас и не долго, пока модель новая сливки снимают. Так он всю жизнь в половину дешевле был. В том году топовый нф екзекьютив со всем конфигуратором за 3.4млн купить можно было, джентельменский набор пневма+дизель меньше 3млн стоил.