Что мы понимаем под комфортом? Уверенная и сбалансированная релёжка или ощущение всех стыков и боязнь лежачих?))
По диаметру колеса, конечно, перебор! А вот по задней арке сидит хорошо, фитмент отличный))) всё ИМХО
с позиции практика скажу что 22 на профиле 285/35 - жестковато но в угоду управляемости на меньшие размеры не смотрю. на зиму взял 20.
С учётом адских кренов машины и в целом, её далёком положении от спорта, меня всегда удивляют разговоры об УПРАВЛЯЕМОСТИ и низком профиле. Надо в целом понимать, что Q7 это валкий и тяжёлый вагон с высоким центром тяжести. Никакой профиль этого не изменит. На 90% управляемость автомобиоя зависит от водителя. Это всё моё личное мнение. Просто езжу на трек, где действительно важна управляемость. И вот там понимаешь, что все RS ауди это просто диваны нерулящиеся. Про обычную А серию вообще можно не заикаться. Ну а про паркетники подавно. Вот поэтому я тихо ржу с разговоров про профиль и управляемость.
Ну вот плохо понимаю зачем Q7 4M 3.0TDI чиповать. Поэтому в стоке и езжу. На трассе для обгонов хватает. В городе тем более. Хочется вштыривать - покупаем RSQ8
А все относительно. Смысл вагон с трековыми машинами сравнивать? А вот между 18 и 22 колесами разница как раз есть! Про нее наверное и ветка. Иначе что бы мы здесь обсуждали?)
Моё ИМХО, для Q7 достаточно 20-21 размера колёс. Исключительно с эстетической точки зрения. При этом резину надо савить максимально мягкую и комфортную. Тогда всё это впишется в идеалогию Q7. Так то можно и 18-19 поставить. Внешний вид пострадает. Но ездить будет ещё комфортнее. Если ездить грамотно, то даже на большой скорости высокий профиль не будет мешать. Вон, на F1 профиль какой высоченный. Да и на прочих трековых машинках всегда стараются поставить максимально высокий профиль резины. Низкий противопоказан, он не позволяет раскрыться резине. Но там, правда, встаёт уже вопрос развала колёс. Может я стар уже, но комфорт на первом месте, субъективно. Q7 с превмой на R21 и мишках SUV отменно рулится и даёт достаточно комфорта. На R22 даже мысли нет переходить.
На тестах не встречал 22. Получается что много мнений о них основано на домыслах. Абсолютно зеркально могу сказать что на 22 рулится еще отличнее и комфорт не страдает, и мысли переходить на 21 нет) ПС сравнивал в моменте
Сравниваю визуально. Для Q7 21 оптимал. Для Кайена тоже, кстати. Q8 - немного другая история, арки раздули визуально и профиль резины на 5% выше в сопоставимых с Q7 параметрах. А вот на том же Туареге даже 20-ки хорошо смотрятся при фактически той же базе. Всё ИМХО) p.s. сам за внешний вид!
Идет спектакль в театре. Актер выходит на сцену, садится на указанное в пьесе место, а суфлер подсказывает текст: Суфлер: Вздыхая - "Старый я стал..." Актер: Эх, старый я стал... Суфлер: На распев - "Годы не те..." Годы не те... - повторял за ним актер. Суфлер: (медленно встает) Актер: Да и встает теперь медленно.....
Де-факто - нет. Есть на сайте но даже конфигурации нет и дальше "обращайтесь к дилеру"... На сайте тойоты в моих краях, есть и Мирай , но и все.