Много q7 в Москву везут? Что-то я бизнес не могу подобрать никак. Нашел спорт, с сиденьями спорт+ Сегодня ездил в салон тестить сиденья. Так и не понял на 100%, какие лучше. Нужно на них проехать 1000 км за раз, тогда понятно станет.
На спорте, 1000 км. это перебор 100%, особенно для задних пассажиров !!! Но это если вы не вылазите всю дорогу и + каждый день по 1000 и +, тогда за них нужно забыть. Я 1-2 раза в год могу проехать на них 1300 км. , но с перекуром ( АЗС, перекус, и т.д) и всё - ОК. Зато по городу и до 200-300 км.по прямой не вылазяяяя - как в самолёте.
Спасибо, что делитесь инфо. Это очень важно для меня. Часто из СЗФО в Крым и обратно ездим. За день пробеги 600-1200 км. И свой туарег собираюсь сменить на более комфортный (больше места, тише, удобнее и т.д.) авто. Если ситуация с сиденьями такая как Вы описали, то очень возможно, что пока туарег и оставлю (так как Q7 Бизнес не могу найти) Единственно хочу уточнить, какие именно спорт сиденья Вы имеете ввиду? Я смотрел спорт+ ( регулировки как в комфортных, и массаж и вентиляция есть). Сиденья второго ряда не одинаковые? (исключая дизайн) Мне менеджер говорил, мол отличие только в прострочке ромбиком. Буду признателен за ответ.
Из вашего поста я понял, что вам категорически не нравятся спортивные сиденья? Ни обычные, ни спорт+. Но, вы же изначально хотели SQ7? Там, насколько я понял без вариантов. Или в базе спорт, или за доплату спорт+. Т.е. ради S-ки готовы были пожертвовать комфортом и ездить на спортивных?)
по поводу бедноты конфигуратора - меня ещё бесит бедная гамма моторов. 2.0 бенза. и 3.0 бенза или дизель. Где 4.1 дизель ? почему бензин только 3 ?
Сегодня загонял свою на ТО, посмотрел новую 7-ку, вживую - вполне хороша, посидел-поерзал в сидухах Спорт +, годные, оч понравились!! Подголовник, да, не регулируется и чуть торчит вперёд, но меня не напрягло, вполне нормально! В целом, машинка класс! Мультимедиа, как в 8-ке, по ощущениям даже чуть плавнее работает)
Уважаемые Шумахера и Сенны, подскажите пожалуйста нахера вам спортивные сидения в вагоне ? кресло офисное перед компом наверное установлено Recaro?
Вчера готовился к разговору с ОД. Зашел в конфиг БМВ. Ввел все свои хотелки в Х5-М50D. По цене получилось практически та же цена, что SQ7. Вывод простой. Ценовая политика дилеров согласованная.
Удобные? Значит это пародия на спорт опять же все зависит от габаритов пилота Например я и спорт засушенных гераклов несовместимы
На SQ7 скидок нет. На Q7 скидки только от дилерского центра (максимум 8-9% для лизинга). Ауди в России пока скидок вообще не даёт, даже для лизинговых компаний. Пока новое и снимают пенку. На дорестайл лизингу вот прям сразу скидку отсыпают от конфигуратора в 12%, что не мало при цене машины. Кстати, я уже на E-Trona посматриваю. В топовом конфиге 7.9 ляма по конфигуратору. В сентябре записался на тестдрайв. P.S. Попробовал Тайкана поконфигурить..... и с базы в 7.5 ляма мгновенно за 11 ушёл, бросил на середине, вышел. Бред. За каждый чих - конские цены!!! Отдельный ценник за покраску зеркал в цвет кузова, аналогично писалки омывателя фар, любые надписи и фенечки. Скидок на поршиков нет от слова совсем. Типа эксклюзив. Есть разве что на каены-маканы (псевдопорши).
А вы в Тесле сидели?! После ауди тошнит от внутреннего убранства. А Е-Трон всё же ауди, нормальная машина. Пробег реальный у обеих 250-300 км. Смотря как наваливать. Я рассматриваю как ежедневную машинку по городу мотаться. Ну сколько я за день по городу намотаю? Ну пусть 100-150км. На это хватит. А дальше подземная парковка и зарядка всю ночь. При этом Q7 продавать не буду, ибо на электричке далеко не поедешь.
соглашусь, салон слишком прост, на тест драйве это компенсировалось ураганной динамикой ) Собственно единственное, как по мне, что может дать электрокар - динамика. Если реально в день не больше 100км, типа на работу и обратно, то и некий психологический комфорт. Хотя будем реалистами, расходы на топливо не играют роли в владении авто за 4кк+