потому-что кожа не дышит и влагу не впитывает, а летом сильно нагревается. Кожа конечно красиво, но алькантара в этом плане гораздо лучше. Либо должна быть вентиляция. Вы же на самолетах летаете? В экономе почти всегда кожа, потому что легче чистить и дольше ходит, а в бизнесе особенно в длительных полетах предпочтительнее ткани, которые по цене превосходят кожу.
Вопрос близится к разрешению. Машина пришла. Все здорово. Только вместо скидки предложили заплатить + 450 тр к конфигуратору. Не кисло? Ворос почему? Ответ: таких машин нет, и за эту машину (SQ7) мы эти деньги возьмем. И что то мне подсказывает, что после недолгих раздумий я буду вынужден согласится. А вы как думаете коллеги?
а когда заказывали Договор хоть предварительный подписывали? Или заказ-наряд какой нибудь? Цена же должны была где то прописаной быть?
В договоре все написано правильно, цена может изменится. Я могу отказаться. Напрягает что цена в конфигураторе это просто цифра. Замануха так сказать. Ну в общем не красиво как то.
Это где такое? Попробуйте написать в офис АР, хотя, не, они отпишутся что ОД самостоятельные юр лица и сами решают, но попытка не пытка но 450 это перебор
Некрасиво вроде... Но с другой стороны, если был разговор, что цена будет «гибкая», то нечестности дилера нет. Мы же их тоже пытаемся всегда «отжать» по-максимуму. А сейчас они на фоне дефицита. Для Вас это скорее фактор проверить ещё раз свое большое желание приобрести данную модель...
Извиняюсь за оффтоп, но какие материалы, кроме кожи используются? На многих дальнемагистральных бортах летал бизнесом (KLM, LH, AlItalia etc.) и не встречал других материалов. Возможно, не обращал внимание.
соболезную, не приятно. Ну я вижу 4 варианта. 1. Принять и простить. Типа моя любимая машинка подорожала на 5%, что поделать, надо брать. 2. Послать дилера и поехать в салон бмв. 3. Торг. Типа не 450, а 200. 4. Давить на репутационные риски - напишу жалобу в ауди и напишу негативные отзывы о том, как вы подводите клиентов. Причём обгадить можно не только конкретного дилера, но и ауди, которая позволяет такую практику. Ну и пусть будет доп вариант - купить ку7 и переделать её в stage 3. Назовём его - экономия на транспортном налоге )
Типичный дилер, а потом еще удивляются, почему их не любят. Всякие тренинги проводят у себя по клиентоориентированности, развитию лояльности клиентов к марке и конкретному дилеру, а по сути живут понятиями 90-ых (можно хапнуть, хапай и гори все дальше огнем). Попробуйте отказаться. Уж за +450 к прайсу конкретно эту машину в течение месяца точно купите (вряд ли там очередь страждущих стоит за воротами), а дилера может Ваш отказ вернет на землю и они пойдут на попятную. Так что с Вашей стороны никого риска, мне кажется, нет.
Курс евро сильно подорожал за последний месяц. Риски цены нетто можно как то хеджировать, а от рублевых таможенных платежей, которых в конечной цене существенная часть, импортёру никуда не деться. Вот и получился автомобиль убыточным. Думаю это ФГР не подтверждает обещанную цену.
В 2013 заказывал Q5 на Варшавку. В договоре сказано, что цена может измениться. Обычная практика. Авто ещё не собрали, но сообщили, что цена повысилась. Забрал предоплату и нашёл вариант в наличии с лучшей комплектацией и лучшим предложением по цене. Больше предварительный заказ при покупке не рассматриваю.
Тоже мониторю тему покупки авто по конфигуратору. Дилер сразу говорит, что цена по конфигуратору не будет точно такой. Плюс/минус 100-150 твс. руб. Курс Евро сильно изменился поэтому разница однозначно будет. Причем как в сторону увеличения (если курс и дальше будет рости) Так возможно и в сторону уменьшения (опять же если курс будет падать) или если к концу года будут акции от Ауди и скидки, что бывает каждый год к концу календарного года. Да и еще дилер сказал, что цена официально изменится в ближайшие дни + 2-3% Кстати в конфигураторе линия Бизнес уже подорожала к стоимости начала августа. Поэтому нам выбирать что брать.