В наличии ничего подходящего прям нет? В наличии же всегда дешевле с большим количеством опций...Какую либо скидку дают от конфигуратора? Сейчас рынок продавца и не выгодно покупать. Если сравнивать по Autospot, то раньше скидки доходили до ~1 млн руб, а сейчас дай бог 600 тыс. руб. Для покупателей Q7 наверное 400 тыс. не так сильно бьют по кошельку, но по более бюджетным моделям ощущается. Самому нельзя выбрать сборку?
Как об'ясняет дилер. Всё авто собираются в Братиславе. Затем частично разбираются(снимают двери, колеса и т. д.) и этот конструктор едет сначала в Германию, затем в Калугу. Полной сборки в Калуге нет. Вопрос, когда авто получает VIN, авто принят в производство или авто собран?
Утверждается, что РАЗБОРКА происходит НЕ в России. Внутри хоть кувалдой охаживайте и шпаклюйте. Но за пределами никто не будет разбирать собранную НА КОНВЕЙЕРЕ машину, откручивать покрашенные с машиной навесные элементы, упаковывать... Поставляются в Россию те-же крупные узлы, что и на сборочный конвейер и в какой-то момент какие-то операции сборки пропускаются. Таким образом получаются несколько типовых массовых комплектаций неполной сборки.
На любом производстве кузов красится в сборе, затем двери снимаются Дальнейшая сборка идёт без дверей. Двери собираются отдельно и снова устанавливаются на кузов на конечном этапе.
И потом снова красятся?))) Пересортицы не будет?))) Даже на сраном автовазе двери не снимают после покраски!
Самое главное, я ничто не рекламирую, а кто знает русский язык есть такая пословица-за что купил, за то и продаю. Последнее относится к гражданину иностранного государства, который рассуждает как происходит на территории России, когда сам там не проживает.
Уважаемый, найдите на канале Discovery любой фильм о производстве авто на европейских заводах и посмотрите весь процесс сборки.
зачем дискавери если есть ютуб? Да и вы сами чисто логически подумайте... с кузова сняли двери! куда их потом? на параллельный конвейер? пересортицы не будет? болты как потом закрутить чтоб не было следов съема? никак!
Точно так, двери собираются отдельно. Так удобно технологически укомплектовывать кузов. Двигатель, коробка, подвеска собираются отдельно. Когда кузов устанавливают на собранную трансмисию этот процесс называют,, женитьбой"
Да, везде технологически сперва красят, потом снимают двери и собирают салон, но в РФ все это делают вместе с уже установленными дверьми.