Тормозные диски большего диаметра, где соответственно и тормпза лучше ( немного) и колодок соответственно хватает на большие пробеги . ИМХО :А в салонах ОД, мастера бегают с одного салона в другой, и для них сегодня киа, а завтра мерс, где их задача нужно продавать и т.д.
На авто.ру чего-нибудь схожее по комплектации торгуется? В начале года в этой теме бурно обсуждалось одно предложение ( пост 5064 со ссылкой). Там авто было в схожей комплектации, но 2016 г.в. Продавалось долго, с коррекцией цены
На авто-ру подобные машины в более печальных конфигах от 4.5 до 5.0 Меня реальные 4.5 устооили бы. ИМХО.
На модификации с 3им рядом сидений передние торм.диски 375мм ( вместо 350), задние - 350 (вместо 330).
50к 80% трасса. 2 машины в семье На кузе ездили 2 раза в Калининград, 1 раз в Финку, на Чёрное море, Париж, Милан, Хорватия. В любом случае, ещё 2 года гарантии. Все ТО только у официалов. Последнее ТО 45к.
пробег нормальный. я думаю надо ставить по рынку, и смотреть интерес, срочности то вероятно нету. Машина с опциями - это приятно, но возможно надо подождать своего покупателя. Мне вон знакомый всё говорит, а чё за цены такие на вторичке, на сайте же цена новой от 3кк типа )
Новая тачка, смысл продавать) Ага, точно) на заборе тоже написано) да и где он видел новые Q7 от 3КК??? Даже на авто.ру такого не наблюдается) 4,805 самый низ)
Имха это совсем неоправданный перерасход денег. Хотя если когда то ради 500мгц каскады ваялись ) Но мне всё равно кажется, что лучше что то другое в жизни проапгрейдить. Там ещё совсем другой транспортный будет, с налогом на роскошь, просто психологический дискомфорт.
SQ7 хорош, спору нет, но меня пока жаба бы задушила доплачивать второй ценник. у меня аналогичный sladky кузя, но продавать еще пару лет совершенно не планирую. а там и новое поколение подоспеет...
Я в лизинг буду брать. Трейдин не актуален. Если вдруг чего пойдёт не так - продолжу ездить на текущем кузе.
при имеющихся вводных, даже без учета лизинга - трейд-ин - последнее, что следует использовать в данном случае
имхо, абсолютно невыгодно сдавать в трейд-ин 1.5 годовалую машину, ухоженную, оклеенную плёнкой и тд и тп...
Ну типа в трейд ин он сдаёт, как физик, а новую будет брать как юрик в лизинг. Хотя там как-то можно договориться вроде, мне как-то предлагали, типа зачесть а/м от физика в счёт оформления на юрика, но было не актуально на тот момент... да и гемор лишний!