так никто не продаёт. валютный товар индексируется вместе с курсом валюты, иначе придётся вбрасывать в оборотку с призрачными перспективами возврата.
Чего не продаёт? Машина в салоне, курс поехал. Никто товар, ранее завезённый, ежедневно не индексирует.
а нафега эти доллары и тем более заначки? доллары покупаю только когда выезжаю на отдых и не более чем на карманные расходы - везде рулит карта! заначка тоже вроде как не актуально - живу сегодня, завтра обеспечено! Да и зачем себя ущемлять сегодня, откладывая чтото на завтра?)))
Пофиг, взял в июле Q7 19 года, зато со скидкой почти в 30%, да еще в лизинг (там на НДС и налоге на прибыль еще больше выиграл).
ежедневно конечно же никто не индексирует, и я не утверждал это. я говорил о том что товар завезённый по меньшему курсу не имеет фиксированной рублевой цены, т.к. продав его за рубли валюту придётся покупать уже по новому курсу, и имеющихся с продажи рублей уже не хватит на то же количество валюты. иными словами купив что-то по курсу 50 и продав его за рубли по этому курсу вы уже не сможете купить следующую единицу товара на вырученные деньги при курсе 100. придётся докладывать рубли в оборотные средства. это простая логика и математика работающая для валютных товаров. дальше просто всё зависит от того выкуплена машина у представительства или нет. - т.е. на чьей стороне риски и у кого какие финансовые возможности их компенсировать.
Всё что Вы пишите логично. Но по факту, любой товар, на сломе курсов вполне нормально покупается по старому курсу. Будь то машины, телефоны, или бытовая техника. Это больше применимо к продавцам серых айфонов например. Которые переписывают свои ценники ежедневно, смотря на курс. И да, многое что делают манагеры, абсолютно не направлено на повышение итоговой прибыли для продавца))) Приходишь с налом, им по барабану) А вот если оформил кредит, то манагер уже с этого получает копеечку, а тебе приличный скидос)
А если нет нужной машины? если хочется Определенный цвет кузова, определенный цвет салона, определенные опции, укомплектовать авто под себя? Для себя, а не для других. Или хрен с ней с машиной, важнее цена? ну тогда вообще стоит другое авто посмотреть. Есть же производители с тремя комплектациями?
Это точно)) Не знаю, я бы на Вашем месте забил уже да и купил Бэху или Мерс у конкурентов из наличия...
Тут видишь, какая тема))). Я допустим для себя понимаю, что на премиуме в определённом раскладе, можно получить хороший скидос. При этом на мас сегменте, практически ничего не возможно оторвать.
С этой логикой не поспоришь)) но что мешает купить ту же Бэху или Мерс из наличия со скидкой (при её наличии сейчас, разумеется)?
Мегакилу расскажи за скидосы... ато чел не верит в чудеса!))) его бывшая похоже на нем делает процентов 30 скидосов, а ему отдает с десятью...))) напаривает его по всем направлениям, рассказывая о премиум скидках, что такие только у него и у майкла джексона! (с)))
Андрюх, когда я брал свою, естественно мониторил и мерс и беху. В начале года, не знаю как сейчас у Ауди были самые сладкие цены...
Да тут вообще херня вопрос))) можно заказать под себя... Просто нужно понимать, что будет как минимум на Лям дороже. мне из того что есть в машине, не хватает адаптива и двойных стёкл, точнее не хватало при покупке. Сейчас уже не парит)))
вот в том и дело! мужики это те же дети, только игрушки подороже! ну хочется мне и двойные стекла и адаптив, и различные пакеты ассистентов и фаркоп и т.д. и не хочется панораму, не хочется спортивные сиденья, не хочется черный салон и тд Так что тожы деньги считаю