Отцу под 80 лет, его манера езды, скажем так, еще спокойней моей. Просто на Q5 стоит DSG, которая не умеет работать на 850 оборотах. Ведь именно наша АКПП (я прочитал SSP) проектировалась под работу на низких оборотах ради экономии топлива. То есть все машины (Q7,Q8, Touareg CR) с этой АКПП априори обречены быть тыквами в режиме D Спасибо за предложение. Ваше видео впечатляет, это действительно то, что мне нужно от а/м. Жаль, такая машина одна на всю Москву (которой все остальные владельцы, как Вы заметили, восторгаются). Не поделитесь алгоритмом, как заставить машину вести себя так, как она должна вести с конвеера? Прострел по трассе со скоростью 200+ км/ч раз в неделю? Старт с двух педалей с каждого второго светофора? Вваливание в повороты с боковым скольжением? Ибо чего я только не делал со своей (кроме только что перечисленного), моя ведет себя по прежнему. Насчет моих постов - пусть люди знают, что ку7 может разочаровать, как разочаровала меня - человека под 50 лет с водительским (и безаварийным!) стажем под 30 лет, с огромным опытом вождения разных машин и с огромной (до недавнего времени) лояльностью к концерну VAG. Пусть знают, что, чтобы машина ехала так, как все обычно привыкли (то есть банально следовала командам водителя), надо к ней "адаптироваться", надо ей что-то "показывать" (цитирую Вас) и надо после покупки съездить в Марьино, где можно увидеть, что если стараться, то былое счастье возможно. Честно скажу, я до покупки ку7 и подумать не мог, что в современном автомобильном мире возможно появление продукта от именитого производителя с таким колоссальным недостатком в базовом восприятии автомобиля. И ведь тест-драйв у дилера, оказывается, отнюдь не показатель - ведь до тебя, дымя резиной, на машине в соседней супермаркет за пивом могли гонять двадцатилетние "менеджеры"...
Не на всех машинах. Например на БМВ достаточно продавить педаль до кикдауна (кнопочка под педалью), и независимо от выбранного режима и адаптации к водителю, все происходит так быстро, как может автомобиль. У меня дизель 3.0, езжу спокойно и размеренно. Но иногда ситуация требует моментально ускориться. Вот в этом случае и пользуюсь кикдауном. Очень удобно. Однако оказалось так, что это (Х4 G02) машина жены. На моем LX450d такой кайфушки нет. Вот теперь при смене машины пришлось чесать репу. Ну не брать же в семью вторую беху. Тем более, что любая беха хуже, чем Х4 30д. Решил попробовать SQ7. Придет в августе. Если будет тупить как 45TDI, ну очень сильно расстроюсь.
Тогда, тем более вы всё должны знать о современным авто, который не только сиденье с рулём запоминает. Сегодня заметил как вы много хотите от обычного авто,пусть даже премиум класса, где очень много ворчите. вам точно бод 50-т??? Я уверен, что вашего отца Q7 и всё устраивает на все 100%. Вы также постарайтесь радоваться жизни. Также рекомендую прокатиться на авто по проще, ( напр. у меня есть для охоты сегодня Нива) и когда я пересаживаюсь после неё в Кушку, то ВАУ просто зашкаливает)))). Хотя за новую Шниву мою в "максималке" отдал в прошлом году аж 800 т.руб. ( А там за последние 25-ть лет даже ничего не поменялось и мотор тот же в 79 л.с. и она не только тупит, она вообще не едет))) Здесь это лишнее про разочарование т.к. если вы заметили всех авто устраивает. Вам тогда лучше к ОД с плакатом.
Предлагаю перестать говорить за ВСЕХ и перестать обсуждать меня. Если Вы почитаете тему про затупы тут, профильные форумы по Туарегу и ку8, то увидите огромное количество жалоб на реакции автомобилей на газ.\ У меня к Вам простой вопрос - ку7 довольно часто, приблизителньо раз в месяц, включает режим прожига сажевого фильтра. При этом машина работает на повышенных обортах ради повышения температуры выхлопных газов. Вопрос в следующем - Вы, лично Вы, чувствуете эти моменты по изменению поведения машины? Если нет - то нам дальше бесполезно дискутировать, слишком мы разные водители (или Вы ездите в ку7 на заднем сиденье)
Наша коробка 8НР от ZF в настоящий момент ставится как минимум на два десятка актуальных автомобилей, с разными пакетами фрикционов под имеющийся крутящий момент двигателя и разными передаточными числами. Да затупы бывают, но я не соглашусь что они сильнее чем на touareg предыдущего поколения. Сам я до q7 ездил на touareg NF c двигателем CRCA 245 л.с., и вот как раз Aisin на туареге выбешивал своей тормознутостью, а ауди в этом отношении ведет себя гораздо лучше. Уточню, что туарег был с понижающей и блокировками центрального и заднего дифференциала, может без этих внедорожных наворотов коробка бы вела себя по другому.
Многоуважаемый наш подсматриватель, давайте тогда поговорим за девчонок , тоКа за взрослых, т.е. 65+ )))) PS: Одноклубник мается между двумя берегами, а у вас только всё для взрослых на уме.
Ненене, ну если отбросить эмоции, ведь есть техническое зерна в диалоге: оказывается, машину можно все таки вывести из спящего режима. (Если на видео выше не режим прожига фильтра, конечно). Осталось сформировать алгоритм. Сегодня как резко ни газовал, все равно остаётся овощем.
у меня был как раз такой туарег. И очень радовал. Насчёт того что коробка у нас ставится на 20+ модификаций машин, Вы не совсем правы. Почитайте SSP, эта модификация коробки ставится на А8, Q7, Q8 и Туарег. И если вариант для БМВ давно расковыряли прошивальщики, то нашу версию только только научились модифицировать
Но, на нашей Q7 пока только в единственном исполнении ( если верить из рассказов ОД), поэтому те 19 нас пока не интересуют. Так же как и понижающие к затупам АКПП не имеют ни какой зависимости. А в остальном, да все бывает. ИМХО: Также затупы АКПП будут намного заметней на не прогретом до рабочей температуры ДВС и АКПП, + также если что то из этих же агрегатов неисправно.
Коллега, пост отличный, но есть одно но: поменял q7 15 на q8 20 мг. Появился затуп при нажатии. Чувствую, что повторяюсь, но это факт!!! К динамике претензий нет. Есть большая задержка при нажатии на педаль. Раз, два - ускорение... оно такое же, как и на 4м 15 года, только там этих самых « раз, два» не было))) это печально... PS. Коробка только в S. На драйве пауза сильно чаще. Думаю, тему с заступом можно закрыть. От того что мы трём это уже год, машина лучше не поедет. Обманки, типа бустера педали, проблему не решают совсем. Надеемся на апдейт от производителя.
Виктор, ваши посты про Q8 видел, оттого и начал смотреть в сторону других производителей, но друг собрался брать Q7 2019 года и позвал с собой в салон, там увидел новую Q7 и мне обновление понравилось, но сказал, что хочу тест, если будет все печально, брать не буду. Авилон отказал- пандемия/запрет, в Севере сказали приезжай-катайся. Менеджеру предварительно вынес весь мозг, что машины сейчас задушены, тупят не то, что в 2015, сказал что коробка, наверное, так же пинается/дергается. В итоге на тесте ничего предьявить манагеру не смог, конечно ускорение было не то(моя была с чипом), но реакции такие же(ездили минут 30 и по трассе и в пробках и по дворам). Даже клевок с двумя выжимами газа не сработал, поэтому пришлось покупать Сегодня вернувшись с Питера накатал уже 3000км, могу говорить только за Q7 - поведение коробки в рестайле мне нравится больше, посмотрим как будет дальше... Q8 не тестировал, не знаю.
Сегодня провел эксперимент - ехал по киевке примерно 70 км/ч (в "D").... 3 раза с интервалом в секунд 30 продавливал до кикдауна, чуть разгонял и бросал газ.... так вот после этих манипуляций отклик на газ реально очень походил как при прожиге (прожига по факту не происходило). Такое поведение держалось еще примерно 50 км, но уже по городу, то есть до окончания поездки. В "S" не переключал. Что будет завтра, погляжу...... Да, режим двигатель/коробка в Авто.
Ну, раз Вам нравится - и славно! Может Машина и лучше себя ведёт! Сравнить не могу, ибо новую не пробовал))) удачи в эксплуатации и удовольствия от вождения! А я по-прежнему, буду надеяться, что затуп уберут программер, каким-нибудь апдейтом. Просто такая фигня может спровоцировать Дтп. И овощем, ведь, не назовёшь. - Машина-то, в итоге, едет))) И не плохо! В общем, будем посмотреть. Продавать не хочу - очень нравится!!! (Почти все, кроме этого)