Мне наплевать на все комментарии, но поделюсь личным опытом.То, что по жизни. Ауди Север месяц сказок, авто должно быть в течении недели. И менеджер пропадает, уходит в отпуск. Диалог с руководителем продаж - идите на @, и забирайте свой залог.
Был случай расторжения договора на Варшавке, но остались в доверитильных отношениях. В прошлом году покупал авто на севере, но такого хамло,.
Таганка: покупали у них в балашихе прошлую q3, звоним в этому году, мол хотим трейдин на q7 с такими-то опциями. Пропали, звоню снова, новый менеджер даёт оценку трейдин и пропадает, третий раз говорят что «подходящих q7 для вас нет» Север: Первый раз прихожу в салон в феврале, прошу каких-то вариантов, говорю про трейдин, но через пару недель-месяц. Ответ простой - будет конкретика, будет разговор. Звоню в марте, говорят «поищем варианты», потом звонят в апреле, а я уже на новых «колёсах» Как говорится, голосую рублем
Внесена предоплата у Севера еще в июне. До сих пор сказки слушаю. То модельный год менялся, то с кнопкой Глонасс проблемы. Уже потерял веру, что стану счастливым обладателем Q7
Никогда душа не лежала к BMW. Да и слишком много времени потрачено на изучение и выбор этой модели. Если изменю, то буду ездить на другой и завидовать тем кто на Q7. Будем ждать, нет, тогда прийдется из наличия, но тогда точно не у Севера.
Такая же фигня была с большинством дилеров, с кем общался. Обещали перезванивать, не перезванивали. Мне приходилось самому настойчиво дергать всех звонками. Прослеживалось явное нежелание менеджеров пошевелить задницей и продать автомобиль клиенту с деньгами . Что интересно, потом уже, когда забирал машину в салоне, на выдаче, меня спросил РОП - а что вы в трейд ин свою машину не сдали? Я говорю - честно, очень хотел, но ваши специалисты даже не удосужились мне позвонить, предложить, хотя я просил оценить мою машину. Он прифигел, конечно. В общем, давно уже сделал вывод - сегодняшние продавцы у дилеров в большинстве своем случайные пассажиры, не имеют ничего общего с теми профи, которых тот же Рольф дрессировал еще лет 15 назад...
А где то сейчас иначе? В банках, в телекоме, в розничной продаже? Сплошной дремучий непрофессионализм и нежелание ударять палец о палец. Это общая и огорчающая тенденция - все работают над сиюминутным "сокращением издержек", что означает снижение как зарплат, так и расходов на обучение и мотивацию персонала. Во всем приходится самому разбираться)
Не соглашусь с такой категоричностью, но в основном, конечно, так и есть. Особенно в больших компаниях с раздутыми штатами. Я у себя в компании не держу непрофессионалов и лодырей. В компании работает 50+ человек. За каждого могу ручаться. Плачу хорошие деньги, но требования высокие к желанию работать. Основной костяк коллектива работает 6-8 лет, это о многом говорит. Обычно, если большая текучка, значит не все хорошо в голове у руководства. Если появляются "случайные пассажиры", они надолго не задерживаются. Или мы их убираем, если видим, что это не "наш" человек, или они сами понимают, что не вписываются в наш коллектив и сами уходят. Те, кто работает сейчас, радеют за компанию, которая дает им уверенность в завтрашнем дне. Кстати, это взаимно.
Не поверите, автодилер))). Только коммерческий транспорт. В этой области дилетантам совершенно не место. Если в легковом сегменте, студент-недоучка, еще может, держа в руках прайсы, пытаться продавать свой продукт, то в комтрансе это может вылезти печальными последствиями и для дилера и для клиента.
Добрый день. Сделал заказ авто в начале сентября, сообщили коммерческий код, пытаюсь отследить на какой стадии производство мне пишет неверные данные. Кто ,чего может посоветовать?