У меня не база, но нет MMI plus, навигации нет, виртуального кокпита нет, блютуз есть. И как отдельная опция не шёл.
На сколько я помню, в Radio plus (без навигации) есть только блютуз интерфейс для подключения мобильного телефона. С навигацией появляется еще блютуз-плеер для воспроизведения музыки с телефона. Нажмите на MEDIA рядом с крутилкой и увидите доступные источники медиафайлов.
Добрый день, Дайте пожалуйста совет по покупке: ОД предлагает за трейд ин скидку 260 000 на новый Q7 при этом оценивая сдаваемую машину примерно на 300 000 руб. ниже рынка. Может быть, выгоднее продать по рынку, а дилер всё-равно даст какой-то % при покупке. Или при таком раскладе лучше не терять времени с продажей. Поделитесь опытом.
я так дилеров обходил и искал у кого трейд ин дороже. 500 тр на Туареге разница была между дилерами + ещё скидки
Что то слабая скидка.. нагибайте их на 350К минимум. Не те времена сейчас чтоб дилер пальцы гнул. Продажи у всех минимальные.. машины, недвижка всё стоИт.
А какая цена машины по конфигуратору? И за сколько отдают? Трейдин и кредит обычно к имеющейся скидке тысяч двести добавляют
Просить 350 только за трейд ин? Вообще сейчас ситуация такая, что от их "закупочной" цены, которую они показывают в своём компьютере, дают скидку салона около 10% +/-, а дальше скидки суммируются за трейд ин, кредит, каско, допы...
10% хорошая скидка. Если к ней еще 5% прибавится за счет трейдина и кредита, то это по моему опыту практически предел мечтаний.
Не знаю насколько это сейчас актуально: покупал машину в конце октября прошлого года, целенаправленно искал 7 местную, по РФ в наличии было 2-3 машины и только одна в приемлемой для меня комплектации. Поэтому особо торговаться было сложно. И все же получил скидку 400 тыс деньгами и комплект дисков с зимней резиной р20 в подарок. Брал в кредит, но без страхования жизни и ГАПа (когда подавал заявление, кредитный менеджер стращал что без этих опций могут не одобрить, но все ок). По прайсу машина стоила 5840.
Возьми текущий конфигуратор на сайте ауди и просчитай эту машину. Если скидка с трейд ином в районе 15% и выше, то предложение нормально, если нет то дави дальше
Мне вот интересно, почему на заказную машину, которая едет под готового клиента, который вносит залог и готов ждать, имеет минимальную скидку. А машины в наличии идут со скидками 15+ %. Иными словами, зачем салонам везти машины и потом искать покупателя, давая конские скидки? При этом на заказные по конфигуратору скидок не давать? Ну бред же.
Ну почему же бред? Ауди, хоть и дорогой, но ширпотреб: массовое производство, конвейер, который не остановить, рабочие, которым нужно платить зарплату. Нужен оборот средств, а не индивидуальные комплектации, пусть и дорогие. Все, что под заказчика, стоит дороже (скидка поменьше). Читал, правда про Вольво, что заказные машины в общем объеме производства на дотягивают до 10%. Спасибо, что не японцы - сделают 4-5 комплектаций и радуйся. Зато проблем с выбором нет...
у всех автопроизодителей есть спец.цены на комплектующие от субпоставщиков и подрядчиков. но, в то же время, есть определенные обязательства по минимальным закупкам в год. "салонными" комплектациями завод выравнивает складские остатки. потому они такие чудные зачастую. это не менеджеры салонов их такими в понедельник с похмелона собирают. за счет выполнения плана по комплектующим ваг имеет на них такие цены, что можно и в скидки поиграть. вот стоит в салоне что то с дорогой кожей но остальное - барабан эдишн. эту шкурку для нас показывают как безумно дорогую опцию и только чудом авто попадает под скидку. но, в принципе, всем понятно, сколько та кожа стоит в оптовых закупках, верно? пошить седло из резины/велюра/кожи - человекочасов одинаково. а стоимость квадратного метра разных материалов не так уж и отличается. ну и конвеер не стоит - всегда загружен. это то же важно. по итогу - тотальная оптимизация приносит достаточно не скромные прибыли ))