Если Вы о ночном видении, то бывает полезной. Вот только во время движения, особенно ночью, лучше смотреть на дорогу, а не на приборную панель. В данном случае (машина без включенных габаритов) лучший вариант - матрикс. Метров за 100 увидел бы эту машину.
Включенный автоматический матрикс помог бы, грузовик был бы подсвечен дальним и хорошо виден. Включенный адаптивный круиз тоже помог бы, сам бы затормозил с дикими воплями. PreSense не помог бы, он только на малой скорости работает вроде.
Преасист (Presense) на каком расстоянии робит? На моей практике метров 15-20 максимум. Есть данные? ИМХО, преасист не поможет никак на такой скорости. Вот чего нашел: All of the versions of the new models include the safety system Audi pre sense city as standard equipment. At speeds of up to 85 km/h (52.8 mph), the system scans the road for other vehicles and pedestrians using a windshield-mounted front camera with a range of up to 100 meters (328.1 ft). If there is the threat of a collision, the driver receives a series of warnings, and if necessary the car starts to apply the brakes fully. At speeds up to 40 km/h (24.9 ft), it can fully prevent accidents within the system limits. At higher speeds up to 85 km/h (52.8 mph), warnings and brake intervention can reduce the impact velocity.
Предотвратить или уменьшить последствия мог бы пресенс фронт - система с фронтальной камерой + АСС. В SSP подробно расписаны алгоритмы. https://drive.google.com/file/d/0B5NlfhrcJjEgMzV2ZEExbHY5V2c/view
Всем привет Подскажите- у дизельной версии 3.0 TDI какая коробка? Айсин? И ещё подскажите кто знает какой код комплектации для 3 ряда сидений?
Спасибо А в двух словах можно выделить какие-то хронические болячки для данной модели 2-3 летнего возраста на что обратить внимание при покупке ? Тему про неисправности читал (не полностью) но каких-то явных упоминаний на определеные узлы не увидел
Если говорить про выпуск с 2016 г. и моложе, то хроническим (статистически) можно назвать только клапан ОЖ. И к тому же эти авто на гарантии должны быть...
Ну вот и я обновил свой Audi Q7 2016. Комплектация была барабан едишн. Сейчас бизнес линия с адаптивным круизом, с расширенным освещением, матричными фарами, комфортными сидениями и.т.д. Я просто в щоке насколько комплектация может давать совершено другие эмоции от владения автомобилем... Можно сказать два разных авто. Единственное заметил более тугой руль, кто сталкивался, замечал?
Есть 2 практически идентичных варианта: 1. Цвет Glacier white, комплектация Sport, доведенная практически до Business (+доводчики, +4-зонный климат). Из различий есть панорама 2. Цвет Navarra blue, комплектация Business, взамен панорамы есть автономный отопитель и проекционный дисплей, ионизатор воздуха Белый Sport (соответственно спортивный салон на алькантаре) + панорама vs Синий Business (комфортные кожаные сиденья + вентиляция) с отопителем и проекционным дисплеем + 187 тыс. руб. 1 вариант. Белый цвет трудно подбираем после ДТП, алькантара в принципе удобна в любое время. Отопитель (~245 тыс) , сиденья, проекционный дисплей (~469 тыс), ионизатор (~36 тыс) дооснастить можно. 2 вариант. Темный цвет брутальнее и практичнее, панораму вряд ли поставишь. На комфортных сиденьях не сидел. Что выбрали бы? P.S. Собрал в конфигураторе. Цена оказалась ниже закупочной, такое может быть?)
вчера только забрал бизнес, с комфортными сидениями, до этого были спортивные. Комфортные в разы удобнее, плюс кожа очень приятная. Алькантара мне не очень нравилась, беднее машина с ним... мое мнение