Заранее извиняюсь за оффтоп и много букв, но думаю многим будет интересно узнать нюансы с которыми все сталкиваются, но мало кто знает детали...( если необходимо то модераторы могут перенести в другой раздел) В гражданской(пассажирской) авиации для пассажирских кресел используют либо ткани (цены от 18€пм за метр до более 100€), либо кожу (от 25/квм€ и выше, в среднем 35-50€/квм в зависимости от объёмов). Алькантару я не встречал, ценник на нее около 100€ за метр, обычно ее используют в бизнес джетах и вертолетах. у летчиков тряпка+овчина, проводники в основном на коже . Далее что касается бизнес класса. Я думаю, вы летали на узкофюзеляжных самолетах (Boeing 737, Airbus A320), на которых бизнес класс весьма условен и обычно длительность перелетов не более 4-5 часов. Там часто использую кожу, как в экономе, так и в бизнесе. Бизнес там заключается в чуть большем пространстве для ног и обычно в трёхместный блок сажают только двоих, ну и главное это улучшенное питание и большие нормы для багажа и ручной клади. Эти самолеты очень часто летают, и очень большая ротация пассажиров, поэтому выбирают кожу, так как легко чистить и дольше ходит. На тряпку пролили жидкость(томатный сок) - нужно менять чехол, отправлять в химчистку+тратятся деньги и время на замену чехлов. тряпку нужно выкидывать через 20-30 химчисток. Кожу же протерли тряпкой(уборщицы) и в путь, таких чехлов обычно хватает на 5 и более лет. А вот настоящий бизнес это на широкофюзеляжных у нормальных авиакомпаний с хорошим уровнем комфорта(Emirates, Etihad, Qatar, тот же Аэрофлот) и там в 99% ткань основной элемент. Фото примеров тут: KLM B777, Aeroflot A330, Emirates B777, Qatar B777, Turkish B777, Lufthansa A350 Для информации цена таких кресел(новых) доходит до 60-100т.€ за место, что сравнимо со стоимостью Q7))
молодцом, поздравляю ! Что в итоге помогло ? ласки, угрозы, шантаж, взятка, связи ?) Когда машину отдают ? очень ждём отзыв.
Скорее всего это была просто психологическая игра с их стороны, чтобы я посговорчивее был. Ну да ладно. Сколько то времени на оформление уйдет. Надеюсь забрать на неделе 24-28. Ну и отпишусь конечно же.
Спасибо за информацию, познавательно! По нику сразу подумал, что вы "в теме" Летал как раз на дальнемагистральных (747, 787, A330), с раскладывающимися в кровать креслами (несколько лет в Бразилии жил и работал), но не обращал внимания на материал, по вашим фото освежил память) ценник за кресло, конечно, аховый
Нигде не смог найти ответ. Как на Q7 дорестайл в режиме карплей работает ввод текста? Там же не тач скрин. Например если в картах гугл вводить новый адрес, что он предлагает? Может кто нибудь фотку сделать? Как-то мне больше нравится панель дорестайла, но смущает "устаревшая" ММI. Карплей вроде должен спасать, но некоторые аспекты непонятны
Вообще не пользуюсь штатной нави. Она убогая и неудобная. Нави через Android Auto просто прекрасен. Только с ним и езжу. Ввод чего хочешь через НОРМАЛЬНОЕ голосовое управление. Которое всегда с первого раза понимает. Вы пробовали на дорестайле в нави голосом адрес ввести? У меня ни разу не получилось. Уже психовал и разбить его хотел.
Я на это и рассчитываю. Использовать штатную MMI в связке с Android Auto или Carplay. Пытаюсь понять как-то кроме голосового ввода буквы можно вводить? На ютубе тоже ни одного обзора. Все ограничивается поиском ближайшей кафешки, но это не самый нужный кейс.
Поддерживаю! Хотя по Москве и области штатная навигация более чем адекватна. Телефон уже перестал использовать ))) Хотя иногда, когда сомневаюсь, сверяюсь с яндекс навигатором и не всегда в его пользу результат )) Но что у телефона лучше, так это ввод цели (на дорестайлинге) Если бы не кастрировали MyAudi. то можно было бы прямо в MMI передавать цель с телефона, но увы....
Перед рычагом КПП есть большой тачпад. На нём можно пальцем рисовать буквы и цифры. Так и вводится чего нужно. Кстати, на удивление юзабельный тачпад. Когда надо позвонить, а телефон через блютуз в кармане, то только через этот тачпад и звоню. Времени на поиск уходит 3 секунды. Переключаем в режим телефона, автоматически переключается на ввод с тачпада. Рисуем пальцем букву имени, быстрая фильтрация, шайбой выбираем нужный контакт и шайбой же вызов. ХЗ кому как, а мне удобно.
у меня ощущение, что они язык не переключили, мб узбекский или украинский поймёт ) У меня s10e samsung, у него ещё проблема - через лобовое с подогревом постоянно теряет спутники. В общем бросил в подлокотник айфон 5, старый, теперь за навигацию он отвечает. И приём отличный и звонками не прервут навигацию в самый тонкий момент. Сейчас на столько оценил плюсы, что пожалуй и в следующих авто буду на этой схеме.