Кому интересно, снял видео про работу ассистента в пробках. Педали все время не трогал, руль тоже, только один раз дёрнул, когда машина попросила (кстати, интересно, можно ли как-то закодировать , чтобы подруливание дольше работало без прикосновения рук?) Как по мне, хорошая опция в вялотекущих пробках. Включил еще массаж и расслабляешься.
Все зависит от Вашего характера . Я предыдущую машину купил - просто в кино ехал , по пути в салон заскочил просто посмотреть , выехал обладателем нового авто . Кстати , 3.5 года отьездил - ни разу не пожалел . Тест драйв не брал - в салон сел , понял нравится и внес предоплату .
И кстати - я вовсе не советую всем и каждому так поступать . Делайте так , как вам нравится . Получайте удовольствие от того , что нравится именно вам . И не слушайте никого . В том числе и меня ))).
Уважаемые владельцы нового поколения Audi q7, прошу Вашего совета, решил купить себе новое авто но никак не могу определиться с комплектацией, на выходных накидал в конфигураторе, хочу услышать Ваше мнение, как тех кто уже имеет данное авто. Двигатель Business 3.0 TDI quattro tiptronic Линия Business line Салон FZ Материал: Обивка сидений кожей Valcona цвет обивки сидений: черный (black) — черный (black) цвет приборной панели: черный (black) — черный (black) ковровое покрытие: черный (black) цвет обивки потолка: серебристый (lunar silver) Оборудование Пакет расширенного освещения Обогрев лобового стекла Третий ряд сидений Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением Топливный бак увеличенного объема, 85 л Комфортный ключ с сигнализацией Пакет ассистирующих систем «Город» с пакетом ассистирующих систем «Парковка» Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти Электрическая регулировка передних сидений, с функцией запоминания параметров сиденья водителя Audi connect Audi Matrix Audi smartphone interface MMI Navigation plus® с MMI touch Пакет MMI Navi package. Шины с усиленной боковиной, размер 285/45 R20 Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой безопасности Audi pre sense front Обтекатель, для передних дверей Брызговики, для передних колес Брызговики, для задних колес Обтекатель, для задних дверей Светодиодная подсветка порогов с кольцами Audi, с узким разъемом USB-адаптер, для мобильных телефонов с разъемом Lightning Apple Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц Star», с серыми контрастными элементами, частично полированные, размер 9J x 20 Омыватель фар Ассистент переключения дальнего света, включая датчик света и дождя Заменено: Audi Matrix (содержится в: Audi Matrix) Светодиодные фары Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, динамические указатели поворотов Светодиодные дневные ходовые огни Внешний вид Полная окраска кузова Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), aluminium Системы крыш и окна Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой, для водителя и переднего пассажира Теплоизолирующeе остекление Сиденья Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений Передний центральный подлокотник Электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений Заменено: Электрическая регулировка передних сидений c функцией запоминания параметров сиденья водителя (содержится в: Электрическая регулировка передних сидений, с функцией запоминания параметров сиденья водителя) Комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура Обогрев передних и задних сидений Передние сиденья с системой вентиляции Передние подголовники Х-модели с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения Крепление для детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском сидении Интерьер Алюминиевые накладки на пороги Коврики спереди и сзади Обивка потолка тканью Декоративные вставки, матовый aluminium Sono / лакированное покрытие из анодированного алюминия anthracite Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона Обивка сидений кожей Valcona Многофункциональный кожаный руль, дизайн — «4 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей Пакеты освещения Пакет дополнительного освещения салона в светодиодной технологии Заменено: Пакет расширенного освещения Комфорт Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания Заменено: Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Автодоводчик дверей Комфортный ключ без функции Safelock Пакеты информационно-развлекательных систем Информационная система водителя с цветным дисплеем Заменено: Audi virtual cockpit (содержится в: Пакет MMI Navi package) Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона Bose Sound System c 3D-звучанием MMI® radio plus Заменено: MMI navigation plus (содержится в: MMI Navigation plus® с MMI touch) Ассистирующие системы Ассистент предотвращения самопроизвольного движения Круиз-контроль с функцией ограничения скорости Заменено: Адаптивный круиз-контроль (содержится в: Адаптивный круизконтроль с функцией Stop&Go и системой безопасности Audi pre sense front) Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади Заменено: Система автоматической парковки (содержится в: Пакет ассистирующих систем «Город» с пакетом ассистирующих систем «Парковка») Камера заднего вида Заменено: Камеры кругового обзора 360° (содержится в: Пакет ассистирующих систем «Город» с пакетом ассистирующих систем «Парковка») Камера для распознавания дорожной ситуации Система Audi Pre sense city Топливный бак объема 75 л Заменено: Топливный бак увеличенного объема, 85 л (содержится в: Топливный бак увеличенного объема, 85 л) Подушка безопасности пассажира с возможностью деактивации Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе Система рекуперации Знак аварийной остановки и аптечка Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Подушки безопасности Адаптивная пневматическая подвеска Цена вопроса: 5 613 059 руб.₽
Ужасно неудобно в этом фарше разглядывать комплектацию автомобиля. Пожалей одноклубников и отредактируй до опций. Что входит в Бизнес многим и так понятно. Я бы добавил подруливающую подвеску, 3-х спицевой руль, электрическую рулевую колонку.
Заменить на Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, затемнения и памяти Всё остальное как по мне, так нормально.
У меня с затемнением зеркала. Мягко и приятно работает. На трассе в темноте очень помогает от ярких фар сзади. В городе срабатывает очень редко, но всегда к месту. Впереди зима, думаю, буду чаще видеть эту функцию.
Мне за семь лет так и не понравилось на Allroad - всегда как-то не кстати, а отключается вместе с салонным зеркалом.
Всем привет! Задумался о покупке AUDI Q7 супруге. Один из вариантов Q7 ,из опций много не надо подогрев руля светлый салон и камера заднего вида))).В линейке появился новый(старый) мотор 2.0 TFSI. разница в цене 500т.р.Разгон до 100км\ч 6.9с как у дизеля. Ваши мысли,стоит покупать? Сейчас используем 2 машины с моторами V6 3.0 TDI.
Простите, а на скорости 100 км/ч жизнь заканчивается? Попробуйте обгон на движке 2.0 TFSI в трассовом диапазоне скоростей (90-130 км/ч) и сравните с трехлитровым дизелем. Помимо этого тут выкладывали тестдрайв Q7 2.0 TFSI - его реальный, а не паспортный, разгон до 100 составляет... 7.8 секунды.
если для жены, как и для многих тут с долговременным расходом под 6-7л, динамика не главное - можно рассмотреть этот вариант. Но учтите что мотору будет тяжело с весом Q7, для относительно динамичной езды постоянно придется крутить мотор, соответсвенно износ выше.
На скорости после 100 решает не момент,а мощность,а мощность у этих двигателей(2,0TFSI и 3.0TDI)почти одинаковая,(2,0TFSI даже мощней)так что маловероятно что 3,0TDI сильно "бодрей" на обгоне при скорости 90-130км\ч,думаю поедут они ровно.
ну есть же пример с вольво... вроде и ттх схожие, а все равно не то. кмк самый главный их минус это двухлитровые двигатели....