кстати у того же дилера видел штук 5-6 ку7 тупо в базе...такого уродства я не видел еще, но кто-то берет.
Или ни разу об этом не вспомните и будете наслаждаться техническими системами , которыми оборудовали свой автомобиль . Такой вариант ведь тоже возможен ?
Что удивительного? Кто то вместо полного фарша хундая например - идет на пустую ку7. Что в этом не так? Такой у человека бюджет. И что? Он решил для себя что лучше пустая ауди чем полный аналог корея японского производителя.
Скорее всего. Ну не падок я на лишний кусок эко-кожи. А вот техническую часть, кстати много дороже потом дооборудовать. Была б возможность, еще б второй комплект колес с завода заказал)
Как я понял, здесь речь не идет об отказе от электроники, а о том брать или нет пакет с кожей. Мое мнение брать, почему уже пояснил. Если бюджет ограничен, тогда надо выбирать. И вы уверены, что там эко-кожа?
Ничего удиветльного, может быть и такой сюжет. Но, думается мне, что ку7 в базе много больше стоит чем хендай в полном фарше. Да я б експлорер взял в фарше. И то дешевле чем база ку7, которая смотрится внутри как хендай без фарша,те как лада.
Речь при выборе шла о разумной трате денег конкретно для такого авто. Нарисовал себе в уме сумму денег, разумную для меня. Конечно, слово "разумность" у каждого своя. Но человек выше правильно сказал. Есть те, которые возьми и выложи 7 млн, проставив все галки и не заморачиваясь. А есть те, у кого бюджет ограничен теми или иными рамками и тут стоит выбор. Или шашечки или ехать. Вот некоторым шашечки, мне ближе к "ехать".
с кожей кстати у многих дилеров проблемы, не знаю, может экономят. Читал где-то тут, что на Ку протирается быстро на неожиданных местах. Тоже самое у меня было на туареге, тупо протерлась на 30 т.км/на втором году эксплуатации. Причем не сказал бы, что во мне много веса.
А вас в таком случае не смущает тот факт, что половину стоимости вы заплатили за две хромированных пластмаски в виде четырех колец на решетке и корме
Как лада? Вы серьезно ? Был у меня новый эксплорер. Пол года покатался больше не смог. На ку7 пересел с лексуса лх570 2012 года. Бюджет был 1.5 + 2.5 с лексуса. Купил ку7 в комфорте которая по конфигу 4.6. Взял за 4. Что сделал не так при бюджете в 4? Да так совпало что в этом же голу купили а4 в семью. Плюс машиноместо подвернулось за 1. Так как бы вы поступили? В данной ситуации когда бюджет итого 4.
Правда я по себе сужу. Машину брал на 2 года до нового gsl. И рассуждал именно так что беру на что есть.а через 2 года сменю. Если бы рассуждал на пятилетку то согласен с Вами.
Выбор авто- сугубо интимный момент. Это как выбор женщины. Про лексус лх 570 достоверно не скажу, не ездил, но если он похож по управляемости на тойоту LC-200, то в совокупности с эксплорером скажу, что эти авто с особенностями, на любителя. В частности управляемость тойоты мне не нравится, ее грузность тоже. Эксплорер так же грузен+бенз двигатель, который жрет как не в себя- не мое. Что бы я сделал с 4 млн именно сейчас? Точно не взял бы Ку7, так как платишь тут за марку. Машина хорошая, но без плюшек, которые ставятся сверху,и, которые не дешевые- ничего необычного и рассматривал бы авто в более бюджетном варианте, которые оправдывали свои деньги. Например Туарег, проверенный, неубиваемый, неплохо управляется, мало жрет и хорош для семьи при максимальной стоимости нового в 3,7 млн. Достаточно бюджетное содержание.Если с него скинуть мишуру типа двойных стекол и 20-х дисков, то сильно дешевле. Пысы. Но опять же, кому-то третий размер, кому-то не ниже 185 см. Не люблю я пустые машины. Тогда уж и дастер-хорош.
Почему за 6? Если 10% = 500 тыс., то он за 5 берет. Правда, с night И это все стоит 5 млн.??? И с АСС, двойными стеклами, панорамой, заводской вебастой, камерами 360? "Не верю", - говорил Станиславский.... Ну если только на дерматине и с 2.0 TFSI
Конкчно не 5 млн, а больше. Просто попросили 500 тр предоплаты. Все, что перечислено ввше в ней есть. И конечно салон бизнес и 3.0 тди.
Это я сильно упростил цифру. Мне и такая цифра по предоплате претила. Согласился уж потому что единственный дилер в мск, который давал второй раз хорошую скидку. Остальные до победного торговали около 5%. Ла и был опыт печальный с фольксвагеном, когда свой туарег выбивал со скандалами при 100% предоплате.