Со слов дилера, и кстати не одного. Машина собирается в Словакии на заводе VW в Братиславе (не Чехии!!!). Потом ее везут в Германию, там снимают двигатель и шасси, сливают все жидкости. Такой конструктор поездом едет в Калугу. Уплачивается таможенная пошлина не как за целый авто, а это 48% от стоимости +НДС, а гораздо меньше. В Калуге все собирают обратно. Целая машина из Словакии попадает в Питер паромом с уплатой таможенных платежей 48% от стоимости плюс НДС.
да уж, неожиданный поворот во всем детективе про путешествие конструктора лего. похоже надо начинать с чистого листа.
Если надо - они поклянутся на библии, что сами видели, как эти машины разбираются. Колеса там в калуге прикручивают и все - это просто схема.
Суть не в том, что к ним только колеса прикручивают, или вообще ничего. Суть моего замечания, что НИЧЕГО после сборки НЕ разбирают.
Здесь не единожды писали, что если заказывают отдельные опции, типа ночник или бэнг то сборка в Словакии. Плюс к этому ВИН отличается, а он присваивается практически с самого начала. Моторы разные евро5 и евро6, для Украины только евро6 и все машины made in Slovakia ( насколько я знаю)
Крупно узловая сборка потому и придумана что бы дешевле завезти и продать Когда-то давно на завод в Асаке (Узбекистан) приходили комплекты в контейнерах на завод УзДэу ))) после выгрузки из контейнера комплект оснащали колесами и всё)))
Именно так . И еще именно Чехия со времен Австро-Венгрии (а вообще работа с железом со средневековья) была промышленно ориентированной страной. Автомобильная, танковая, оруженйная, ... промышленность была с истоков. Даже Жука Порше спер у Чехов... А Словакия с промышленностью никак не ассоциируется. А вообще я ребенком в Братиславе жил
Это официальный дисконт на таможню автомобиля - ведь всем подряд такое не выпадает, поэтому - мы вам заводик построим и будем машины собирать у вас, рабочие места все дела, а вы нам дисконтик растаможки на премиум-сегмент, ну а чтобы не лезли с такими вопросами все подряд - пусть это будет закон. Считайте договорняк на высшем уровне на законных основаниях.
Ну у меня дорест и 21-ые - такая досталась, по факту предыдущий владелец себе оставил 19-ые - сказал что не отдаст и поставит на SQ. Я думаю он что-то знает Сейчас хочу на зиму поставить 18-ые, а потом по факту и решу что с летом делать, но думаю либо перейду на 19-ые, либо и лето на 18-ых буду катать.
Я так же поступил бы. Однако 19 на SQ7 надо примерять, могут цеплять за суппорт. А вот 20 узкие (8 дюймов) на зиму самое то. Не нашел оригинала в этом размере, плюнул, взял зимнюю резину под родные 21 диски.
А я при покупке заставил дилера поменять 21-е на 22-е, сомневался, но по факту супер! Взял на зиму 20-е, и предполагаю, что пластилин-желе буду ощущать...
Ну не летаю я, скоро и у нас камер понаставят и будем ездить 70, я если хочу погонять беру у жены смарт электрический, разгон до сотки в половину, но драйва он дает просто на голову выше, а на ку я просто езжу. я вот на рыбалку ездил и понял что по сравнению с 245/55р19 на предыдущей машине и на 21 я сильно теряю в мягкости, там где я спокойно ехал 60 сейчас приходится тащиться. Физику не обманешь.