С музончиком история тоже не такая простая. Я когда в квартире жил и шуметь было как то стыдно, отрывался в машине, сабик, колонки, 2 усилка. А вот в доме сейчас - колонки + усилок стоят примерно как бэнг, только звучат ещё лучше. В итоге в машине практически только радио и слушаю, а то и вообще болтавню. Обсуждать опции это интересно, но в формате вопроса: какие опции выбрать при покупке Б\У Ответ более грустный - 90% машин на барабане или близко к этому. Я бы ещё понял, когда берут бэху понторезку, особенно заказывая обвес от эмки. Но когда берут корову, для комфорта, а комфорт не заказывают, вот это странно. Повезло ещё, что производитель не оставил версии на пружинах. А то бы четверть специальна брала на них, чтобы не было проблем с "пневмой".
Бэха то курит в стороне по драйверским качествам. И мерс рядом курит про комфорт. Поэтому барабанщиков можно понять и простить.
Парни, всем привет. Стою на пороге покупки 4М. Слайн хочу. Ткните пжл носом в фото фозможных комплектаций внешних и чем слайн наружний выделяется? Спасибо.
Оставил. Но вангую, что дилеры не возят на склад без пневмы, только под заказ, поэтому в итоге на пружинах Q7 исключительно редко можно встретить.
С чего вы взяли? У дилеров наоборот, почти не бывает барабанов, он обычно под заказ и большая редкость. Чем вам пружины не угодили? Вы в жизни на ходу не отличите подвеску с пружинами от подвески с пневмой. Без каких опций по вашему в КУ7 нет комфорта? Какой комфорт кто не заказывает, если в основном берут машины из наличия в хорошей комплектации?
да, прошу прощения, спутал с туарегом, там пружины всё, тока пневма. ну для меня это доводчик дверей, вентиляция сидух и матрикс фары - т.е. по сути бизнес лайн сразу. далее двойные стёкла, адаптивный круиз, отопитель, подогрев руля. Бизнес+ эти опции подтянут ещё много всякого приятного. Останется виртуал кокпит, расширенный топливный бак и пакет путешествия. По моим прикидкам адаптивный идёт на 5% машин в лучшем случае. Ещё добавить 1 водитель и пробег до 70к - останется 1.5 машины. Из которых мастер кузовного ремонта Джамшут собрал одну. Или просто - попробуйте ещё найти машинку с кожей на торпеде. авито+автору, вся россия - 2 штуки было. какой то он безпонтовый, шильдик, решётка интеркуллера чуток другая и задняя юбка.
Месяц ищу Q7 в норм. комплектации, нет шансов, у всех дилеров в Москве барабаны, ни одной машины нет ни в наличии не в поставке в хорошей комплектации. Правильно выше сказали: (Я бы ещё понял, когда берут бэху понторезку, особенно заказывая обвес от эмки. Но когда берут корову, для комфорта, а комфорт не заказывают, вот это странно.), вот точно сказано, зачем корова без комфорта?, а эти тупые рассуждения о том что много ненужных опций все от не возможности позволить их взять или жаба душит, для многих круто взять барабан с шильдиком и понты колотить, и не стоит отсутствие опций для себя и для других пытаться объяснить рациональностью, все просто: есть возможность берешь все опции и дизайн салон (Мурило Браун), а нет возможности то убеждаешь себя что мне это не надо.
Кстати да, вполне вариант. А с учетом грядущего рестайла можно поторговаться и скидку вымутить. Не такую как из наличия, но зато будет ровно то, что хочется
Заказывать к сожалению уже поздно, авто нужно к середине мая, надеялся GLE 400D дождаться, обещали в мае, МБ пи...лы оказались.
Все что перечисляете входит в бизнес с нави пакетом, кроме вебасты, стёкол 2х, ну и круиза адаптивного. Все это вместе встречается, и я бы не сказал что редко. Вот пожалуйста, 5 минут поиска https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1086196442-706c1476/
Ну не знаю кому чего, я вот собрал себе то, что нужно мне и как бы жду уже 2й месяц. Лучше собрать в конфигураторе, чем покупать готовые с нужными и не нужными опциями. Если конечно есть возможность, иначе нужно искать авто с более подходящими опциями.