Расскажите нам все же как Вам удалось добиться нормальной работы АКПП (что можно наблюдать на выложенном Вами видео). Как надо ездить? Если снят не прожиг фильтра
Ну тут сложно на словах описать) я так езжу. Как видно на видео пробег в районе двух тысяч, за день до этого было 750 км поездки 130-150км/ч на круизе. Сомневаюсь, что после этого с утра автомобиль после запуска стал бы прожигаться Езда большую часть на адаптивным круизе, без кикдаунов, гонок не устраивал, но накатом езжу редко и бывает быстрее потока.
Понял, спасибо. Я тоже заметил что машина не любит движение накатом, после этого основные затупы и случаются: стоит отпустить педаль газа так она быстро быстро перебирает вверх передачи пока обороты не станут 850
Читаю вот все это и думаю, стоит ли вообще брать Q7 2020 ? Может катать мой Аутбек на вариаторе и дальше? Машине чуть ли не 10 лет и не ломалось ничего, не тупит, нет никаких загонов... Просто ездит надежно и уверенно... Пробег почти 100 000 км. ничего не менял кроме масла, фильтров, тормозных колодок, эксплуатационных жидкостей. Даже еще шины и лампочки все до сих пор родные. Никаких вопросов вообще. Разве что бензин в бак наливать ... расход бензина кстати 9.2 литра в смешаном режиме (70 % город и 30% трасса) На тот ли форум я попал ?
Если решитесь стать владельцем Q7, то тогда и начнутся загоны) мол за эти деньги еще и девушка должна быть в бардачке, которая по первому требованию со..ть должна, и над дорогой она должна парить, а не ехать Ну а в целом, это совсем разные автомобили. Если вас все устраивает в Субару, то возможно и не имеет смысла тратить деньги на Q7.
ИМХО ; В жизни при владении авто - должно быть два праздника, т.е. 1- й когда купил, а 2-й когда продал авто. Вашему авто уже 10 лет, когда то начнет и сыпаться то 2-го праздника может не стать или будет очень дорогой, т.к. вечного пока ничего нет. А лучший авто, это любой новый.
Любое современно авто, спроектированное с учетом действующих экологических норм, уверен, Вас расстроит. К тому же машины становятся все сложнее, а сроки вывода новых моделей на рынок сокращаются, отсюда "детские болезни". До сих пор удивляюсь, но в Q7 скрипят все четыре двери при открывании - тупо трутся друг об друга две резинки в переднем нижнем углу каждой двери. Приходится периодически окунать палец в густой солидол, вставать на колени и смазывать ))
У меня только 1 раз это проявилось на передней правой двери, ох**л сначала, а потом увидел что там резинка трется об дверь. Это было в жару.
Все эти "детские болезни" надо перечислять перед ТО мастеру. И соответственно присутствовать и контролировать их выполнение. Это может показаться как недоверием со стороны ОД, но зато я пока ещё ни разу не ездил повторно с жалобами на авто. PS ;Мне через одно ТО смазывают и все двери и люк. Не поверите, но тишина 100%
Да, сам не понимаю, но падает на 750 об/мин теперь редко, только при езде накатом при отпущенной педали газа. При этом "резво" поднимает обороты если плавно нажать. Меня поведение машины устраивает, когда ОД предлагал апдейты коробки - категорически отказывался (во-первых чип слетит, во-вторых боюсь "овоща" сделают). До этого была Q5 на S-Tronic, она нравилась меньше. Пример - проезд серии лежачих полицейских (режим тормоз-газ-тормоз). S-tronic не умеет это делать плавно и без задержек. Q7 -гораздо лучше это упражнение делает. После чипа вообще хорошо.
Отвечу как владелец A4 B9. Первые тысячи км ездил в режиме «Dynamic». В городе отмечалось тупление, некорректный подбор передач. Было дискомфортно, в сервисе дилера посоветовали режим «Individual». При пробеге 50 тыс. км (из них наверное 30 тыс. в индивидуальном) в пробках и городе ездить комфортно. Да, бывает когда резко нажмешь кикдаун (а это я делаю оочень редко), КПП недоумевает, немного тупит. Но только потому, что такие действия не были постоянными. В итоге - только режим «Individual».