Не понять вам мазутам нас электроводов P. S. У нас с другом два абсолютно одинаковых i3s. Заходим к нему в гараж где стоит Х6 и SL500. - Ты чувствуешь как они воняют?
i3S в отличие от етронов и прочих теслл, совершенно понятная (для чего) и правильная ( с Range Extender) машинка.
А вообще реально её заряжать у дома от простой розетки? При пробеге в день 50-80 км? Помню ощущения когда тестил Приус. В тот момент когда он едет без двс, достаточно прикольно)
Это не только интересно, но и чертовски полезно, ибо реально дешево в эксплуатации. я смарт вообще заряжаю 9 амперами: меньше токи - меньше деградация батарейки, а за ночь он в любом случае заряжается
Смарт электро уже 2.5 года дома, не стоял на дороге с нулем ни разу. Самое плохое время с точки зрения прогнозирования это зима - если ты встал в пробку, то ты домой то доедешь, но тебе будет холодно. Пару таких попандосов, втыков от меня и жена без проблем научилась пользоваться машиной впри любой температурея одной машины с двс действительно достаточно.
У нас в городе несколько лифов в такси катают. Поговаривают, они печку от запорожца себе на зиму ставят и вопрос с отоплением закрывается
Вообще не в теме, поэтому возможно глупый вопрос))) Вебаста на топливе устанавливается? У электромашин в печке тоже охлаждающая жидкость? Или что там греет Вебасто?
Это все актуально только для мелких батареек.На первых лифах была жидкостная система обогрева, на ресте с 2014 уже поставили фен. Ставится соотвесивуюшая вебаста и поехали. По большому счету проблема двс это низкий кпд, ты на топливе видишь плюс литр, а на электричке это в половину пробега. В наших регионах чтобы уверенно эксплуатировать электричку надо батарейку киловатт на 60+, но это именно уверенно, это когда ты живешь возле города и просто сел и поехал по делам. А у вебасты кпд практически 100% - все считай в тепло превращается. Я еще находил обогреватели на пропане