Согласен - в таком случае цена будет нерыночная, а демпинговая. И возраст авто определят как трехлетку (по годам - 18, 19 и 20)
Еще вопрос про третий ряд сидений. При его сложении получается ровный пол с остальной частью багажника. А без третьего ряда остальная часть багажника ниже?
Выбор сидений комфорт vs спорт плюс. Кто реально пользовался, пробовал? Какие плюсы и минусы? Нет, пока, возможности самому проверить. Есть опасения, что в сиденьях спорт плюс, при вертикальной посадке, подголовник будет мешать. Буду признателен за инфо.
У меня комфорт без массажа, очень хорошие сидения. Сравнить могу только со стандартными. У знакомого сидел, небо и земля. Что такое спорт плюс не могу знать
Завтра хочу их заценить. Пипец конечно. Как у корейцев уже. Или автомат и без дворников, или механика и с дворниками Ауди реально отстоем становится.
К огромному сожалению, реальные основания для этого есть... (ИМХО конечно). Из года в год, наблюдается СОЗНАТЕЛЬНОЕ ухудшение БАЗОВЫХ характеристик многих систем Аudi (металлы, пластики, кожа, сиденья, стекла, мультимедиа, музыка, шумка, диски, шины и т.д.). Я подчеркиваю: не внешнее принципиальное отставание от прогресса - VAG просто не может в этом смысле позволить себе отставать от корейцев, японцев и т.д. - а именно ухудшение качества не видимой явным образом "базы". И логика здесь простая - у нас внешне все выглядит круто, даже база, а если чего-то не хватает - все есть в доп.опциях, плати за них - и будет все как у корейцев/японцев и даже намного лучше... Например, как в случае с музыкой B&O (я уж не говорю про BOSE - при себестоимости разницы от базы максимум в $200-250, за нее берут сами знаете сколько - посмотрите в конфигураторе... Или качество кожи - сравните с вальконой и крикетом с например Q7 4L лет так 8 назад ...) Просто жуть какая-то...Причем платить с каждым годом надо все больше и больше, потому что база все хуже и хуже... Равно как и базовая компетенция ОД к сожалению. А у корейцев - наоборот. Почему - да просто потому что вектора развития принципиально разные. На мой взгляд, даже с учетом понимания почему это делается (а за этим стоит элементарное корпоративное сиюминутное "жлобство" руководства VAG замаскированное за попыткой улучшения маржинальности/прибыльности на ровном месте), это путь заведомо проигрышный против корейцев, и в недалекой перспективе и китайцев. Потому что у них, в отличие от VAG-a, вектор прямо противоположный - а именно ориентир на постоянное улучшение функциональности, характеристик, качества, и лояльности клиентов. Боюсь что VAG при такой политике скоро ждет судьба легендарных японцев (Sanyo, AKAI, JVC, Matsushita, Toshiba и т.д.). Очень хочу ошибаться, но уж очень больно наблюдать что происходит последние несколько лет (еще раз - все это только мое личное мнение многолетнего лояльного пока потребителя продукции VAG и Audi). Уж извините за длинный пост, но накипело...
На доресте были сидения эти: кожа с ромбиком Это Вы о чем? Извините, но зачем же Вы тогда взяли Q7 рест 2020, судя по профилю?
Здравствуйте. хочу заменить q7 m на q7 m рестайлинг ( q8 что-то закончились)) есть машина , но с блек пакетом. как заменить его обратно в хром пакет ? в тюниг ателье звонить ? сорри, если не в эту тему написал
Цель любой компании - извлечение прибыли. Это записано в Уставе любой компании и правильно по сути и определению. Влияние на качество продукции может оказать только прибыльность компании. Никакие стенания, жалобы и нытьё тут не помогут. Голосуйте рублём. Берите корейцев.
Если нужно место для ног на втором ряду и более менее "едущее" (обгон совершить относительно быстро и безопасно) авто-кроссовер, то выбор то не большой. Q7, X7, Touareg, Cayenne. GV 80 еще не вышел. Может быть еще XC90, но движки маленькие. RR и иже с ним уже существенно дороже. Ну это мое мнение.
Какой цвет а/м? Вы же вроде на SQ7 планируете...? Вроде это другая история, как по позиционированию, так и по стоимости Верно! Только зачем эти сведения на форуме Ауди Клуба...? Кому надо - тот возьмет.