Добрый вечер. А насколько по вашему оправдана покупка авто без Дистроника с последующей его установкой? Как я понял цена вопроса 200—300 т.р. сверху в зависимости от места… Ищу 7— местную 4m уже почти полгода, но вариантов крайне мало либо моментально уходят. С адаптивным круизом практически ничего нет ни в Питере, ни в Москве.
Двигатель это безспорно 3.0 TDI,на мой взгляд более экономичный и ликвидный на момент продажи ,к тому же 272л.с не сильно проигрывают бензину 3.0
Если хочется заморочиться, то можно купить и доустановить, особенно, в Мск и Питере с этим нет никаких проблем, в отличие от регионов. Но я бы поискал машину с уже установленной опцией. 7-ми местная машина настолько принципиальна? Может проще 3-м рядом сидений заморочиться?
Дополню, пожалуй. Доустановить сайд-ассист 245, адаптив 390. Это на Q8. Все же проще найти а/м с этими опциями, на мой взгляд.
Честно говоря, как я понял это как раз совсем не проще. Третий ряд как раз принципиален. По сути ради этого собираюсь пересесть с Туарега ФЛ, который в общем-то полностью устраивает) Предложений по добавлению третьего ряда я, кроме одного места, не нашёл (около 700 т.р., что явно бред при цене на заводе около 70-80 т.р.). Поэтому и решил, что искать надо из семиместных, но их объективно очень мало
А на мой взгляд весьма средненькая комплектация и единственный условный плюс данного экземпляра это маленький пробег для этого года. Отделки кожей даже ручек нет, ассистентов нет, адаптивного круиза нет, проекции нет. Вопрос комплектации сугубо индивидуален, как например с дисками, кому-то важнее комфорт и на 19 дисках его внешний вид Q7 устраивает, а кто-то не готов мириться и выбирает 21-22 диски и считает, что и на них достаточно комфортно....и каждый по своему прав и так по многим опциям.
Вполне хорошая комплектация для Q7, как мне кажется, всё основное есть. Если нужна кожа на ручках и ассистенты с проекцией, то как правило, люди уже заказывают под себя в конфигураторе новое авто, а на вторичке искать с такими опциями это, наверное, утопия... ну или дело удачи! Т.е. я хочу сказать, что комплектация именно неплохая, плюс хорошее состояние по кузову визуально (но я не эксперт), машинка выглядит ухоженной!
Точно !Главные удобства уже есть,тем более если на прошлой машине функций было меньше то это покажется ЖИРОМ,ост .все индивидуально когда есть классно ,нет- без этого можно спокойно жить, машина и так дарит эмоции,а так в дальнейшем будет чем заняться,подсобирал обшил кожей и т.д Первое полгода вообще не до этого.
Каждая комплектация, как и эта под определенные запросы. Если она вас устраивает на все 100, тогда берите, а если считаете что потом до установлю, то лучше искать своё ХОЧУ дальше, т.к. многие доп. установки не приживаются на все 100%, т.е. глюки побочные постоянно присутствуют, да и по цене этот доп будет намного дороже от заводского.
Я просто устал уже искать машину со ВСЕМИ опциями)) Конечно, было бы здорово иметь адаптивный круиз-это как раз то, чего сейчас не хватает. Найт вижен установить мне кажется не проблема. Проекция и кожа-это приятные плюшки, но не более того. Среди 5-местных авто найти полные комплектации гораздо проще. 7-местных, к сожалению, почти нет в принципе. Из тех, что есть, проблемы либо с дтп, либо юридические либо вообще пустые комплектации. Мне кажется на этом авто точно должны быть фары Матрикс, Нави/ММИ, задняя подруливающая, хотя бы 1 камера. И бак 75 л после 100 л на Туареге будет, наверное, не хватать))) я привык заправляться не чаще раза в 2 недели)
Я брал новую в салоне, но из наличия. Да чего то может и не хватает, хотя не хватать будет всегда, но бака в 75 л. мне вполне хватает, т.к. средний расход 9 л., АЗС на всех углах сегодня, а возить с собой лишний вес - это уже скажется и для тормозов и для разгона)))
после туарега Вам, прежде всего, будет не хватать прозрачности педали газа и адекватных реакций на манипулирование ей. Как бывший владелец Туарега говорю) Насчёт бака не переживайте, благодаря своей тошнотности ку7 ест меньше Туарега и на полном баке, как и в случае Туарега, можно добраться до Бреста