Добрый день, коллеги! Созрел на SQ. Никак не могу определиться, нужны тормоза с карбонкерамикой, или обычных S тормозов достаточно? Правда что карбонкерамика зимой плохо работает?
Карбонкерамика боится всякого бездорожья, то есть возможного попадания туда грязи и камушков. Это ее убивает в отличие от обычных тормозов. В остальном, видимо, только плюсы. Если эксплуатация только по трассам, то отлично. Да и с экономикой у нее вроде все хорошо, там замена колодок и дисков сильно реже до 3 раз (но дороже)
Круто!! Думаю, будете одним из первых!! P.S. Если есть возможность - я бы не экономил на тормозах. Вроде как народ и на 7-ки запихивает эти тормоза, все таки вещь из разряда must have для заряженной тачки. Всё ИМХО.
Что такое “обычные S тормоза” (штатные) на SQ7? Чем отличаются от Q7? Чем отличаются от керамики помимо материала? Подскажите.
Ничего не понял. Я не знаю "Что такое “обычные S тормоза” и первый раз слышу, и ничего про это не писал. "Чем отличаются от Q7? Чем отличаются от керамики помимо материала?" я также не знаю. И почему я должен это вам подсказывать? SQ7 комплектуются какими то тормозами в "базовом" штатном варианте, есть возможность допопции "керамические тормозные диски", это означает, что в базе НЕ керамические, но такие, которых вполне достаточно в большинстве случаев. Меньшинство случаев у большинства не наступает никогда. Переплачивать 630к за эту опцию глупость, если вы не гонщик на треке.
Блин, не туда нажал: ответить. За инфо все равно спасибо, теперь понятно. Просто думал, что НЕ керамика меньше размером идет.
ну я вот думаю что и 250 кобыл +чип - было бы вполне за глаза, а кто то 422 берёт ) По эффективности разницы на 1-2 торможения не будет. А вот после 3, когда обычные перегреются ...
Она действительно меньше размером - 400мм против 420мм, если не ошибаюсь. Это что касается передней оси. Сзади 350мм против 370мм. И суппорта отличаются - 6 поршневая система и 10.
я бы вообще заказал обычную, но выбор уважаю ) отпишите потом, сколько от конфигуратора удалось прожать скидку.
можно хоть со 150+ (дизельные), такие машины берут для больших пробегов. лучше смотреть на год состояние и цену.
Всем привет! Mr DVP, EVM, SlasheR, большое спасибо за Ваши комментарии и ответы. В целом кое-что уяснил. Спасибо за рекомендации. Надеюсь автосалоны откроются скоро, заводы заработают и можно будет прикинуть стоимость нужной мне машины.
Еще вопрос: виртуальная панель - рисованая по умолчанию уже есть комплектациях Aдванс и Бизнес? В конфигураторе непонятно.
Вроде вполне понятно там указано...Ищите Audi Virtual Cocpit. В комплектациях нет. Либо в отдельных опциях (раздел «Оборудование», подраздел «Информационно-развлекательные системы») - стоит 0, но требует заказа навигации за 265700. Либо в пакете «Infotainment” за 265000 - там плюсом проекция и еще довески.