- дизель; - нет, от сборки не зависит. Окраска кузовов происходит в Словакии ( по моей информации). Ну и уже про это тут много написано, читайте соответствующие темы..
Спасибо. Я вот и читаю соответствующую тему - вот эту. То, что окраска происходит в Словакии, никак не гарантирует, что в Калуге при SKD-сборке (я правильно понимаю?) какой-нибудь дядявася не так вклеивает стекло или типа того.
Сформулирую иначе: Есть у кого Братислава зацвела? Два литра бензин, три литра бензин, не важно. Есть такие?
Пожалуйста. Соответствующая тема в большей степени - «Технические неисправности...» Наверное, не гарантирует. Но проблема бывает и на авто, которые не трогал «дядя Вася из Калуги». Пример знакомого мне авто: 2015 г.в., Словакия, 3.0 бензин, цвет коричневый.
цветность краски это только один из слоёв. Сначала кузов цинкуют, катафотируют, амонируют и пр., потом наносят несколько слоёв разного грунта(5 - 6) , потом краска в цвет, потом несколько слоёв разного лака.
Вот я об этом и говорил. То есть, на словацкой сборке тоже ржавеет? Никак не хочу принизить 99,99% тут владельцев с дизелями из Калуги.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крупноузловая_сборка видно, что все кузова собирают и красят в одном месте. Место окончательной сборки на коррозию кузова никак влиять не может.
Как думаёте,если притащить Q7 из Германии 272 силы ни как не сделать на 249?!От туда 2016-17 год в достойной комплектации с пробегом 50-60тыс.км -2,8 мил.