это так тем не менее, штатные Гудьиры 285/45 R20 ведут себя хорошо, хотя вот последние 2 дня и по 190 км/ч катали и по 700 км/день
вот пример, как на виртуалке сэкономили:http://www.bluefish.ru/cars/audi/q7/121911/ Типа все есть (нави, проекция, панорама), но бензинка и нет кокпита...
Я ее живьем видел А так, да, описания нет, такое впечатление, что продавцы не хотят ее продать. ПС: удивлен был, как можно ее было так ушатать: царапины по корпусу, диски все в бордюрке, салон прокурен... А будут наверно втирать, что все ОК....
странно, пирелли ставят если задняя подруливающая за 22 стереть наверно чисто физически не реально, если только не половина это тормозной путь
когда свою забирал, стояли еще две с того же привоза, та что с подрулькой в скорпионе как и у меня а без подпульки в другой резине
Все познается только в сравнении, а остальное - привык или приспособился. 190 км. можно выжимать (напр. и на копейке ), а можно просто ехать и кайфовать от удовольствия , как едет авто.
Тут озадачился по выбору зимних колес. Если у меня подруливающая есть-а можно ли вообще ставить 255/60/18? Может только 285/45/20 и Пирелли... ))
Ставьте любую от R 18 до R 21 ( в зависимости от ваших запросов, также и по ширине от 255 до 295) Хотя за шины и диски есть отдельная тема , где найдете свой ответ в вариантах.
Осилил все 24 страницы, есть вопрос по поводу пневмы! У кого стоит заводская спортивная пневма, которая -15мм? Есть ли сравнение со стандартной пневмой? И есть ли опыт прошивки стандартной, в спортивную, там разница только в программе.
проехал 8 000 км по автобанам на пирелли, и в дождь и в сухую погоду, отличная резина, дорогу держит хорошо есть минус, но он от радиуса, в колее сильно таскает, а если колея с водой (в дождь), то полный п......, скорость до 100 км/ч сбрасывать приходится
Вот мне показалось, или у Вас первый и второй абзацы полностью противоречат друг другу? Так она "дорогу держит хорошо... и в дождь" или "колея в дождь полный ппц"?
Ну в дождь на любой резине 285 шириной будет некомфортно - чем шире, тем ниже скорость начала аквапланирования.