Всё же основной критерий - покупательский спрос, если его нет по этой цене в достаточно массовом сегменте, то очевидно ожидания по цене завышены
Думаю, даже если за 3,6 млн. хозяин будет ее торговать, очередь за ней не выстроится. К сожалению почти все счастливые обладатели авто премиум сегмента проходят через разочарование при продаже своей ласточки спустя 3-5 лет. Обидно получить чуть более половины цены за нафаршированный купленный задорого автомобиль, тем более если ухаживал за ним как за родным. Но таковы суровые реалии рынка. Кто сильно заботится об остаточной стоимости - тем добро пожаловать в мир легендарного качества Тойоты. Ну и про колёса с рулем - предлагаю не утрировать, мы же прекрасно с Вами понимаем предмет разговора
Могу предположить, что к сожалению для хозяина машины (2016 г.в. - ей уже 5 лет) и вопреки Вашему мнению подавляющее большинство потенциальных покупателей думает иначе
Ну не 5 а 3.5.....в случае этой конкретно машины-возраст 2.5 года. .... что ж вы все утрируете)) он с колесами слегка перееврейничал. За 3.9 на летних уехала бы уже. Редко но надо людям именно такую кожу
Случайно может попасть на владельца, которому trade-in 2500 предлагает с пересадкой на мерина например...
При слове мерин думаете люди перестают считать деньги? Трейдин - передача гемора с продажей за стольник или чуть более дилеру (причем с возможностью этот стольник вместо вас заработать), а не какое то экономическое чудо
Вы слишком хорошо о дилерах думаете, я купил ку7 сданную в трейдин у дилера Рендж Ровер в Спб за 3.9 (и то после довольно продолжительного торга), потом нашел телефон первого владельца среди сервисных бумаг, созвонился с ним на тему ковриков и резины родных, заодно выяснил, что ему за машину дали 3.5
Ну вычесть 150 скидки которые трейдином обусловлены, и близко к тому о чем я. Просто разные люди и ликвидность машин которые сдают
Практически аксиома - в нашей стране возраст машины при продаже принято считать с даты производства, а не с модельного года, и не с даты начала фактического использования. Так хозяин в цену наверняка уже заложил возможность торга - думаю не менее 90 т.р. - и за 3,8 млн. не продаётся. Покупатели думаю примерно так мыслят - пусть за эти деньги сам своим сокровищем продолжает владеть. Не знаю как Вы, себе такую машину по этой цене я не стал бы даже рассматривать как вариант. Продажа за 3,9 млн. - практически нереально, если только данный автомобиль соответствует хотелкам потенциального небедного покупателя минимум на 101%
к сожалению на эти годы не 200-300, а 500 min., даже при поддержке 300+ возможно на стороне слить выгоднее, вот только кто заморачиваться будет - вопрос.
стольник - это нереально. Аттракцион неслыханной щедрости. А про мерин - это просто к слову что не профильное авто, где поддержка на TI меньше 300, можно было и поршак употребить, но для нас "трактористов" туда дорожка уже закрыта))
Гарантия начинается с даты продажи. Морально давит немного 16 год, но куплена в августе 17. Ей 2.5 года. Пробег небольшой. Комплектация шикарная. От этого такая и цена. Просто на вторичке ценник перелавливает полет мечтаний. Но рано или поздно ценитель найдется