S - это режим коробки. Dynamic - это dynamic. Ну у меня так, по крайней мере. Можно ездить в S-режиме коробки на комфортной подвеске, а можно уронить в dynamic, видно, как пневма сдувает, она включает коробку в S, но потом дернуть ручку на себя и будет коробка в D
Нет, я как раз думаю, что никуда ничего не переходит... Но есть иное мнение, основанное на ощущениях того кто пишет, что при настройке индивидуального режима, когда подвеска в комфорте и если перевести селектор в S, то подвеска поджимается и переходит в некий "третий" режим, то есть не динамик и не комфорт, а что-то среднее. Я этого не ощущаю, описания этого нет, фактов тоже, но набор мнений есть )))))
Они работают для нас в рамках экологических норм, которые с каждым годом в Европе все жестче. Плюс VAG еще долго будет отмываться от дизельгейта и теперь вынужден "дуть на воду". В своем посте выше Вы опять путаете динамику и однозначные реакции на газ. Динамики Q7 мне вполне хватает, когда мотор раскрутится. Даже больше чем хватает, я очень спокойный драйвер. А вот однозначных реакций на газ у этой машины, увы, нет. В отличие от упомянутого Туарега предыдущей генерации, который при расходе в городе на 1-1.5 литра больше за счет работы на чуть более высоких оборотах позволял не просто перемещаться, а наслаждаться процессом вождения. Современный Туарег, судя по отзывам в профильном форуме, такое же дерьмо по задержкам разгона как и наша машина. Я также, как и, наверное, Вы, покупал ку7 для комфорта, тем более что отзывы уважаемого мной Авторевю были восторженные - и по плавности хода, и по шумоизоляции. Но машина не диван, чтобы обладание ей было по настоящему КОМФОРТНЫМ, машина должна повторять команды водителя без задержек и размышлений. Как это было ВСЕГДА до этого.
Зачем вспоминать прошлое, его уже не вернуть! ( Я тоже помню когда пельмени были с мясом, и ШО? )))) Сами и ответили. PS ;Я на другом авто, которое меня даже сильней раздражало сделал всё под себя. ( удалил, вырезал, перечиповал и т.д.) Вот сегодня это не проблема вообще.
Вот често я не понимаю, неужели вы за такое длительное время не смогли адаптироваться к управлению современным автомобилем? если так, то почему не меняете??? я честно говоря после ваших многочисленных сообщений на форуме, уже подумал, что реально автомобили после 17-18 года пошли с кривыми настройками, но нет, поменяв на 20 понял, что все норм. Любишь тошнить - автомобиль плавный, с маленьким расходом. Любишь быструю езду и автомобиль адекватно адаптируется к этому стилю и почти не дает ездить на малых оборотах и высоких передачах. Я пытаясь спокойно пройти обкатку, наоборот пережевал, почему автомобиль держит 1500-2000 в городе и при плавном нажатии педали держит чуть ли не до 2500-2700. Как уже многие писали 90% владельцев автомобиля не замечают ваших проблем, потому как либо ездят быстрее, либо не пытаются при своей спокойней манере езды скакать в дырки в пробках. Да разовые затупы могут случиться после продолжительной спокойной езды по трассе, но стоит вернуться к обычному стилю, как все реакции автомобиля возвращаются. Сейчас все современные автомобили так себя ведут. TLC 200 и иже подобные к современным я не отношу с их 4,5л двигателями, расходом под 15, ускорением под 10с и шестиступкой... да там всегда обороты от 1500, вот только адекватной я такую езду не назову, авто шумит но не едет. И пожалуйста, давайте не будем приводить мнения этих автоэкспертов, которые перед своими обзорами вычитывают всю информацию в интернете, а потом делают свои "обзоры". Все вышесказанное конечно ИМХО, основанное на автомобилях, бывших в пользовании более чем несколько часов, как у "экспертов" : RX300, Touareg GP, Touareg NF, Q7 4L, Q7 4M, Q7 4M рест, ML, GLE, CLA, GLK, TLC 200...
Не соглашусь, даже жена, после того как пересели с бензиновой q3 на q7 4m, заметила что машина на старте тупее, а она у меня прям вот совсем не гонщица. Ко всему можно привыкнуть или включить спорт режим, но факт остаётся фактом - на старте примерно 1 сек q7 в стоке туповата
Маркетинг гениальная штука, вас подводят к тому, если вы хотите ускорение, то берите S или RS, либо мериться с тем, что есть )
Это авто, как и жена, она всё последнее запоминает, т.е. её надо чаще гонять )))) Я после длительных поездок по загородным автобанам на Q7, потом даже по городу пару дней удивляюсь её мгновенной прыти. И соответственно удивляюсь затупам, когда жена по городу на ней сама покатается))))
Подождите, а вот продавцы говорят, что это машина ко мне будет адаптироваться)) Если серьезно - какого черта я там должен к чему то адаптироваться, заплатив 4+ миллиона рублей за современный высокотехнологичный продукт, который даже сам рулить и парковаться умеет? Каков бы ни был мой стиль вождения (за который Вы меня осуждаете) - мне 28 лет моего водительского стажа и хренову тучу разных машин всегда было комфортно управлять. Мне было очень приятно управлять Туарегом предыдущей генерации (развитием которого, в моем понимании, должна была быть нынешняя ку7). Мне вполне комфортно управлять Q5FY (текущее поколение ку5), которой владеет мой отец. Может все таки не во мне дело, а в машине? Ну нонсенс ситуация, когда ты подъезжаешь к перекрестку, видишь справа машину, жмешь на газ и секунда-две ничего не происходит (потому что ты подкатился на 50 км/с и 7-ой передаче)? а потом с ревом мотора прыгаешь точно под нос поперечному транспорту? Это же не только некомфортно, но и небезопасно! Может и тормозить теперь будем с задержкой, если человек предпочитает плавную езду? Типа все равно он плавно всё делает, значит есть запас,поэтому давайте отложим торможение на пару секунд после нажатия педали, а потом как вмажем со всей дури и встанем колом прямо перед бампером впередистоящей машины? А почему нет то, так же, наверное, экологичней, меньше пыли от колодок осядет на придорожной травке...
Привыкать не нужно, нужно дать понять машине, что вы от неё хотите. Будете в Москве - велком! дам прокатиться на правильно адаптированной Q7 многие из одноклубников, кто раньше заезжал поковыряться с obd11 говорили, что мой автомобиль гораздо быстрее и лучше тормозит)) Я лично начитавшись на форуме с 19 года сообщений, что автомобили Q7 и Q8 совсем стали овощными реально начал смотреть на другие марки, но решился таки протестить Q7 и убедился, что все достаточно адекватно. Поэтому все кто в раздумьях покупки рекомендую обязательно тест драйв с различными режимами езды. Прямо так менеджерам и говорить, что не возьмете если тест нормальный не сделаете.
Так она под вас и адаптировалась) если есть сомнения, приезжайте как-нибудь в марьино, покатаемся часа пол и вашу машину не узнаете) Но это будет временно... я уже год назад выкладывал для вас видео, что автомобиль ведёт себя адекватно и не всегда пытается ехать на 8й- тогда вы решили, что это нюансы прошивки новых авто. Сейчас прикладываю видео спокойной езды по Питеру(только выехал со двора, езда плавная, газ не более 20-30%).
Видимо, манера вождения вашего отца существенно отличается от вашей, поэтому авто не успевает перенастроиться...
Здесь не про ускорение, а про адаптацию авто к экономному режиму... на современных авто хоть s хоть rs будет реагировать так же, только выстреливать после понимания, что вы задумали будет быстрее.
Я как то решил купить в 2015 с выставки нового Хай люкса (Тойота пикап) , а так как он был новой модели, у ОД он был единственный, я его купил даже не апркатившись. Ну и что, проездил на нем аж целых 4-и месяца и продал, т.к. лично мне он не понравился. Но на форуме Тойоты, я этого не говорил, т.к. все владельцы в нем души не чаят. Также я не люблю оливки, но многие (более старшего возраста знакомые) говорят: что я ещё не созрел для оливок. Вам только 28 лет, купите тот авто, где душа будет радоваться. А так мы здесь по разные стороны баррикад, т.к. вы за Фому, а мы за Ерёму))))
Я ни в коей мере не критикую и не осуждаю ваш стиль вождения (это личное дело каждого - главное чтобы он был адекватен и безопасен для вас и окружающих) я лишь говорю, что поведение автомобиля адаптируется под человека, но не так молниеносно как его настроение. И главное, чтобы люди которые будут думать над покупкой брали авто на тест драйв, а не читая ваши сообщения ставили крест на покупке Q7/Q8. А то форум такая вещь, один что-то написал про звук, потом все ходят прислушиваются и пытаются найти у себя какую-нибудь неисправность, а потом удивляются почему никто кроме них ничего подозрительного не слышат... Возможно в вашем случае, действительно, чтобы так не мучится проще сменить авто, т.к. ни чип, ни смена прошивке в коробке про которую вы интересуетесь, не решат вашу проблему с Q7.