Не знаю, как на юге, но в Московском регионе эта зима тоже очень тёплая. Тем не менее, штатным отопителем я очень доволен. Даже при температуре около нуля он полезен. От дома до машины на крытой стоянке мне идти минут пять. Перед выходом запускаю отопитель, прихожу - в салоне тепло, во всю дует тёплый воздух, очень комфортно. Штатный по умолчанию греет сначала салон. А если мороз, то вообще кайф. Да и двигатель быстрее прогревается. А нештатный отопитель греет салон и двигатель одновременно, толку от него мало в плане комфорта.
Плюс со штатным отопителем на дизельной машине по умолчанию идёт топливный бак увеличенной емкости (85 л вместо 75) и более емкий аккумулятор, если не ошибаюсь.
2 066 EURO Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением /для двигателей 3.0 TDI заказывается в сочетании с PTT (Топливный бак увеличенного объема (85л)/ + 139 EURO 0M5 Топливный бак увеличенного объема (85л) (для двигателей 3.0 TDI) Вот и встает вопрос, стоит оно того?
Костянн написал: «С такой зимой или теплым паркингом не стоит, но я бы взял) летом вроде тоже кондер можно включить». Я ответил, что пультом отопителя летом кондиционер не включается, только вентилятор печки, то есть просто проветривание салона получается, без охлаждения воздуха. Соответственно, для тех, кто хочет заранее охладить салон летом, эффективнее автозапуск, так как при этом климат будет полноценно работать.
вы хоть раз пользовались кондиционером в машине летом? Там до полного охлаждения проходят секунды. И из за этого мутить автозапуск? Не удачная шутка.
Я никому не советовал мутить ради этого автозапуск. Просто написал, что от него больше толку, чем от проветривания, включаемого с брелока. По поводу «вы хоть раз пользовались кондиционером летом?» Конечно, никогда его не включаю, катаюсь с открытыми окнами, потею, теряю сознание от жары, но экономлю топливо . А если серьезно, климат у меня всегда в режиме Auto, то есть компрессор кондиционера всегда работает. В жару салон остужается не за секунды, конечно, а за пару минут.
Автозапуск плохая идея. Дизелю молотить на холостых не полезно ни зимой ни летом. Вшивать ключ чревато проблемами со страховой.
Полностью согласен. Но ещё раз напишу: я не советовал установить автозапуск. Я про него написал в ответ на Ваше сообщение о том, что если установлен штатный отопитель, то можно можно с пульта отопителя кондиционер включить. Я имел в виду, что единственный способ дистанционно включить кондиционер - автозапуск.
Сообщение 7269 темы о тех проблемах и неисправностях ку7 «Из того, что знаю: на холостом ходу (ХХ) у вас практически на 100% открыт клапан EGR (из-за причин той же экологии) и соответственно все это летит обратно во впуск, на малых скоростях он закрывается не полностью, на высоких закрыт. При ХХ в виду особенностей теплового режима дизеля топливо сгорает не полностью, засоряя топливную аппаратуру и поршневую группу (не забываем , что это все летит обратно во впуск). Есть один из одноклубников, который поменял клапан EGR на 50 тыс., при этом рассказал, как пару ночей ночевал в заведенной машине. Также "местный француз" писал, что работа на холостых приводит к растяжению цепи привода распредвалов.» (с) Я с этим согласен