катают в камуфляже для сертификации в РФ и получения ОТС. Судя по темпам, не раньше осени покажут, к концу года начнут предзаказ.
Вот не знаю.. кому-как, а мне внутри текущей кушки очень комфортно. Сравнивал и с Q8 и с А6 новой, ну не вставляют меня эти черные глянцевые тач дисплеи. Только крутилки и физический контакт!! Видимо я консерватор
Да я тоже такого же мнения, поэтому не обновляю на А6. Да да, именно изза "крутилок" климата, поэтому беру Q7 с крутилками.
+100, специально взял сегодняшний вариант, не стал дожидаться обновленного. Все управление под рукой, от дороги почти не отвлекаешься, посадка идеал для меня
Всем привет, выбираю 2-летку Ку7 себе. Есть несколько вопросов. 1. Кто пользовался третьим рядом? Удобно для детей? 2. Какие передние сиденья лучше на дальняк, комфорт или спорт? 3. Какие опции кроме того что входит в пакет бизнес реально полезны? (Вроде матричный свет и подруливающая задняя ось) 4. 2-3 летняя клушка с пробегом 40-60 - ещё живой аппарат, или сейчас так все делают, что уже нет? (волнует в основном коробас и пневма) Спасибо кто ответит
Если смотрите бизнес-его и возьмите с нави пакетом. И матрикс и подрулька не так уж и принципиальны, вторая в бизнесе редкость. Память сидений и электрорегулировка руля имхо очень нужна. Остальное можно относительно недорого доустановить (трехспицевой руль, комфортный подлокотник...) Сиденья кстати в бизнесе самые правильные, для дальних поездок тоже По надежности-первая машина которая за 50 ткм совсем ничего не попросила и ни на что не намекнула
Я бы тоже на бизнес смотрел но без Нави и виртуала (люблю аналоговые стрелки и штатная навигация не айс ) А вот память с электро рулем согласен нужна, с комфортной посадкой. Плюс для меня проекция важная опция, т к камер много приходится постоянно на скорость смотреть. Если по трассам в темноте часто катаете то матрикс нужен.
А потом без нави диски будут хуже играть.... и кстати нави сам не пользую в городе, НО!!! Оказалась офигенная вещь на дальняк, и особенно на серпантине-ехал как со штурманом-все повороты видно заранее. Матрикс имхо не лучше диодного с авторереключением. И кстати матриксу сейчас встречные иногда мигают. С диодным автосветом такого не было. Но не суть. Я разницу не заметил, уж извините)
Вставлю свои 5 коп. Всё полюбому упирается в деньги. Я делал так: набирал опций по максимум, прям всё что можно.. потом просто урезал до определенного заранее бюджета. Потому что считаю что в Q7 нет ненужных опций. Все они полезные в той или иной степени. Но какими то можно пожертвовать а какие то просто необходимы. - Третий ряд я брал спецом, т.к. 4 детей (там очень удобно до 10-12 лет) - Передние сиденья лучше брать с боковой поддержкой и вентиляцией (на дальняк в жару кайф) - Руль брал механический (один раз положение выставил и забыл) - панорама, подрулька, матрикс, проекция, адаптивный круиз - все эти опции только во благо, улучшают в разы удовольствие от вождения !!!
75% знакомых, в один голос кричат, что круиз бесполезен. Не знаю, я использовал даже обычный. Сейчас адаптивный - просто сцу кипятком от кайфа. Больше половины маршрута еду с ним.
У меня комплектация все кросе проекции, расширенной кожи и бэнга. В результате использую все, единственное- найт вижн ну так себе опция, прикола не понял. А что касается матрикса, подрульки и адаптива- польщую и очень удобно. Да, третьего ряда нет поскольку только 1 ребенок