Если машина изначально идет на 21 дисках, что бы перейти на 20 нужно расширители арок менять или нормально будет смотреться и так?
Ничего менять не надо, они одинаковые для всех размеров дисков R19...22. только если машина на 22 с завода, то установлены (прикручены в акру колеса) черные пластиковые типа отсекатели грязи в участках ее наибольшего пескоструя.
Упс, значит был невнимателен в салоне ))) Моя шла на 22 дисках. Менял на 21 из наличия (хотел 20 не было рисунка), но в салоне были машины на 20 дисках и, видимо, не заметил различий по аркам.
Пропал человек. Я сегодня забрал из салона серенького Кузю, сразу попросил поменять на двадцатые колеса. Разница есть в положительную сторону для комфорта, а внешний вид не настолько испортился. По мне так из салона не видно.
Пневма есть конечно, а что бывает что нет? ))) 21 хорошо на хороших дорогах, если давление делать 2,3, то становиться терпимо относительно и колейность несколько уходит. Но я все же остановился бы на 20 дисках. ИМХО это лучший размер для Q7
Просто есть два разных подхода 1 - важно как выглядит авто и почему-то считают, что большой радиус это и есть выглядит хорошо. 2 - важно получать комфорт при поездке на авто, при этом внешний вид автомобиля не определяется размером колеса ))) и третий, возможно, подход - некоторые любят закладывать повороты на скоростях и вот тут низкий профиль играет немаловажную роль. Но вот только Q7, по моему мнению, не для этого автомобиль )))
Я уверен, что когда человек покупает такой машин, то он старается как раз уравновесить все эти нюансы. До этого авто, катал Gl 350 (сдал в трейд ин за Кузю), и брал его на 20 х дисках из-за более высокого комфорта, а товарищ взял AMG на 21 и немного жаловался на повышенную жёсткость. Бывает по всякому.
Собственно не так важен размер диска, как высота профиля резины. Например у Q8 на 21 дисках высота профиля выше чем у Q7 на 21. Потому, возможно, для Q8 и 21 размер будет комфортным. про мерседес ничего сказать не могу, но кажется там на 21 диске тоже профиль резины повыше чем на Q7 21"
На 20 слегка ватная машина. Но для кого то это в плюс. 21 - хороший баланс между управляемостью, внешним видом и комфортом. А 22 ругают в основном теоретики
Пятая точка у всех разная. А если по существу, мужик высоковат и отражается на спине, а точнее на позвоночнике.