Q7 4M Приобретение Audi Q7 4M - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 5 дек 2015.

  1. Avvocato

    Avvocato Новичок

    8 июл 2020
    15
    Санкт-Петербург
    Раз уж Вы тоже ездили на Туареге)
    То есть педаль более «ватная», менее прямая связь между нажатием и Набором скорости?.. расход реально меньше, чем на Туареговском ТДИ?.. у меня сейчас по городу 13-16 л на малых Пробегах, трасса 8-10 л (как топить тапку)
     
  2. astredinov

    astredinov Новичок

    3 ноя 2009
    33
    Воронежская обл.
    Q7 4M 3.0TDI 2015
    трасса 7, город 9-10, 3.0tdi cvmd q7 4m ☝️
     
    Андрей_q5 нравится это.
  3. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Для меня педаль газа это просто катастрофа, уже год владения Ку7 и 25000 км позади, не могу привыкнуть, каждая поездка - глухое раздражение. Я даже тему многостраничную создал "замедленная реакция на газ", поищите ниже по форуму.

    Расход меньше. Потому что на ку7 Вы все время тошните на 850 об/мин и 50 л.с., а все остальное спит по задумке конструкторов в угоду экологии. А Туарег держит 1200-1300 об/мин и молодец-огурец)

    на Ку7 на трассе 7.3-7.5 расход даже на высоких скоростях, в городе - не больше 9. Но лучше бы, suka, жрала 15 , но нервы не трепала )
     
  4. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    Sport режим спасает, езжу в спорте и не парюсь, да расход чуть больше, но динамика выше
     
    TallioN нравится это.
  5. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Да она же выше 6 ой не включает в спорте, а в городе вообще выше 4-ой...
    Слишком много рева, да и подвеска поджимается.
    да, я тоже в спорте езжу по городу, но это весь цельный образ ковра самолета разрушает
     
  6. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    я всегда и везде езжу в спорте))) бесит этот обычный драйв когда уже на 8й передаче 60км/ч едет еле еле
     
    TallioN нравится это.
  7. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    Ага, особенно, когда надо влезть в дырку в потоке, прям топчешь педаль, а она пока подумает... и ты уже думаешь, блин, ну зачем механизм насиловал, катился бы да катился по-тихоньку... в городе... на 8-й...))) все ИМХО - меня именно так и бывает..))
     
    TallioN нравится это.
  8. Nav86

    Nav86 Завсегдатай

    21 июн 2015
    604
    Ну как хочется покрасоваться в городе Красноярск.
     
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    В слове тошните на 850 - это более правильное соотношение двигателя + АКПП и и пар в редукторах для комфорта придумпли конструкторы. А у вас может коврик мешает педальке газа? )))) И 50 л.с. ну ни как не смогут 2.5 тоны двигать быстрее Шеврале нивы, где по паспорту у неё 79 л.с. ( У меня имеется такая для охоты) И я вам скажу больше даже, что после Шнивы когда сажусь на Q7, мне кажется что в Q7 все 500 л/c)))
    За расход в 7-8 л. уже как пару лет как забыл вообще, т.к. в среднем 9,-9,3 но это я очень частенько S- ку включаю (для профилактики от гриппа))))
     
  10. safar777

    safar777 Участник форума

    14 июл 2019
    279
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    Так настройте индивидуальные режим для двигателя и коробки, где ничего не поджимается ))) подвеску можно оставить в комфорте ))
    У меня на 8 передача в спорте едет.
     
    allatro, Gabin и Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Речь не о дорожном просвете (который настраивается через драйв-селект), а о жесткости амортизаторов.
    При переводе рычага АКПП в S меняются не только характеристики мотора и коробки, но и жесткость амортизаторов. Машина начинает чуть жестче проходить стыки на мостах и прочие неровности.
    если Вы это не ощущаете, я за Вас рад, а вот своей чувствительности очередной раз соболезную))
     
    Charmant нравится это.
  12. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Они это придумали не для комфорта, а чтобы уложиться в жесткие европейские нормы по среднему расходу топлива и выглядеть белыми и пушистыми после дизельгейта.
    Конструкторы просто переложили свои проблемы на потребителей (нас), а Вы до сих пор думаете, что это сделано для нашего блага и продолжаете их защищать.


    Так они и не двигают, пока АКПП не перещелкнется на пару ступеней, отсюда и секундные задержки после любого мало мальского нажатия на газ. Нормально настроенная машина (тот же Туарег 2010-2019 годов) вытягивает на включенной передаче, обеспечивая однозначную и неразрывную связь правой ноги с ускорением а/м
     
  13. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    То ли дело в Москве, да?) у вас комплекс какой-то по этому поводу?)
     
    Максудов нравится это.
  14. AUZ

    AUZ Новичок

    23 дек 2015
    65
    Q7 NF 3.0TDI 2015
    У меня проблема эта решена чипом revo 2 года назад. Теперь обороты в режиме D как у Вас на туареге было. Задержек нет. В спортрежиме потребности в городе нет, включаю если только на «безлимитной» трассе Москва-СПБ захочется ускориться еще больше с совсем неприличных скоростей
     
    TallioN нравится это.
  15. safar777

    safar777 Участник форума

    14 июл 2019
    279
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    Интересно мнение специалистов, (кто может посмотреть характеристики) по вопросу изменения жесткости амортизаторов при переходе в режим S только для двигателя и коробки.
    Я точно этого не замечаю и дилер согласен с тем, что меняться не должна жесткость амортизаторов. (но это не истина в последней инстанции).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Меня данный момент удивил, когда на Туарегах катались по внедорожным трассам и инструктор сказал коробку в S щелкнуть. На вопрос на кой надо с учётом приподнятой пневмы? Подвеска поджимается - нет таких клевков/раскачки.
     
  17. safar777

    safar777 Участник форума

    14 июл 2019
    279
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    Вот хотелось бы услышать тех, кто знает алгоритм работы подвески или знает параметры, значения.....
    Просто мнения инструкторов, дилеров и прочее.... это, ну скажем, их личное мнение ни чем не подкрепленное ))))
    Ровно так же, как и личные ощущения, у всех они разные ))

    Просто если это действительно так, то должно быть описано в алгоритмах работы режимов подвески или еще где.... ну хоть где-то ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Это немного странно, ведь моменты переключения по оборотам задает прошивка АКПП, а не двигателя. Если чиповали мотор, то лимиты по оборотам не должны смещаться
     
  19. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Можно подумать, что если бы Q7 была бы с расходом в 20-25 литров на 100 км. но без затыков, то вы были бы в восторге. ( Лично я бы тогда ездил на бензиновой) А так, что вы хотите на 800-1000 оборотах быть быстрей Феррари? Это авто для города и даже с пробками, т.е. для тех кто уже всё повидал и наслаждается жизнью с комфортом, а если надо и под зажечь включаю S-ку или индивид. заточите под себя. Здесь и так её придушили под 249 л.с. а если все таки вам не хватает верните чипом хотя бы украденные лошади для России))) У нас в регионе камер больше чем всех ГАИшников, даже со всеми лежачими)))), поэтому я смерился и начал соблюдать скоростной режим))))
    Сегодня конструктора (всех моделей) больше работают для нас, т.к. сегодня очень большая конкуренция в этом бизнесе, где авто начали в разы чаще обновляться и уже с большим вниманием затачивают под нас. И поэтому я никого не защищаю, т.е. будет завтра даже ВАЗ интересней кушки, я сразу пересяду. Но пока, она для меня лучшая.
     
    Serg_008, Rds24rus и Лексури нравится это.
  20. Charmant

    Charmant Участник форума

    26 ноя 2017
    198
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3TDI 2018
    Скорее всего хотели сказть, что при переводе АКПП в "S", меняются не только настройки АКПП/Двигатель, но и подвеска автоматически переходит в режим Dynamic, т.е опускается в самое низкое положение и конечно становится намного жестче по сравнению с другими режимами