а где можно вытереть? То что показывает, тот и реальный, если только приборку не менял и у дилера информация есть.
Возьмите профессионального маляра и он вам расскажет всё, т.е. от рихтовки до толщины шпаклевки))) Сегодня уже есть "супер - пупер"- мастера в объявлениях, но на Q7 за хорошие деньги, которые говорят, что смогут скрутить сколько угодно. Но на вопрос: а как же ТО, которые я проходил постоянно у ОД по регламенту с определенным пробегом, так они советуют продавать в другой регион. ))) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИМХО; Поднять документы по прописке у ОД, хотя ТО можно проходить и в командировке, т.е. в других городах. Но опять же, профи сможет это прочитать и вычислить по состоянию салона, тор. дисков и многим другим параметрам.
Если ТО проходилось у дилера - данные о нем хранятся у производителя, и их может посмотреть АБСОЛЮТНО любой дилер марки - от Лондона до Владивостока! Так что продавать в регионе нет смысла - это вчерашний день
Согласен, хотя сегодня дилеров как г...., я когда покупал авто - они все разные цены и скидки рисовали, ТО так же по цене плавает и возможно и база не единая, т.к. все таки они конкуренты. Гарантийный авто - навряд ли поедет к не ОД.
Еще вся передняя решетка, там где хром, в пятнах. Не коррозия, как будто следы от реагентов. Не думал, что Q7 при таком пробеге может таким страдать. У меня на Патроле, которому 6 лет было и пробег 80 тыс, такого не наблюдалось
Я бы вообще сначала смотрел историю у официалов в базе, а потом уже ехал. Там обычно процентов 90 вопросов сразу снимается
Посмотрели бы все же спорт или бизнес для разнообразия. Пустые комплектации как мне кажется меньше холят и лелеют. Ну есть такое ощущение
С этой сервисной вообще не все так однозначно. Каждый раз записываясь к дилера в Казань, они меня спрашивают есть ли книжка на руках И это при том что я уже сказал кто я, и у них все время обслуживаются. Удивляет.