Раз уж Вы тоже ездили на Туареге) То есть педаль более «ватная», менее прямая связь между нажатием и Набором скорости?.. расход реально меньше, чем на Туареговском ТДИ?.. у меня сейчас по городу 13-16 л на малых Пробегах, трасса 8-10 л (как топить тапку)
Для меня педаль газа это просто катастрофа, уже год владения Ку7 и 25000 км позади, не могу привыкнуть, каждая поездка - глухое раздражение. Я даже тему многостраничную создал "замедленная реакция на газ", поищите ниже по форуму. Расход меньше. Потому что на ку7 Вы все время тошните на 850 об/мин и 50 л.с., а все остальное спит по задумке конструкторов в угоду экологии. А Туарег держит 1200-1300 об/мин и молодец-огурец) на Ку7 на трассе 7.3-7.5 расход даже на высоких скоростях, в городе - не больше 9. Но лучше бы, suka, жрала 15 , но нервы не трепала )
Да она же выше 6 ой не включает в спорте, а в городе вообще выше 4-ой... Слишком много рева, да и подвеска поджимается. да, я тоже в спорте езжу по городу, но это весь цельный образ ковра самолета разрушает
я всегда и везде езжу в спорте))) бесит этот обычный драйв когда уже на 8й передаче 60км/ч едет еле еле
Ага, особенно, когда надо влезть в дырку в потоке, прям топчешь педаль, а она пока подумает... и ты уже думаешь, блин, ну зачем механизм насиловал, катился бы да катился по-тихоньку... в городе... на 8-й...))) все ИМХО - меня именно так и бывает..))
В слове тошните на 850 - это более правильное соотношение двигателя + АКПП и и пар в редукторах для комфорта придумпли конструкторы. А у вас может коврик мешает педальке газа? )))) И 50 л.с. ну ни как не смогут 2.5 тоны двигать быстрее Шеврале нивы, где по паспорту у неё 79 л.с. ( У меня имеется такая для охоты) И я вам скажу больше даже, что после Шнивы когда сажусь на Q7, мне кажется что в Q7 все 500 л/c))) За расход в 7-8 л. уже как пару лет как забыл вообще, т.к. в среднем 9,-9,3 но это я очень частенько S- ку включаю (для профилактики от гриппа))))
Так настройте индивидуальные режим для двигателя и коробки, где ничего не поджимается ))) подвеску можно оставить в комфорте )) У меня на 8 передача в спорте едет.
Речь не о дорожном просвете (который настраивается через драйв-селект), а о жесткости амортизаторов. При переводе рычага АКПП в S меняются не только характеристики мотора и коробки, но и жесткость амортизаторов. Машина начинает чуть жестче проходить стыки на мостах и прочие неровности. если Вы это не ощущаете, я за Вас рад, а вот своей чувствительности очередной раз соболезную))
Они это придумали не для комфорта, а чтобы уложиться в жесткие европейские нормы по среднему расходу топлива и выглядеть белыми и пушистыми после дизельгейта. Конструкторы просто переложили свои проблемы на потребителей (нас), а Вы до сих пор думаете, что это сделано для нашего блага и продолжаете их защищать. Так они и не двигают, пока АКПП не перещелкнется на пару ступеней, отсюда и секундные задержки после любого мало мальского нажатия на газ. Нормально настроенная машина (тот же Туарег 2010-2019 годов) вытягивает на включенной передаче, обеспечивая однозначную и неразрывную связь правой ноги с ускорением а/м
У меня проблема эта решена чипом revo 2 года назад. Теперь обороты в режиме D как у Вас на туареге было. Задержек нет. В спортрежиме потребности в городе нет, включаю если только на «безлимитной» трассе Москва-СПБ захочется ускориться еще больше с совсем неприличных скоростей
Интересно мнение специалистов, (кто может посмотреть характеристики) по вопросу изменения жесткости амортизаторов при переходе в режим S только для двигателя и коробки. Я точно этого не замечаю и дилер согласен с тем, что меняться не должна жесткость амортизаторов. (но это не истина в последней инстанции).
Меня данный момент удивил, когда на Туарегах катались по внедорожным трассам и инструктор сказал коробку в S щелкнуть. На вопрос на кой надо с учётом приподнятой пневмы? Подвеска поджимается - нет таких клевков/раскачки.
Вот хотелось бы услышать тех, кто знает алгоритм работы подвески или знает параметры, значения..... Просто мнения инструкторов, дилеров и прочее.... это, ну скажем, их личное мнение ни чем не подкрепленное )))) Ровно так же, как и личные ощущения, у всех они разные )) Просто если это действительно так, то должно быть описано в алгоритмах работы режимов подвески или еще где.... ну хоть где-то ))
Это немного странно, ведь моменты переключения по оборотам задает прошивка АКПП, а не двигателя. Если чиповали мотор, то лимиты по оборотам не должны смещаться
Можно подумать, что если бы Q7 была бы с расходом в 20-25 литров на 100 км. но без затыков, то вы были бы в восторге. ( Лично я бы тогда ездил на бензиновой) А так, что вы хотите на 800-1000 оборотах быть быстрей Феррари? Это авто для города и даже с пробками, т.е. для тех кто уже всё повидал и наслаждается жизнью с комфортом, а если надо и под зажечь включаю S-ку или индивид. заточите под себя. Здесь и так её придушили под 249 л.с. а если все таки вам не хватает верните чипом хотя бы украденные лошади для России))) У нас в регионе камер больше чем всех ГАИшников, даже со всеми лежачими)))), поэтому я смерился и начал соблюдать скоростной режим)))) Сегодня конструктора (всех моделей) больше работают для нас, т.к. сегодня очень большая конкуренция в этом бизнесе, где авто начали в разы чаще обновляться и уже с большим вниманием затачивают под нас. И поэтому я никого не защищаю, т.е. будет завтра даже ВАЗ интересней кушки, я сразу пересяду. Но пока, она для меня лучшая.
Скорее всего хотели сказть, что при переводе АКПП в "S", меняются не только настройки АКПП/Двигатель, но и подвеска автоматически переходит в режим Dynamic, т.е опускается в самое низкое положение и конечно становится намного жестче по сравнению с другими режимами