С почему-то отсутствующим шильдиком V8T В моей локации официально SQ7 больше нет. Для пошустрее Q7 е (гибрид) или RSQ8
Оно то и ценно. Никто внимания не обращает. Правда уважения на дороге, по сравнению с LX, заметно поубавилось.
Так это, только их владельцы все верят в уважение. Этот раз мне на обратной дороге из Абхазии, один такой попался ( Возможно даже и чипованный), но его первоночальной прыти не хватило даже на отрезок в 10 км. , а может тормоза перегрел)))))
Нормально едет. Особо старался не поддавать. Хочется обкатать по человечески. В тех режимах, что я ехал по М11, особо ничего не почувствуешь. На адаптивном кризе 150 км/ч. Когда сзади подпирали добавлял вручную до 160. На 150 обороты меньше 2000. Температура масла была 110-111 градусов. Тачка зачетная, но без раздражающих моментов не обошлось. Инженеры Ауди почему то считают, что ручной поиск радиостанций больше не нужен. Я думал только в БМВ придурки, закопали ручной поиск глубоко в меню. Но нет, в Ауди ручной поиск секвестировали от слова совсем. Меню в приборке и панели нелогичное и неудобное, ну может пока не привык. По мне так в Лексусе и то логичнее. Не нашел как включить отображение знаков с дороги. В бехе они отображаются, уже привык, не хватает. Надо покататься, чтобы понять машину, а пока привыкаю. Про подвеску можно уже вывод сделать. В большинстве случаев она комфортная и энергоемкая. Управляемость ну просто огонь. Но на грейдере LXсу она уступает. Там где я свободно ехал 80, приходится снижать скорость до 40 и ниже, иначе душу вытрясет.
тоже смотрю, но дорест sq7.раз отметили управление, скажите, чувствуется ли вес увеличенный, как то в поворотах, управлении, проходе стыков и пр. ? Авто с активным стабом? что то вы без эмоций особо, понятно-обкатка, но основной момент-то до 2к оборотов..
того хлама, что светит по умолчанию ИМХО уже очень даже за глаза!)) Зачем еще чтото в ручную искать не понимаю!) тут да! согласен! день по москве в пробках, потом на трассе по пути домой осваивал приборку что куда и как!) ЗЫ очень не хватает ниш и карманчиков...
Такая потребность возникает на необъятных просторах нашей ... где нет устойчивого приема, а вручную что то можно найти. И еще плюха. Датчики давления в колесах есть, а посмотреть какое оно давление - фиг вам, можно только его в памяти сохранить. Зачем? Может его как то можно вытащить?
На доресте там же где сохранить давление (как писали выше: меню ТО) есть пункт показать текущее, но после длительной стоянки до 25 нужно разогнаться.
Кодированием вытаскивается, как и знаки, насколько я понял из соседней темы с кодировками. Там много всего интересного