Я сделал заказ в августе. Дилер обозначил срок поступления авто ноябрь-декабрь 2020 года Судя по Вашему заказу, уже сомневаться и я начинаю
Дилеры говорят берите из наличия, на заказ будут приходить в начале года. И в том случае если опять на карантин не закроют заводы.
Заказ начало августа. Официально поставка записана 44 неделя (начало ноября). По уточненному графику 42 неделя (12-16 октября).
Миры, может, и разные, но производитель практически один. Я это к тому написал, что производство по любому сейчас не стоит и дилеры Вам пугру несут про сроки типа начала года. На карантин тоже едва ли закроуют, ибо понятно, что эффективность этой меры примерно соответствует эффективности гильотины против перхоти . P.S. Дилер Ауди в моих краях норвежский.
От Риги до Питера 600 километров. Даже если зачем то через Ригу из Чехии возить. Да и только Питер раза в четыре больше всей Латвии, так что автовозов побольше и почаще ходят.
переход границы не все проблемы)) нужно ещё провести таможенную очистку, потом разгрузить, прикрутить колёса, развести по дилерским центрам, напечатать новые документы....не всё так просто как хотелось бы)))
Насколько я в курсе, в РФ адаптированная под страну версия - дефорсированный до 249 лошадей двигатель, да еще и в евро5, такое счастье стоит подождать
Есть еще такое понятие как квоты. Они не одинаковы для разных дилеров внутри одной страны. Не говоря уже про разные страны. Со слов своего дилера, я понял что сейчас в России в основном будут продаваться машины Калужской сборки. А по Словакии скорее всего конец этого, начало следующего. Дилер Рольф АЦ Север
Граждане, оформившие заказ авто ранее уже имеют на руках Договор купли-продажи ТС, цена уже фиксирована в Договоре или еще не окончательна? Может измениться стоимость авто при получении?
Цена в договоре не фиксированная. Цена может измениться. В договоре про увеличение цены все написано.
Раньше называлось дифицит . Понятно, что есть нюансы, есть желание сборки в Калуге... Но это не логистика . Кстати, а Калуга за пределы России собирает? Если нет, то тогда очевидно пропускная способность там весьма ограничена
Калуга собирает, то что ранее было собрано в Братиславе, а потом разобрано в Германии. Таким образом уменьшается себестоимость автомобиля за счет снижения таможенных пошлин. Только покупатель от этого ничего не выигрывает.
Я уже здесь писал по поводу баек о собрали-разобоали-собрали. Понятно, что Калуга максимально крупноузловая сборка. Но никто в Чехии не разбирает собранное.
Все не мог понять причем тут Чехия и и зачем там разбирать ку7 - завод в Словакии, это разные страны.