Да, нашел уже. Записался на тестдрайв Отпишу потом подробно. Пока есть много вопросов. Но концепция нравиися. Пока плохо понимаю почему в РФ нет аудюшных гибридов.
Зачем особая инфраструктура гибридам? От других производителей гибриды в РФ живут уже лет 15. Чем Ауди особенные?
Подскажите европейский дизель с спецификации 218 лс и «наш» 249 это конструктивно одинаковые моторы, просто программно задушен? Или все же есть отличия не только в ПО?
кто сказал про особое? элементарно розетка на стоянках, заправках. опять же необходимо квалифицированное обслуживание электрической части, при необходимости замены утилизация
когда то сам искал ответ - мне ответили да, ну и по чип тюнингу, что 218, что 249, что 272 - всё чипуется в одну мощность.
Вот, кстати, тоже про него вспомнил! Бегают по 200 тыс и не жужжат! Даже у нас в Сибири! Ну только если батарею менять, ну и то, все закатывается и меняется достаточно просто. Знакомый так делал. Ой, я вас умоляю! Ракеты и самолеты, значит, можем отслуживать, а в тачке батарейку поменять - нет? Там же блоками идёт, как я понимаю, всё. По Лексусу выше пример привёл.
про ракеты и самолёты лучше не вспоминать)) особенно в свете последних событий)) когда детали задом наперёд умудрялись на сборке устанавливать))
у меня гибрид не подзаряжался от розетки, и никакого особого обслуживания не требовалось, электрическую часть вообще никогда не трогали, там нечему ломаться и обслуживаться.
Но ведь это не показатель. Вдруг кому то повезет меньше? Хоть гибрид и не предполагал зарядку от розетки, но современные вроде как оборудованны