А чем? Езжу в новом кузове, уже год. Прошлый кузов внешне круче и больше ( мини автобус). В 4l было больше ниш для мелочевки ( очечник, бокс под сидушкой пассажира) , а здесь косяк)))
салон коричневый, сидухи светлые. Раз в 4 месяца протираю очистителем кожи, а потом кремом для кожи. И честно признаюсь, половину времени точно в джинсах, причём не мейд ин сша. Следов нету. Про 4l vs 4m: внешность - морда и профиль, для меня безусловный лидер 4l. Брутальней, объёмней, солидней, без дурацкой ромбической решётки радиатора в пол морды. 4м на фоне 4л, как истлевший нарик на фоне борцухи ) Филейная часть у 4л слабовата, чувствуется что не смогли достойно завершить. Она нормально выглядит под углом, но если ехать строго за авто - как то нелепо. А вот в 4м на филейку дизайнеры потратили больше времени чем на морду имха. 4л - салон бесспорно устарел, но даже сейчас, есть ощущение добротности. И кожа была кожей, а не напылением. 4м - передовой дизайн, садишься как в самолёт, при этом обилие подсветок и светящихся кнопочек не вызывает ощущений ни новогодней ёлки, ни китайского музыкального центра. всё реально под рукой и даже блок стеклоподъёмников ) По свободному месту всё тоже самое, расстояние между пассажирами, высота до потолка. Вроде как всё честно, никаких заметных ужиманий нигде не заметил. Чуток нелепо смотрится большой воздуховод, но меня не напрягает. Мотор и акпп работают шустрее, рулёжка и подвеска ещё больше смещены в сторону седана. Мелкие ямки стали почти не заметны, а вот средние уже напрягают больше чем в 4л. 4л мне кажется и открытый люк могла без последствий переехать. На ней за 165ккм поменял только стойку стабилизатора спереди и 1 рычаг, нижний передний, на нём порвался пыльник и он стал мерзко скрипеть. Замены были на 130ккм+ Интуиция подсказывает, что 4м потребует замен резко раньше. Во всяком случае, передние нижние рычаги, мне поменяли по гарантии на 65ккм. Расход топлива ниже, тормозит лучше, в салоне тише, ход намного плавнее. матрикс светит так, как ксенон 4л не светил с салона. Обе эти машины прекрасны, но время и мода беспощадно бежит вперёд.
кто любит светлые машины,при заказе советую присмотреться новый цвет типа топленого молока,в живую смотрится классно блэк пакет тоже не со всеми цветами смотрится,с белым вообще никак,например
Совсем нет. Ценник карбокерамики вполне оправдан. За срок службы он полностью окупится расходниками. Если бы не опасения за плохую работу зимой и опасность попадания камушков, то взял бы керамику. Особенно привлекает малый вес подвески. Минус 3-5 кг на каждом колесе.
А мне понравился блэк пакет на белой. Ехал белый Х5 сегодня за мной с блэк пакетом, показалось вполне гармонично. На Q7 тоже нравится как выглядит.
Машинка, конечно, хороша. Но ничего выдающегося в этом сочетании цветов, на мой взгляд, нет. Все просто и чётко. Но не более. Без обид.
Не было цены 4,9 млн - меньше 5,1 я не нашел. Хотя искал реально и в регионах, даже до Сочи добрался звонками - были сказки про 4,9, но там с кредитом, трейд-ин и прочим, причем Туарег 2016 г.в. оценивали в трейд-ин не более 1,4 млн, хотя его сейчас продать можно за 1,6-1,7 легко...