Ну как сказать, если не зацикливаться, то нормально. На торпеду вы больше смотрите. Но я себе заказывал и торпедо и карты дверей
Берите 21" с ромбиками, будет огонь! Нормально все там с жёсткостью, пневма же есть! И внешний вид отличный! Даже не сомневайтесь!
Выбрал все таки обычные спортивные мне вентиляция и массаж особо не нужны. А ромбики куртку напоминают, да и 20 диски всетаки получше будут.
Для меня главное это технические плюшки, а не мнимый массаж и сиденья в ромбики, которые неизвестно как будут выглядеть через несколько лет. Машина в конфигураторе вышла 6680900. Не совсем мне кажется эконом вариант
Массаж хорошая штука, особенно когда весь день в разъездах и пробках. Помять спину. Жаль нету для 5-ой точки))). Заказал себе и вентиляцию и массаж. Все таки летом да с кондеем жарко на коже
Технические плюшки - это хорошо, но кресла - это комфорт ваш и ваших пассажиров. В целом спорт сидения - хорошие, но есть минусы в сравнении с комфортными и спорт плюс. В первую очередь это отсутсвие вентиляции. В жаркую погоду, кресла телу будет достаточно жарко. Мы с одноклубником прошлым летом сидели в его комфортных около часа(активировали ряд опций), после чего прокатились на моей, показывал как едет машина с чипом. И реально в сравнении сразу стало понятно, что с вентиляцией значительно комфортнее. Далее нужно учитывать, что в спорт сидениях кроме валика для поясницы и удлинения подушки настроек нет, при этом кресла исполнены в достаточно спортивном варианте, т.е. многие жаловались(особенно 45+), что в дальних поездках спина устает. Про ромбики и массаж, это дело вкуса. Если вы против вентиляции, то конечно спорт сидения - лучший вариант, потому что без нее алькантара конечно лучше.
В основном вы правы. И про + 45 и про дело вкуса)))) У меня спорт с алькантарой. Я в основном только раз в году езжу на расстояние 1300 км, (в одну сторону) хотя остановки тоже по любому присутствуют, но никто не выходил с мокрой спиной. Зато зимой езжу почти каждый день, и при посадке в холодный авто эти сиденья мне больше нравятся, чем кожа в мороз)))
Добрый день. Q7 , vin XW8ZZZ4M9JG001997 , в распечатке написано " PTT 85-l fuel tank with additional 24-l" Под лючком крышки бензобака нет второй крышки для adblue. Как это понимать? Есть мочевина или нет?
Всем привет. Не нашёл темы по поводу покупки БУ авто. Решил написать Сюда. Решил вот сменить авто свой старый, и присматриваюсь к бэушной Ауди q7 4m 3.0 TDI года 2015-2016. Но в интернете отзывы разделились на два фронта, у одних куча проблем у других всё гуд. Есть тут кто то кто брал б/у эту машину после гарантии? Насколько это рискованно? машинка нравится очень, но проблем огрести не хочется( На авто ру такие от 2.300 000. Понимаю что по низу рынка будет хлам скорее всего, на каую сумму рассчитывать? и к чему готовиться то вообще? с маркой ауди раньше дела не имел( Всем спасибо
Нормальный авто, ( как говорят на Кавказе) - это новИй авто)))) А Б/У только проверять и проверять. Также бывает, что кому то срочно понадобились деньги и это уже будет совсем другая цена. Все авто, нужно смотреть и проверять от А до Я и желательно чтобы этих проверяющих было несколько ( в области малярных дел, по ходовой, по салону ну и конечно бы у кого такой авто уже есть или был) Все даже новые авто с разными комплектациями, соответствено будет отличаться ценами и с годами соответственно , также большой плюс имеет г.в., пробег родной и состояние всего авто.( короче, Б/У авто выбрать в хорошем состоянии, это даже трудней, чем жениться))))
На днях продал свою машину декабрь 15. Ушла за 2,6 плюс колёса. Пробег был 110. По гарантии меняли 2 баллона, датчик ож, led-модуль левой двери, моторчик стояночного тормоза, замок лючка бака, может что ещё - не помню. Эксплуатировал активно, но никогда не экономил на ТО, вплоть до замены колодок и дисков у дилера. Машина служила верой и правдой, от вождения масса удовольствия. Скорости были и 200+ (длительно по Европе) машина в дтп не участвовала, мелкие «порезы и ссадины» типа бамперов, накладок порогов подкрашивал. Так что никого не слушайте. Легла машина в душу - берите. Обратитесь к «знатокам» и - будете год выбирать, а если сразу двух возьмёте - никогда не купите. Тот кто купил мою, думаю, не прогадал. Даже новая машина не гарантия, что не будет проблем. И тут совета при покупке спрашивать не стоит, насоветуют))) только сам - интуитивно. При соблюдении, минимальных требований «технической гигиены»: К дилеру: запрос по ТО, диагностика электроники, визуальный осмотр подвески и кузова. Все!!! Понравилось - купили. Нет- нет))) удачи в выборе!