Я думаю про etron, особенно каждый раз когда в пробке кладу локоть на подлокотник. Дома паркинг, с управляющей думаю договорюсь, на работе тоже место, рядом окно, и розетка не далеко )
Ну я б тож электричку взял, скорее б модел икс наверно, но чего потом с ней делать, ума не приложу. Фактически только по городу и пригород. Думаю буду смотреть только после того как аккумы станут хотя бы 1.2-1.5к км выходить.. А как второе авто пока не вижу смысла брать.
В электричке есть логика. Посмотрите, Вольво со своими не большими моторами, таки нашла своего покупателя, который очень похож на респектабельного отца семейства, который скорее рад экономии топлива и достаточности динамики, чем расстраивается, что не по зажигать в городе и на трассе. Положите руку на сердце, вы давно жгли что бы почувствовать вонь от жженых тормозов и их ватность плюс отзывов супруги " " Вася, Николай, Дмитрий, Константин.... ПРЕКРАТИ!" Я лично давно так не езжу.... Вот и Электричка, найдет тех кто ездит намного меньше предела зарядки, радуется передовым технологиям и экономичности своего авто, при удобстве, которого так не хватает тесле. P.S. Раньше имел айфон 8плюс, еле дотягивал до вечера на одном заряде, сейчас с 11м ставлю на зарядку перед сном а на нем еще 40-45 процентов остатка.... и так каждый день... вижу теперь даже "избыточность" зарядки. Вот и Вольво, увидев избыточность для своих клиентов, сделали то что необходимо, ничего лишнего! P.SS. Я все таки выбрал сердцем) потому я с Ауди, жду пощупать Етрончика)
Я из Питера езжу в Крым, в Череповецк, в Петрозаводск и Сортавалу, в Москву и Ярославль, в Вологду, Казань и Магнитогорск, по Европе бывает. Мне не хочется отпуск на зарядке проводить)))
Предыдущий кузов был по брутальней, но ехал ближе к внедорожнику. 4м в управлении ближе к седану, хотя подвеска стала менее энергоёмкой ( И тем не менее, на рынке авто, пожалуй это реально самая универсальная машина. Вместительная, комфортная, с динамикой и экономичностью седана и посадкой внедорожника. Гарантированно проезжающая там, где есть намёк на дорогу и в снег и в грязь. И всё это с максимальным комфортом. Ничего более сбалансированного, я пока не встречал.
Возможно. Я после седана подбирал, 4вд(хрен его знает зачем, но на норм кроссовках только так, да и кваттро хотелось попробовать), 7 мест(в итоге 5+запаска), не пенсионерский мотор именно дизель, ну и до 3кк(искал б/у, по факту 5 и новая), ну и пневма. Бмв не люблю(не по душе и все тут), мерс просто не хочу(хотя по запросам подходил). По факту, осталась только кукушка. Дальше уже смотрел, что хочу видеть в ней. Матрикс, вентиляция, панорама и прочие мелочи. В целом да, универсальность есть у неё. Правда толком кваттро не удалось протестить. Да, пару раз выезжал из сугробов без есп. В этом году и снега не было толком. Но одному все же страшновато ехать, вдруг сядет, а как гласит народная мудрость - чем круче джип, тем дальше идти за трактором)
кватро не в выползании из сугробов, хотя и тут она на высоте. Фишка в езде по гололёду, очень предсказуемо и устойчиво.
Никто не подскажет, что доработали в обновленной Q7, кроме бамперов, фар, фонарей и передней панели салона? Интересно узнать технические изменения, но нигде такая информация не попадается...
Обзоры посмотрите. Сиденья вроде новые, на обычной q7 можно систему стабилизацию кренов заказать. Из остального вроде все то же самое
Все обзоры пересмотрел, но там всё не о технике: про сиденья понятно; про опции понятно. А я спрашиваю про возможные изменения (доработки) в двигателе, в подушках его крепления, в шумоизоляции, в коробке передач, в тормозной системе, в климатической установке, в пневмоподвеске, в навесном оборудовании и т.п..... в общем пытаюсь найти для себя оправдания, чтобы выбрать обновленную модель, а не предыдущую )
Если пытаетесь себя уговорить - значит, смысла брать нет, наверное. Я не думаю, что там прям че-то поменялось принципиально, чтобы это можно было почувствовать в гражданских режимах эксплуатации. В том-то и прикол: внешне изменений минимум, бампера, фары, фонари. Внутри только мультимедиа, как у остальных свежих Ауди. И всё. Если бы были по технике принципиальные отличия, скажем в подвеске, то уже трубили бы о них на каждой презентации и в каждом обзоре. Ну и напротив, если просто нравится - надо брать.
сейчас имха брать рест надо - меньше потери при продаже будут. Но я бы брал новое авто, если катал бы не меньше 30ккм в год, иначе проще и практичней взять 3х летку с минимальным пробегом и жирной комплектацией.