Спасибо огромное)) вот наверное так и поступлю)) ПРосто до этого ездил на новых японцах и корейцах, из немцев были пассат и суперб дизельные на минималках) короче всегда боялся что то премиальное брать, тем более постгарантийное) и вот настал возраст, когда хочется для души чего то) и залезла мне эта q7 в душу) глубоко глубоко) на новую к сожалению денег нету, так как занимался жильём и ремонтом(
Все верно, выбирайте душой. Авто хорошее. Ауди редко подводит. Главное следить и вовремя делать все по регламентам.
Если Вы понимаете английский, то надпись ,, additional" означает добавочный, при чём здесь мочевина. У Вас большой топливный бак на 85 литров.
Раньше тоже продавал машины сам. Но в прошлом году было выгоднее отдать машину в trade-in. Салон предлогал значительную скидку на приобретение новой, но капиталисты сразу отбивают эту скидку на продаже Вашей б/у. Чудес не бывает. За дёшево купишь, значит есть подводные камни.
Тоже сдал свою 15 года в трейд-ин за 2,4 без зимней резины с дисками. по рынку, конечно, можно было бы за 2,5-2,6 продать, но с учетом скидки за трейд-ин в 200 т.р. - то на то и вышло. плюс без общения с покупателями...
В общем. ИМХО.. Покупка авто на вторичном рынке из рук в руки утратило свою целесообразность. На данном ресурсе присутствуют два индивидуума, один продать лажу подороже, другой купить лучшее, но подешевле. Поясню, почему продают из рук в руки лажу. Если авто без проблем, его возьмёт на реализацию любой салон.
Салоны берут на реализацию много разной , как вы выразились «лажи», вопрос в цене. Бесплатно ни один салон не работает и в среднем свои 10-15% они заработают. Продавать автомобиль выше рынка можно очень долго, а вот взять в трейдин ниже рынка и продать по рыночной цене предложив типа «скидку» на новый это уже отлаженная схема.
Ранее было выгоднее сдать авто в комиссионный отдел без trade - in. Ранее было выгоднее оплатить наликом. В прошлом году салоны работали по иной схеме. И не все. MAJOR не предоставлял скидки даже для покупателей со стажем. На сегодняшний день ни что не утверждаю.
Вопрос о каком то статусе. Купил и ты в фаворе. Поверьте мой корефан попал в больничку. Пришлось продать 4L from Germany, конечно Купил там... Но потом взял новый Santa fe. И ни чем статус не подроггулся. А сегодня возьму за смешные лаве Q7 и буду козырем.
Я говорил про 4m не с точки зрения статуса или ещё чего то, если бы речь шла только об этом взял бы х5 и не парился бы. Речь об ощущениях от вождения, комфорте, динамике, шумоизоляции, салоне и тд и тп. Счс в семье Киа Соренто 2012 и спортейдж 2017 и как то статус не страдал. Просто хочется другого уровня комфорта. А из всего что представлено на рынке, в подходящий бюджет, захотелось именно 4m 3.0 tdi. Так как конкурентов у него в 2015-2017 не густо было
Сейчас после операции прошёл значительный период и катает он беху, а Вы желаете, в этой теме быть. За чем Вам такой авто? Конечно, это треп малолеток. Я малолетком, сыном осуждённого имел возможность на свиданку.
В салоне трединовскую покупать - это на 300к дороже, но, они реально ее проверяют по всем пунктам и если что-то, то меняют. При продаже дают гарантию. 6 мес. Не помню уже точно сколько. Но и поторговаться они тоже смогут.
Сразу понты нет, которых не было. Останоновись. Мне менеджер на Таганге ответил ты не готов на Q7 ездить,. (повторяюсь).