Trade in ниже рынка на 400,плюс гемор при продаже. Я не представляю как ездить без КАСКО, когда одна фара стоит 400.
никакого гемора. только что машину жены продал в рынок. ушла за 5 дней. дороже трейдина на 550 000. Думаю осенью возьму новую за кэш с хорошей скидкой. Без всякого навязанного хлама
в каком ОД? трясите лучше, особенно по трейд-ину... Я общался с Авилоном и Севером. победили вторые, хотя можно было в конце Авилон сильнее нагнуть, т.к. они авто выкупили(поспешили..) и были готовы сделать самое лучшее предложение... но т.к. в Севере сдержали слово по трейд-ин(изначально было лучше, плюс еще и улучшили перед покупкой) выбор пал на них.
Я написал о средних значениях. Trade in зависит от авто, который здаеш и в какой комплектации покупаешь. На Юге есть авто из старых поставок с креслами из альконтары, на него дают скидку 800. Вы правы Север делает лучшее предложение.
Есть такая опция, адаптивные стекло очистители со встроенными форсунками омывателя и обогрева. Вопрос - какие щётки при наличии такой опции необходимы при замене, обычные или какие-то специальные.
Что то я не слышал, что бы в моих краях такую иформацию раздавали. При запуске заказа сообщается неделя поставки и как бы все. На заказ неделю назад поставка 44 неделя.
Это волеизъявление самого дилера, другими словами, информирование клиента, индивидуальный подход. Уверен, кто ждёт заказную машину, интересны детали и ход событий.
Знакомый когда заказывал первую q3, по некоему «трек-коду» отслеживал стадию производства и транспортировки его машины.
Выбираю машину с пробегом. Есть один вариант, где есть всё что нужно, но вместо комфортных сидух - Спортивные сидения Plus, с ромбовидной строчкой. Соответственно без вентиляции и массажа. Пытаюсь убедить себя, что это не критично. Понимаю что тема уже много раз поднималась, но позволю себе к ней вернуться. Вопросов целый ряд. 1) Владельцы массажных сидений, а вы вообще Им пользуетесь? Вот реально, как часто пользовались и при каких обстоятельствах? Заменяет ли он необходимость остановиться и размяться, при длинных перегонах? 2) Спортивные сидения Plus - насколько они далеки по комфортности от канонических комфортных? Есть опыт езды на Макане с топовыми спортивными сидениями. Не диван конечно, сидишь как влитой. Но это вроде и не напрягает. Я не толстый пока, может поэтому кажутся удобными 3) Реально ли добавить вентиляцию в качестве тюнинга? К ней я уже привык - удобно блин. Или может кто менял Спорт Plus сидухи на Комфортные? Дилера рядом нет. Посидеть, своей попой проверить не могу. Рассудите
А вы уверены что спортивные именно PLUS? на счет массажа на дорестайлинге не уверен, но вроде вентиляция была. В рестайле и массаж, и вентиляция в них есть. Кресла очень удобные, претензий к ним у меня нет. дополнение: сейчас посмотрел, действительно вентиляцию в них раньше не ставили, соответсвенно будете потеть на коже, на мой взгляд лучше смотреть с комфортными креслами.
Берите, это ж топ!) Я думаю, игра не стоит свеч, тем более если вы не в Мск/Питере, раз дилера рядом нет Это как?) P.S. У меня обычные спорт-сидухи из алькантары, всё в них норм)