Я например считаю что a6 3.0 tfsi - классный автомобиль , но он не продается у нас, это нелеквидный автомобиль, в итоге нераспроданный 18 год и скидки 30%
А почему так? Почему продажи Вольво XC90 с теми же двумя литрами - не погрешность, а единственный и основной объем продаж? Масса та же, силы те же, момент тот же. Но бренд Ауди круче в сознании обывателя. Не едет? - Едет она прекрасно. Ах, налог обидно платить из-за 2 л.с.? Это людям, купившим авто за 4 млн., жалко лишних 20-30 тыс в год? Мне не жалко за импортную сборку. И на 2 литрах я покатался на Вольво - ОК. Выторгуйте себе 100 тыс на 4 года - и то же самое будет.
А при чем двигатель если полно претензий на нарушение ЛКП крыши автомобиля вне зависимости места сборки. Если крыша обтянута плёнкой могут отказать в гарантийном ремонте. А на дизеле после ремонта ставят неразборные распредвалы, которые доработали в 2018 г.
Да не про 2.0 речь, а про скидки. Вам же написали что большая скидка обусловлено редкими продажами. Скидка действительно нехарактерно большая.
А что же замечательная фирма Ауди аж три года, с 15 до 18, ср..ть хотела на вас российских потребителей и поставляла вам эти помоечные распредвалы? Уж извините за мой французский... По поводу крыши на братиславской сборке - так сможете дать ссылку или нет? Вы не обижайтесь, я все по делу.
Скидка на 2.0 , более высокая чем на 3.0, обусловленна низким спросом на q 7 с двумя литрами. А почему из мало покупают, это отдельная история. Я например могу сказать почему я не куплю q 7 с двумя литрами, если интересно
Если вы мне и про распредвалы, то да - я уверен, что в Россию сливают худшие запчасти и агрегаты. Такая же история про Автотор. Люди, покупавшие БМВ из Германии, всегда говорили: день и ночь. Или вы и в этом сомневаетесь?
Эластичность двигателя, звук, это создает определенные впечатления при эксплуатации. Расход, ресурс - вторичны, но тоже присутствуют. Еще не знаю как ускоряется 2.0 q7 , но на туре и даже a6 - очень неприятная задержка, которой нет на 3.0 tdi
Конечно, дизель и эластичность - синонимы. Тут не поспоришь. Я и сам всегда был фанатом V6TDI, особенно покатавшись на таком же Туареге. Звук - да, тоже согласен. Тихо, басовито. Расход и ресурс - это вряд ли. Без обсуждения. Как ускоряется... Я ездил на XC90 T5 обычном(249|350) и на V90CC T5 Polestar (261|400) V90СС резвее в спурте с места, меньше ест топлива, ибо легче. XC90 немного более тормозная корова с тем же движком, но без тюнинга Q7 где-то между ними.
Господи, вы раз уж такие спецы - ссылку дайте наконец! Этот ЕА888 на что только не ставился. Дайте ссылку на проблему с Ку7.
Нет статистики - нет проблем А если серьезно, я бы и рад, как и вы тут все, пообсуждать, что с моей машиной не так, какие проблемы... Ну, сообщу, как появятся.