Ну если я до этого на переднем приводе справлялся , то какие же это говна, по говнам ездить другие машины берут. а насчет за рулем - тут как в анекдоте: не мужики, я с вами на рыбалку не поеду - мне жена дома пить разрешила.
После 20-х на доресте очень жестко. Стыки и прочие неровности доставляют дискомфорт, но в повороты стала заходить уверенней. 21-е для ровного асфальта
Поддержу! Использую зиму на 20х и она значительно комфортнее летних 21х. Даже принимая во внимание мягкость самой зимней резины, а управляемость ИМХО не страдает.
Я году в 12м на 21х на 4L на Украину въезжал, мне тогда пограничник тоже говорил, что эти колеса не для "наших" дорог... не представляю зачем для Q7 4М 18-е. если дороги так плохи, то нужен другой автомобиль.
Хорошее мнение! Жил бы в местности без хороших дорог, не ВАГ не БМВ ни МБ, даже не рассматривал... Смотрел бы на рисовозки...
У меня друзья ездят один на 65-ом профиле, второй на 60-ом. Что-то я не вижу в их глазах страданий по этому поводу. Насчет перебор - думаю разницы между 19-ыми и 18-ыми не будет никакой
Вы же в курсе что второе значение в размере резины это процент от ширины, а не высота в мм? Я к тому, что условная резина 290/60/21 будет совсем не равна по высоте 200/60/21..
Да, другой. Причем не кроссовер. И все на хороших дорогах и на седане будет заметно лучше,чем на Q7 пусть он хоть на 24" будет
Я это все знаю, но у них и автомобили не по 2 тонны, так что тут вопрос полностью коррелируется с массой.
И все таки, есть пользователи, кто ставил на Q7 резину по параметрам от Q8 - 285/45R21? Нормально ли встает, не цепляет рычаги? Вот думаю, может на штатные 21" такую взять на зиму... Не очень хочу тратиться на еще комплект дисков 20", а штатный летний 285/40R21 чуть жестковатый по мне.
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм 285 это максимум для 10ых, а так 265 и 275 самое оно я если лето оставлю на 21ых то точно перейду на 275/45