Да уж маркетинг он такой ) Все Q7 на российском рынке абсолютно одинаковые машины , в плане ттх и подвески. А уж дальше , каждый самовыражается как может , добивая "барабан" россыпями дешевых динамиков и погонными метрами алькантары по цене паркинга или новой А4. Для меня были критичны две опции подрулька и доп . подушки безопасности. Такая тачка не нашлась)
)) да нормально мне продали... не знаю как сейчас, 1.5-3 года назад бизнес с нави пакетом и может еще что то по мелочи отдавали в среднем за 4.8-4.9 (я не беру особые случаи из шоурума или залежавшиеся варианты с дилером в птс). Добавьте туда примерно по стоимости конфигуратора излишества комплектации серии бэнг олифсен и поймете что 5.5-5.6 нормальный ценник
Так вы пастернака не читали но осуждаете?))) ради справедливости замечу что бывает без пневмы и 2.0 тфси кузьма...... про россыпь динамиков без комментариев!!!))) а то еще шопена придется обсудить в исполнении соседа....
а я вот отчасти соглашусь, часть согласия - ауди офигела, когда за адаптивный круиз на курве надо менять навигацию, итого +400к почти. на том же гольфе и тигуане эта опция стоила в 10 раз дешевле. часть несогласия - ку7 на барабане тоже вызывает грусть и уныние. решение - вторичка, где 3х летние авто без фарша стоят 2,5кк, а на полном фарше - 3.5кк хотя в магазине цена отличалась почти в 2 раза.
У российских диллеров без пневмы и 2.0 не бывает. Про динамики это не сарказм, учитывая стоимость опции в 7 к евро ( бэнг). Дома перебывало оч.много топовой hi-end аппаратуры , поэтому да -именно россыпь копеечных динамиков. Все рассуждения веду с точки зрения нищеброда .
Без пневмы есть. 2.0 есть. Про бэнг бессмысленно на словах обьяснять. Он на свои деньги играет, если не быть фанатом и не устанавливать и настраивать самому
Зачем он нужен за 400 кк, если большинство либо говорит по телефону, либо слушает радио? Вопрос, конечно, риторический...
Вопрос от стоимости комплектаций перешел к тому, кто чем довольствуется из музыки. Конструктивненько))
Добрый день! посоветуйте стоит ли брать Q7 с пробегом 77тыс ? c какими проблема можно вскоре столкнуться? или все же брать с пробегом 30-40тыс? опция удержание в полосе работает хорошо или только одно название ?
Всем привет! Вот присматриваюсь к новой Q7 рестайлинг. Конфигуратор на сегодня работает не совсем корректно. Прошу сильно не пинать, я с Ауди дело не имел, поэтому и спрашиваю здесь: 1.Бывает ли светлым потолок? Смотрел 4 а/м рестайл 2020 г. все с черным потолком. Если салон будет светлым, то полагаю и потолок будет светлым? 2.Стоит ли брать двойные стекла? Полученный эффект оправдывает цену? 3. В базе уже будет пневмоподвеска? 4. Стоит ли переплачивать за подруливающую заднюю ось? 5. На самом ли деле обогреваемое лобовое стекло препятствует работе внешних приборов (навигатор, радар-детектор, брелок на открывание ворот гаража) ? 6. Матричные фары уже в базе? 7. Доводчики дверей уже в базе? 8. Нужна ли проекция на стекло? 9. Контурная подсветка есть во всех комплектациях? 10. В какие шины обычно обута машина ? (Производитель) 11. Комфорты ли будут 21-ые колеса? Или же предпочесть 20-ые ?
Добрый день! 1. Стандартный потолок светлый. Черный идет с пакетом S-line или отдельной опцией; 2. Стоит ( с ударением на первый слог)); 3. Нет. Она либо отдельной опцией либо при выборе Advance, Sport, Business; 4. Стоит; 5. Да, препятствует реально; 6. Нет. В базе просто диодные. Матричные в Business или отдельной опцией; 7. Аналогично п.6; 8. Как захотите... Мне не нужна, например; 9. Обычная - да, а расширенная - доп.опцией или при выборе Advance, Sport, Business; 10. Continental, Goodyear, Pirelli, 22’’ - это Hankook. Это что было на дорейстайле. На рейстайле пока неведомо; 11. На вкус и цвет...Вроде и на 21’’ никто на жесткость не жаловался.
У меня q7 2020, отвечу на некоторые пункты: 2. Двойные стекла - да 4. Подрулька - обязательно 5. Если есть панорама - не препятствует. 8. Тоже долго сомневался, по факту взял и очень доволен. 10,11. У меня 21 колеса, good year eagle f1. Мне кажутся шумноватыми, а на 135 км/ч входят в какой-то резонанс и начинают подвывать. По мне - hankook лучше, был на прошлом авто. 21 колеса жестче 20, это факт, и это чувствуется. Насколько это будет влиять конкретно на ваш комфорт - только вы можете решить.
цена вроде минимальна, а авто заметно тише. Раньше вроде с этой же опцией двойные козырьки шли, тоже приятная мелочь. её работа заметна, но абсолютно не главное. с транспондерами плохо, с радардетектором салонным вообще труба. гпс работает плохо, пульт от ворот 433мгц - заметных ухудшений не заметил. нет, и если эксплуатируете авто за городом ночью - моё мнение - ЭТО ГЛАВНАЯ ОПЦИЯ. из актуального там только скорость видно и стрелки навигации. Навигацией я не пользуюсь штатной. Вообще если перечислить самое важное и актуальное, пневма, двойные стёкла, матрикс, доводчик дверей, вентиляцию сидух, адаптивный круиз, память сидух. т.е. вероятно надо смотреть бизнес + добавить что то по вкусу. Про доводчик дверей ... не самая нужная опция, но она подчёркивает премиальность тачки. Без неё конечно можно, но половина понтов и кайфа в минус. Каждый раз, когда ты неплотно захлопнешь дверь и придётся ручками открывать закрывать, ты будешь жалеть, что её не взял. Каждый раз когда дверь будет дожиматься сама, ты будешь понимать, что это того стоило )
На моей кушке стоят 22 катки с резиной Hankook, не чувствую дискомфорта от жесткости, пневма все смягчает, подрюлька хороша на трассе при скоростных перестроениях и входах в крутые повороты, машина как будто ввинчивается! Лобовое с подогревом хорошо, особенно зимой, лёд и снег тает с считанные секунды, но вот с гаджетами беда: транспордер с рукой в форточку, антирадар раздельный, но к этому привыкаешь быстро и просто кайфуешь от управления автомобилем, а шум от колёс и аэродинамики всегда можно приГлушить хорошей музыкой, тем более штатная музыкальная система с колонками Bose 3D звучит очень достойно.