Извините, а вы все возможные опции воткнули в свою машину? Все-все? Или у вас тоже тогда еще не полноценная Ку7? а Ку6,8?
Почти, кое чего нет, о чем пожалел, надо было брать полный фулл. В следующий раз возьму всё кроме фаркопа и вероятно панорамы (место над головой съедает двойной потолок, мне не нравится это)
Я 183см, панорама добавляет место в Q7. Ибо она широкая и над головой люк идёт. От макушки до люка еще 12см примерно. Так что ничего панорама не съедает в Q7. Места сверху вагон.
Это только если всё время с открытой шторкой ездить, и то по краям она всё равно ниже в любом положении. Но это уже вкусовщина, как и черный потолок который по мне так тоже пространство визуально крадет.
Но люди то разные! Я полуглухой - зачем мне в машине B&O? Мне Bose то в бизнесе не надо))) Зачем мне контроль слепых зон в зеркалах - я на Туре2 его перестал замечать на третий день, просто раздражал! Не очень понимаю зачем мне активный круиз, я на не активном то ездил пару раз по Европам. Штатная навигация? Пользуюсь только Яндексом на смартфоне. Виртуальный кокпит? За 200 т стрелки не физические а нарисованные? Удержание полосы? У нас полгода разметки не видно))) Вечно грязные камеры на круговом обзоре? и тд и тп
кстати тестил я новы Туарег. НЕТ там нашего дизеля!!! Задушили гады. И интерьер именно "туареговский". Когда сидел внутри было такое ощущение что меня обманывают предлагая такое по такой цене. Несмотря на сплошные дисплеи. Предыдущий туарег был видимо более адекватным (по своим свойствам и цене)
Это вы им наверное не пользовались никогда, штука шикарная, на трассе 99% времени на нем. В пробках по Москве тоже всегда с ним. Снижает утомляемость за рулем в разы, совершенно другой уровень комфорта вождения, расстояние преодолеваемое без усталости на одном дыхании увеличивается в разы. Выглядит круто, я вот не купил, а потом пожалел, хоть мне тоже медведь на ухо наступил и я мп3 слушаю или радио. Штатная в ауди работает не хуже яндекса и не нужно уродовать авто телефоном на стекле\торпедо, это колхоз, не жигули всё таки. К тому-же в машинах где стекло с обогревом, навигация на телефоне работает плохо. Очень крутая вещь именно вместе с навигацией, можно на двух экранах разный масштаб держать, очень удобно. Вот с камерами косяк. Но не потому, что они не нужны, а потому что омывайку поставить забыли. Зимой приходится протирать ходить, но в основном только заднюю, надо будет омывашку от тигуана колхозить. ... Все функции и допы кажутся не нужными, только пока ими не пользовался и их нет. Т.е. это из разряда самоуспокоения, в стиле "пускай жена не красивая, зато другие не позарятся", выдуманные оправдания своим ошибкам.
скажите пожалуйста, а виртуальный кокпит - навигация у всех в движении медленне, чем выдвигающийся монитор навигация?. Такое ощущение что две отдельных видеокарты на каждый. Я имею ввиду плавность движения местности.
Верю что со временем все машины будут на автопилоте. Но здесь и сейчас у нас особенно зимой рискованно (для меня). Только что вот сегодня возвращался домой по трассе и меня начала подрезать какая-то бл...блондинка. Сначала нажал на тормоза, но понял что несет на машину. Резко на газ и наудачу между этой машиной и разделительным ограждением слева - повезло, проскочил в миллиметрах от обеих сторон. До сих пор немного не в себе. А если бы круиз-контроль?
А я наоборот в следующей раз возьму более подходящий и используемый мной вариант. В котором не будет кое-чего что есть сейчас, и будет то, чего нет. Причем дело даже не в деньгах. И Это тоже будет называться Ку7!
Молодой ты ещё,со временем наиграешься. Поверь,наступает в жизни момент,когда всё,чем сейчас восторгаешься и хвастаешься,становится абсолютно ненужным и неинтересным. Ну а пока живи так,как Бог позволяет.
А в чем проблема ездить постоянно с открытой шторкой? Я в 99% так езжу, не напрягает абсолютно. Больше удивило что панорама почти всегда чистой остается, что тоже плюс. А вот черный потолок, хз. На любителя наверно, тоже черный, но как то внимания не привлекает абсолютно.
У меня в RS6 есть абсолютно всё, что бывает. Поэтому покупая Q7 брал те фишки, что мне действительно понравились. По отдельности конфигурить фенечки оказалось дороже, чем брать пакетами. А в пакеты "город" и "трасса" входит всё. Поэтому пришлось взять всё. Включая часть неюзабельных фенек. Потолок взял черную алькантару. Ну прёт меня от неё. Мои личные тараканы. Матрикс ахиренная фишка на трассе. Я вот прям не ожидал, что от настолько юзабельный. Вообще не слепит встречку. И лупит вперед километра на полтора. Адаптивный круиз тоже афигенен. Очень классно пользовать его в туман/снегопад. Ты не видишь, но он то всё видит Пресенс отлично видит перебегающих пешиков и животных. Реагирует задолго перед тем, как оные окажутся перед машиной. То есть прогнозируют пересечение траекторий. Дальность действия метро 100-150. Был удивлен. Проекция на стекло ОЧЕНЬ бережет глаза, особенно в условиях повсеместных камер. Не надо таращиться на приборку постоянно, менять фокус глаз. Задняя подрулька это фантастика, брать однозначно. Основная фишка - маневрирование в узком пространстве. Часто вижу отвисшие челюсти наблюдающих со стороны... Как итог, минимум в 2 раза увеличивается пробег до уставания за рулем. Проверено на пробегах 1000>км.
Ну конечно молодой и это правильно, вы тоже пользуетесь теми вещами и прибамбасами, которые ваши родители считают глупыми и не нужными и наши дети на нас смотрят как на вымирающий вид динозавров. Вы же телефон используете не только -позвонить! У моего отца на авто и камера заднего вида и парктроник, а он все головы крутит и в по зеркалам, и панорама есть-только всегда закрыта, а для меня авто без панорамы не авто, хотя клаустрофобией не болею. Все люди разные и запросы/ интересы разные я заплатил 13000€ за салон exclusive а вот за подруливавшую заднюю ось зажал, а так тоже подчти все стоит по крупному, кроме: подрульки, ночного, В&О, проекции, фаркопа и 3 ряда.
Ну вот и я о том же. Я бы в эту цену сделал все наоборот, но по своей сути это одна машина. ПыСы: И действительно, покатавшись до этого на бмв и мерсе, могу сказать, что все три машины отличаются друг от друга
Да не в молодости дело. Все те опции, что предлагает Ауди есть и других машинах - Санта Фе, Пежо 5008 и т.д. Но это их не делает Q7. То удовольствие, которое каждый из нас получает от вождения, определяет база машины, тот самый "барабан эдишн". А обтянуты сиденья тряпочкой или кожей с #алупы носорога роли не играет.
Товарищ,я ни коим образом не осуждаю выбор Ваш и kamikadze69,просто каждому возрасту свои плюшки. Я тоже ранее покупал всё в фуле,а когда Q7 заказывал,не взял ни одного пакета,по отдельным опциям конечно дороже оказалось,но зато те опции,которые категорически мне были не нужны,были исключены. Дело не столько в деньгах,сколько в том,что ты получаешь продукт,которым пользуешься на 100%,при этом не имеешь потенциальных проблем от тех опций,которыми не пользуешься. По истечении 3 лет эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе,ну+- пара опций. А понты мне уже не нужны,я их пережил,Слава Богу!