Спасибо! Три года примерно решался, рука наконец дрогнула. Жена после Рэндж Ровера прокатилась на q7, ладно говорит, я согласна на эту Ауди. На тест драйв с ней ездили, не прониклась.
Не совсем по теме, но не нашел на форуме ветку e-tron. Кто подскажет, есть ли такая или никто не катает, соответственно тему не создавали?
Рестайл кому как насколько я понял!!) Думаю многие крутилки выбрали бы. Я от отпечатков на экранах нервничаю и глаз дергается)
Вот именно, поэтому успел купить в этом году с "крутилками". Рестайл конечно хорошо, но всё же удобство использования важнее.
Мне нравится климат с ручками крутилками и монитор выезжающий не напрягает. Если бы за эти деньги был рестайл, взял бы его, мне все равно, ждать следующего года не могу, ездить на чем то надо. Живу за городом, минимум два часа в день за рулем, в этой машине все устраивает.
Просто интересуют другие мнения[/QUOTE] Вот моё мнение. Катал Q7 II с июля 2016 по сентябрь 2019. Менять не хотел т.к гарантия ещё 1год был, но на ТО 3, летом, пока нечего было делать, решил прокатиться на Q8. Скажу так-бомбически по сравнению с Q7( про крутилки- их нет, там ничего нет из Q7, за исключением крутилки громкости музыки) зацепило. До этого думал, может быть, дождаться рестаел Семёрки, но два месяца ездил и всё время думал о Q8 И в сентябре не выдержал, сдал Семёрку в трейд-ин и взял Восьмёрку. Я, это о чём. Предыдущий, с крутилками ( о котором пишут форумчане, что надо быстрее брать до рестаила) прошлый век. Сенсор - БОМБА. день, два и ВСЁ ни каких проблем с пониманием, ни каких отвлечений от дороги (как пишут),всё на месте, ни когда больше не пересяду на машину с мануалом Так, что лучше дождаться Q7 рестаил
Я несколько раз брал разные машины на тест драйв, ездил , сидел, смотрел.. даже хотел a6 сначала взять, ( q8 не нравится внешне) пока не выдет рестайл, но пока думал.. вау эфект пропал, по факту для себя понял, что единственное для чего нужен сенсер - навигация... у кнопочного салона есть дизайн.. в новых аудюшных интерьерах как то все пресно что ли, когда привыкнешь.
Температуру тоже крутилками удобнее выставлять. Где сенсор действительно удобнее- так это в навигации.
я переодически езжу в куртке в машине, 22 не вариант, в этот момент. Иногда хочется что бы побыстрее нагрелось / охладилось. Иногда в машине едут люди которым стало холодно/ жарко. Иногда этот человек ты сам ) Хотя я лично чаще переключаю радио, и на руле это не делаю никогда. Шайбой крутишь на автомате.. в сенсор тыкать не удобно
По городу 22 холодновато, поэтому 22.5/23/23.5. А по трассе, уже жарко становится. Крутить приходится периодически, это факт.
Я тоже часто пользуюсь «крутилками» регулировки температуры. На мой взгляд, сделаны они очень стильно и очень удобные. Усилие на них тоже супер, крутятся «благородно», крутить одно удовольствие. Это даёт приятный эффект обращения с машиной. Красиво, удобно, приятно. Хотя это субъективно, конечно.
Если вы это мне (ну а кому ж тут еще с 2.0), то смею напомнить, что я просто дал пример скидки от дилера, чтобы помочь выбирающим не переплатить. ...И тут все обоср..сь, купившие за 4 500, когда надо было за 4 000, ибо разница 500 тыс с 2.0. в похожей комплектации. И да, читайте невнимательно - пневма есть. Мне набросили про "неликвид" (это опять типа "никто не критиковал"). Ну, что? Восстанавливается память потихоньку? Я сказал, что неликвид - это 3.0 дизель. Ибо через 4 года я буду свою продавать на 500-600 тыс дешевле ваших. И тогда посмотрим про "неликвид". Вот в чем вы правы: проблем у вас на калужской сборке - вагон. И я проехался по ним с удовольствием. Чтобы немного всколыхнуть ваш ванильный манямирок, ага ) Сидят тут все, оборону держат, дизелисты м..ть.
ну могу сказать сенсорный экран дает приятный отклик при нажатии, что тоже имеет свою прелесть. Я думаю в итоге конечно сенсорные экраны вытеснят в итоге кнопки и крутилки, как в свое время это произошло на телефонах.. хотя я до последнего пользовался blackberry с кнопками, до тех пор пока из операционку перестали поддерживать разработчики основных приложений...
не переживайте так.. это просто машина. А вам так вообще повезло, урвали редкий экземпляр, завезенный по дефицитным квотам в Россию. Нам просто не досталось, вот мы и завидуем
Ваш юмор оценил Но если мне уж тут заявляют, что я езжу на "неликвиде" и прочее, то оставляю за собой право критиковать и выбор калужской сборки. Я сюда зашел в поисках единомышленников, независимо от длины....объема двигателя. А нашел ущербных и закомплексованных. Слово не скажи - тебе про два литра. Дегенераты, б..ть.
Не переживайте вы так сильно за нас, кууупите в следующий раз себе тоже 3 -х литровый ТДИ и будете тогда с нами оборону держать))) Бензинист м..ть.