Юрий, спасибо. Для себя решил взять комфорт (без длительного теста стремно брать Спорт+, они мне совсем "в притык" в области лопаток).
Сейчас Туарег (подрульки нет) Он меньше q7 приблизительно на 20+ см. Я водитель "начального уровня". Изначально подрулька была непременным условием, но жизнь внесла свои коррективы. Нужное авто не найти. Сейчас или авто с нужным опционалом но 2019 год или 2020 год но без подрульки и адаптива. И времени нет ездить и прямо тестить.
У меня есть грузовик 12-и метровый ( одиночка) , бывает и на А3 многие удивляются моим разворотам))) А если серьёзней, то каждому своё и для чего, т.е. то ли удивлять прохожих и соответственно осыпаться у ОД на лишние обслуживание. Я в 16 году , можно сказать сыканул взять с под рулькой, т.к. авто было ещё сырым, т.е. побоялся за её качество, хотя какие то проблемы с ней здесь тоже были. Хотя не спорю, что при развороте в ограниченном пространстве, я на один раз больше воспользуюсь ЗХ, но зато намного больше уверен в задней подвеске без под рульки по нашим дорогам, + я не лезу туда, куда без хрена не заехать)))
Сейчас с подрулькой, до этого была такая же с обычной. Разница есть только при развороте от бордюра до бордюра. При парковке, маневрировании в паркинге и обычной езде и обычная подвеска достаточно маневрена. Сейчас присматриваю новый вариант, ищу с подрулькой, но если что то сильно понравиться- готов от неё отказаться. Вот от чего оказался не готов отказываться, так это от ассистента перестроения. И обычные спортивные сиденья не возьму ни за что. Были спортивные, сейчас комфортные.
В чем вообще прикол без адаптивного круиза машины завозить. Стандарт уже должен быть. Даже на шкоде кодиак есть без проблем, а тут недешевый ку7.
Согласен полностью. Но имеем, что имеем. Я не пользовался (нет его в моем авто) адаптивным круизом, но все знакомые говорят, что нужен. Доустановить в ДЦ - заявили 600к. На прошлое поколение ставили за 250к в конторах по дооснащению (точнее в одной, куда я звонил). Думаю через год к этой цене и придем. Вот мониторинг слепый зон у меня есть и без него я новую машину не возьму точно.
Всё что нжно знать про рынок Ауди в РФ. Вживую посмотреть на E-Tron в Москве можно будет в сенятбре 2020 года. Может быть. И тогда же потестдрайвить. USA: май 2019 года!!! Авто в наличии, и уже обзоры. Аааааааа.....
до этого была 4l и тур 2016, так вот 4m манёвренностью очень приятно удивил, не знаю чья тут заслуга, передней рейки или задней, но манёвренность шикарна.
Я сравниваю с Q5 8R. С подрулькой 1-я машина, оч удобно, разворачиваюсь там же, где и на Q5 с таким же кол-вом поворотов руля. Я бы поискал авто с этой опцией, она оч удобна. До 60 км/ч в сторону, противоположную повороту передних колёс, для улучшения маневренности. С 80 км/ч - в сторону поворота передних колёс, для улучшения прохождения поворотов на высокой скорости, как на лыжах встаёт))) на трассе субъективно чувствуется Напротив, 8-ка огонь!)) Ранее я скептически относится к рест Q7, но вживую, отличный аппарат!
В машине с панорамой намного светлее и свободней - когда закрываю шторку, ощущение, что потолок опустился. Объем салона по ощущениям больше, чем есть на самом деле. Приоткрыть люк на вентиляцию (поднять заднюю кромку) тоже очень приятно бывает, почти всегда так ездил на всех машинах с панорамой - в районе головы воздух становится посвежее и попрохладней. Я только с панорамой машины покупаю вот уже более 10 лет) На Q7, к моему сожалению, панорама сильно тонированная (до этого были и ку5 предыдущей генерации, и Туарег - там стекла более прозрачные). И Q7 очень тихая, даже приоткрытый люк на вентиляцию пускает внутрь внешние шумы и аура машины страдает (не так сильно, конечно, как от тормозной педали газа, но не будем об этом)) ). Так что именно на ку7 редко открываю люк. Стуки/скрипы - на ку7 их еще нет, были на ку5 и туареге. Это лечится смазкой. Или в сервисе или самостоятельно. И делать это надо реже, чем, например, смазывать передние уголочки нижних резинок на дверях ку7 )
У меня пробег 50к Зимой поскрипывает в панораме лёд, который в щелях образуется. Отогрелась машина и всё ок. Сейчас чуток и летом что-то не сильно похрустывает там. Скорее всего песочек где-то попал. Следующая машина будет только с панорамой. P.S. На RS6 тоже была, вообще звуков не издавала. Думаю, там жесткость кузова сильно выше.
Панорама, очень комфортное устройство. Но когда у меня, на Выборгской набережной, ни с того ни с сего лопнула панорама, правда на Gl, прямо скажу было не очень комфортно. Может камешек попал, может что-то не срослось, но под Новый год, я скажу не айс. Сейчас смотрю рестайлинг, но панорамы в списке нет категорически. Хотя снаряд понимаете ли...
Попробуйте силиконовой смазкой аэрозольной побрызгать резинку люка по периметру. От небольших поскрипываний обычно помогает. Они продаются в баллонах с длинной трубочкой, на баллоне прям люк и нарисован)