Да это шутка была . Я люблю Ауди за то, что ее машины "мехом внутрь", т.е. без особого пафоса и ненужного "шлейфа" как Порше, БМВ и TLC. А по многим параметрам гораздо выше, чем упомянутые образцы.
Доброго дня! При конфигурировании и в процессе беседы с манагером не смог получить ответы на несколько вопросов: 1. Управляемая задняя подвеска: - угол поворота? - проблемы с эксплуатацией? - насколько действительно оно надо, в смысле действительно ли наличие этой штуки ощущается или ее отсутствие фактически незаметно? 2. Адаптивный круиз-контроль, от которого мне нужен исключительно комфорт в пробках, но поговаривают, что: - при стоянии более нескольких секунд, даже если впереди стоящая тачка начнет движение, автомобиль не тронется с места пока я не нажму на газ... при таком раскладе, зная наши пробки, можно сказать, что на газ придется нажимать постоянно и тогда теряется смысл.... - даже в пробке, круиз держит дистанцию 10 метров, что в наших условиях неприемлемо.... 3. Манагер впаривает "ауди коннект", в котором из всего существующего, мне нужны только пробки и насколько я понял лицензия на "ауди коннект" ограничена и как только она кончится, пробки исчезнут - можно ли поставить андроид с Яндекс картами - вопрос связан с тем, что если я правильно понял, дисплей не является сенсорным....? Плюс от андроида в том, что можно установить приложение "стрелка" или аналоги, которые предупреждают о камерах при превышении скорости и приближении на заданное расстояние, что конечно на порядок удобнее, чем предлагаемые POI, в которых не невозможно настроить расстояние уведомления, скорость и звук... Андроид стоит дороже, но в нем есть смысл, во всяком случае, мне так кажется.... Помогите советом, плиз! Уж больно не хочется обмануться в ожиданиях и заплатить много денег за опции в которых либо нет смысла, либо проблем больше, чем пользы....
По ней могу сказать: - у меня две машины, q7 и x6. Там где для x6 места для разворота не хватает q7 разворачивается легко и с запасом, и это при том, что q7 значительно длиннее. Мне это очень нравится, хотя многие разницы не замечают. Угол не скажу, по эксплуатации тоже. Буду надеяться - надёжная штука. 12 т.км. без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
читал...терпения не хватило, в том смысле, что отвечая на вопрос, тем как-то незаметно уходит в сторону... думаю, что многие потенциальные владельцы, которые заходят сюда с целью поиска информации, также сталкиваются с тем, что вроде интересующих их вопрос обозначен, а вот найти в море ответов необходимую конкретику получается не всегда. Если повторяться не хочется, не сочтите за труд, киньте ссылку, где это все можно прочитать...
Гораздо быстрее использовать поиск в разделе по целевой фразе (или слову) Например, если задать фразу "угол поворота", во втором сверху сообщении получим 5*: http://www.audi-club.ru/index.php?search/2255293/&q=Угол+поворота&o=relevance&c[node]=215 Подробнее должно быть в SSP о ходовой части... Затрачено 10 сек
2. Да, после полной остановки авто в пробке через примерно 3 секунды машина перестает сама трогаться. Надо либо нажать на газ, либо дернуть рычаг круиза на себя разок. Если дернуть рычаг круиза пока еще спереди машина не тронулась, то время в активном режиме (когда машина сама трогается) увеличивается до 30-40 секунд, кажется. Несмотря на это, мне кажется адаптивный круиз в сочетании с lane assist (подруливание) - полезные опции. На широких проспектах в городе, да и в пробках устаешь меньше на мой взгляд. Про загород вообще молчу. 3. Андроид с Яндексом можно поставить , но только не штатными средствами. Посмотрите в теме мультимедиа, человек описывался. Тачскрина нет. Коннект если заказывать с завода как опцию, то будет действовать три года, если не заказывать, то дают пробный период в несколько месяцев. Потом можно продлить (кому-то даже это делали бесплатно ). Меня лично пробки на штатной навигации устраивают. Но Яндекс , конечно, лучше.
Я замерял временной интервал. После первой полной остановки активный круиз возобновит движение в течение 3 секунд. Если дернуть рычаг круиза на себя, то ещё на 10 секунд включится. Я обычно после полной остановки стою и жду. Когда впереди по цепочке начинают гаснуть стопари, дергаю рычаг круиза на себя. А расстояние до впереди идущей машины он реально держит метров 10. Постоянно в эту дырку кто-то влазит.
Спасибо за дельные ответы за то, что не послали на яХу.... В пробке с дистанцией 10 метров далеко не уедешь, а если еще при этом надо секунды высчитывать и рычаг под рулем дергать, то удовольствие становится сомнительным...
вообще копай поиск- уже отписывались в этой теме несколько страниц назад. повторюсь - active line assist, ассистент движения в пробке- фигня- почему?-копай тему. активный круиз- тема, на мкаде тормозом и газом уже давно не пользуюсь.
Подскажите пожалуйста при отсутствии MMI Navigation возможно ли воспроизведение видео с выезжающего экрана, а также дальнейшая дополнительная установка системы развлечения для задних пассажиров? Спасибо.
Спасибо, значит отметаю вариант без MMI. Ребенок привык в А6С7 на мониторе мультики смотреть, не могу лишить его такой радости Буду искать дальше...
Вам же сказано:"Ребенок привык в А6С7 на мониторе мультики смотреть, не могулишить его такой радости ",какой к черту айпэд...
а там какие-то вшитые мультики немецкие, от которых глаз не оторвать?))) своему купил крепление айпэда на подголовник и вуаля - телевизор сзади за тыЩу+айпэд)