Упаси боже. Хоть я и люблю дизеля и много на них ездил - е..тесь сами с криворукой российской сборкой. Ну, а теперь и с аналогами ауди из Калининграда. Я за вас не переживаю. Наоборот - сочувствую.
Д вечер.. до сих пор захожу на свои форумы Бмв и Тура, в последнем все всегда мечтают об Ауди.. хотят ее, но самый некультурный и грубый форум мне показался наш, аудюшный.. Давайте подобрее друг к другу, уважаемые одноклубники)
Коллеги, есть только один способ проверить что приобретённое авто было верной покупкой. Что бы кто чего не говорил, приводя плюсы и минусы комплекиации и сборки сделанного им выбора - точки над i расставляют три момента: субъективное удовольствие от вождения - читай срок владения автомобилем; тягость подбора нового авто - подбирая новый неминуемо сопоставляете с вашим ауди и понимаете, что она лучшая по многим показателям; ну и третье - даже после смены марки автомобиля случайно сев в салон новой ауди почувствуете неповторимый запах, материалы отделки и все такое и тут же захочется если не купить, то прокатиться. А все остальное - ерунда не стоящая внимания и портящяя нервы и атмосферу общения.
Я вообще в отличии от вас не оправдываюсь ) а какие косяки то в калужской сборке в отличае от немецкой? Колеса отваливаются? )
Да мы там с вашими коллегами обсуждали выше. Потрудитесь поискать. Ну,хорошо. Запчасти в рашку поставляют гов-нные - это распредвалы, по системе охлаждения что-то (напомните). Красят там кое-как, над лобовым. Остального пока в блокнот не записал. Мало?
Я не знаю почему вы решили что нам поставляют какието особенные запчасти.. но к новым машинам это отношения не имеет в принципе. Здесь крупноузловая сборка. А проблему с распредвалами, краской и т.д есть на 3 литрах как российской так и немецкой сборки
А я вам отвечу. Вам такое же г-но поставляют, как в Автотор для БМВ. Рашка все стерпит. Вы поспрашивайте владельцев немецких БМВ и калин.
Большинство владельцев даже не в курсе где собран их бмв, я думаю. Они ездят и не парятся ) И вы серьезно думаете что славаки при сборке движка знают какой из них поедет в Россию, и собирают их специально через жопу, при этом сдувают пылинки в двухлитровых которые поедут в Россию ? )
А Вы откуда так осведомлены, что крупноузловая сборка в Калуге это «го..но», а словацкая это хорошо? У меня словацкая, но я и валы поменял и кромку стёкла покрасил. Но я не об этом, позвольте полюбопытствовать, Вы с какой целью хамите?
Да! Будьте терпимее уже! Дизелистам непросто, мотор сплошное зло! И тарахтит, и валы цокают, и топливо какое то тяжелое, да и вонючее. И есть подозрение что про отверточную сборку это сказка для фнс. На деле разбирают до винтика, пьют, потом собирают на время.....
Откуда это берётся? Типа - "рашкапарашка"? Никаких там проблем нет! Я бывал под Братиславой на сборочном заводе, там 100 % персонала мароканцы, сирийцы, иранцы, сомалийцы и тп. Несколько раз тут писал - чем плоха крупноузловая калужская сборка, если там прикручивают ОДИН (условно) немецкий бампер на 4 немецких винта, немецким инструментом, по немецким технологическим картам, под присмотром немецкого инженера, с последующим немецким тестированием и немецким контролем качества?
Да не откуда. Человек комплексует что у него два литра, по непонятной причине. Он себе в голове выстроил «стройную» схему оправдания собственного комплекса. Тригером к защите своей теории послужило слово «неликвид» , хотя обидного а нем ничего нет. Ну не популярны у нас двухлитровые q 7.