Всем спасибо За помощь! Не прошло недели... Пошел сегодня посмотреть по цвету в итоге сразу и заказал (Белая не понравилась, в итоге все таки остановился на сером). Перед тем ещё раз покатался, все таки дизель приятнее на ходу чем бензиновая с 333л.с... Поставку обещают на конец августа.. Будет серый цвет графит (без S-line), с пакетом Design Selection и кожей MorilloBraun, набрал все нужные опции и дешевых и интересных "ионизация воздуха", есть в бмв, очень полезная.. всякая вонь редко доходит в салон)... Не брал подогрева задних сидений, активного круиза, без подруливающих колесс (есть в бмв, по прямой разницы нет), нет проекции, массажа, ночного видения, S-Line, 3 ряда сидений, все остальное взял. ------- Но у меня есть очень серьезное подозрение, что в/на Украину будут поставлять дизеля Евро 6 с технологией AdBlue и дополнительным баком для мочевины. Да, точ точ будет как в Европе... На самом деле разница будет ощущаться, многие которые ездили в Германии говорят что разница есть между тем что поставлялось нам и то что в Европе, дилеры любят сейчас громко говорит что это новый мотор)))... Теперь те кто купили с 249, чувствуют себя обиженными)))), думают что ездят совсем на старом моторе., хотя импортер не брезгует и уже поднял цены) Я разговорил с руководителями, что они сказали: там другой блок управления двигателем (который врятли самостоятельно поменяешь), другой софт, другой саженный фильтр, бак для мочевины, и ещё много всяких мелочей... В целом двигатель ощущается по другому, он будет эластичнее, коробка с европейскими мозгами работает мягче и быстрее, более мощный и приемистый мотор. Возможно и это была проблема когда Q7 пинался при переключении, европейцы отдали не совсем обкатанную версию, ведь всёравно акцент на продажу Q7 на Украину/Россию идёт в 4 очередь после США, ЕВРОПЫ, Китая.... Вообщем как прийдет сравню после обкатки обе версии, и напишу свои ощущения в целом, выставлю на драйв). Первые поставки уже будут на конец июля, моя же заказная прийдет в конце августе в начале сентября.
Сначала раскатали аппетит к 73тыс. евро (+5т евро), пару дней назад заказывал, цены как раз опустили... примерно к 70тыс. Заметил что опции подешевели если сравнивать с комплектациями за 2015г. но база стала дороже, и за некоторые прийдется заплатить, примером в базе уже нет подогрева передний сидений ... В целом скажем машина стала дороже.. Я в 100тыс евро не смог влесть чтобы заказать комплектацию, после этой цифры всё только началось... но получилась нарядная).. Надеюсь за год не надоест)
Кстати, российский конфигуратор тоже поменялся. Я в марте заказывал, спортивный пакет S-line стоил в районе 62 тысяч рублей. И в него входил Bose. Теперь он стоит, на минуточку, 154 тысячи и Bose в него уже не входит. Я ещё себе развлечение придумал - собрал свой автомобиль заново в конфигураторе. Разница в цене по сравнению с мартом 2016 года, когда я её заказывал, 600 тысяч или 12%. Вот такие пироги.
Ну ауди же обещала цены поднять в 3 этапа за год, чему удивляться. Просто внутр курс евро был маленький, сейчас дотягивают. Мы еще удачно взяли авто.
Странный результат. Из стандарта что ли считали? Бозе входит и в Спорт и в Бизнес. На опции цены не менялись. Подорожала только база на 350 тысяч.
Доооо! Совершенно случайно у меня в почте осталась распечатка из конфигуратора с опцией Спорт пакет. По цене 62342 рубля. Распечатка от 23 марта 2016 года. Вот эта распечатка: https://yadi.sk/i/GOMtN1r7sndgY Найдете в нынешнем конфигураторе этот пакет по этой цене?
В Комфорте этот пакет так и стоит, а вот в Стандарте 154000. Стоимость а/м в присланной комплектации по текущему конфигуратору будет 4603665, т. е. на 355000 дороже. Не удалось сэкономить 12%.
Кто-то встречал сравнение би-ксенона и LED фар на Ку7? Или может кто-то сравнивал сам? Вопрос: стоит ли брать LED простой если матрикс не влазит по бюджету?
Я только не понял, почему Вы в первом предложении пытаетесь сравнить биксенон и диоды, а во втором диоды и диоды? Матрикс - это игрушка, если часто ездите за городом с дальним светом. В городе он не нужен. Правда, вчера вечером у меня матрикс сработал во дворе дома - был включен обычный ближний и навстречу ехала машина. Он её распознал и её сектор выключил.
Берите обычный лед, как минимум авто будет выглядит с ними технологичнее и богаче. А светят однозначно лучше, ярче, особенно дальний
Подскажите у кого есть опыт езды на Range Rover Sport - как этот автомобиль в сравнении с Ку7 ? В Украине выгодное предложение на RRS - по ценам плюс минус одинаково с Ку7. Что с этих автомобилей лучше если не брать во внимание наличие в Ауди большого количества ассистентов (автопилот, автопаркавка етс)
Так съездите на тестдрайв Рейнджа, вот и решите. Одно могу сказать точно - Range Rover сейчас угнать проще, чем Жигули, поэтому и каско на него дорогущее.
катаю РРС 14мг и Ку7 новую. Кушка по своим повадкам и поведению нравится больше. Хотя в РРС присутствует чувство "высоко сижу, далеко гляжу" с командирского кресла и старый Спорт мне больше нравился по поведению на дороге, может из за активного стаба.